Новый контент Warhammer 40K Darktide и порт Xbox отложены —

Разработчики Warhammer 40K Darktide опубликовали открытое письмо игрокам Darktide, раскрывающее они планируют отложить выпуск нового контента, чтобы сосредоточиться на улучшении прогресса и оптимизации.

Warhammer 40K Darktide перенес геймплей Vermintide в 41-е тысячелетие, чего с нетерпением ждали давние поклонники серии. Кроме того, его доступность в Game Pass помогла привлечь к нему внимание широкой аудитории.

В то время как основной геймплей почти повсеместно получил высокую оценку как критиков, так и фанатов, системы прогрессии и крафта, которые удерживают от момента к моменту, не получили такого теплого приема. Не говоря уже о текущих проблемах с оптимизацией, о которых сообщают многие игроки.

Статья продолжается после объявления

Для решения этих проблем разработчики написали открытое письмо игрокам Darktide, в котором указали на то, что они сосредоточены на улучшении игры. В конечном итоге это приведет к задержкам переноса игры и нового контента на Xbox до тех пор, пока основная игра не будет в лучшем состоянии.

Warhammer 40K Darktide получает значительные задержки

Warhammer 40K, как и его предшественник Vermintide II, имеет формулу геймплея, рассчитанную на высокую ценность воспроизведения. Возможность повышать уровень персонажей и создавать новое оружие для решения более сложных задач является основой идентичности игры и имеет решающее значение для цели Fatshark по созданию игры с «уровнем глубины, который заставит вас играть неделями, а не часами».

Статья продолжается после объявления

Однако игроки требовали изменений в развитии Darktide и системы крафта с момента запуска. Кроме того, пользователи сталкиваются с проблемами оптимизации, в том числе сбоями в игре, низкой частотой кадров и неприятными визуальными ошибками, из-за чего запуск этой игры затруднен.

EmailSign up

Открытое письмо было опубликовано в официальном Twitter-аккаунте Warhammer 40K Darktide , который обещает игрокам исправить многие острые проблемы в игре.

В письме говорится, что они намеревались создать «очень увлекательную и стабильную игру» с высокой реиграбельностью, а затем говорится, что они не смогли оправдать эти ожидания.

Теперь разработчики сосредоточатся на проблемах, на которые указали игроки, включая создание лучшей системы крафта и цикла прогресса, чтобы улучшить впечатления от поздней игры, а также работа над оптимизацией и стабильностью игры.

Статья продолжается после объявления

Эти усилия будут достигнуты ценой задержек не только их сезонного контента, но и долгожданного порта Xbox.

Многие пользователи Twitter отмечают, что при запуске Vermintide II были похожие проблемы, которые с тех пор были устранены. . Хотя некоторые фанаты все еще разочарованы состоянием запуска игры, многие аплодируют разработчику Fatshark за то, что он открыто рассказал о своих планах на будущее, приостановил добавление новых платных косметических средств и сосредоточился на улучшении Darktide.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x