No Man's Sky выпустил еще один патч для недавнего обновления Fractal, и хотя он исправляет множество ошибок, у некоторых игроков возникают серьезные проблемы.
No Man's Sky только что выпустила исправление 4.13 для недавнего крупного обновления Fractal, устраняющее впечатляющее количество проблем, связанных со сбоями, производительностью и недавно обновленными функциями виртуальной реальности. К сожалению, No Man’s SkyИгроки сообщают о серьезных проблемах после обновления 4.13, таких как сбои при запуске и другие критические ошибки, которые омрачают выдающееся обновление.
No Man’s Sky— одна из самых легендарных игр за последнее время: многолетняя шумиха привела к выпуску в 2016 году, а игровая индустрия ожидает ничего, кроме революционного опыта. Конечный продукт стал большим разочарованием для многих, поскольку дебютное название Hello Game получило неудачное прозвище «No Man's Lie». В последующие годы невероятное возвращение No Man’s Sky почти компенсировало ущерб, нанесенный его спорным релизом. Бесчисленные крупные обновления игры обновили практически все функции и добавили множество новых, и Hello Games, похоже, не замедлится в ближайшее время.
Фрактальное обновление для No Man’s Skyбыло самым последним из этих крупных обновлений, в котором представлено множество визуальных улучшений, функций качества жизни и значительных улучшений игрового процесса виртуальной реальности. Как и ожидалось для обновления, которое внесло так много изменений, довольно много вещей было непреднамеренно нарушено обновлением, и некоторые игроки боролись с серьезными проблемами. Сегодняшний патч 4.13 исправил значительное количество критических проблем, но геймеры на Reddit и форуме Steam сообщают о сбоях при запуске после обновления и других ошибках, которые не позволяют игрокам полностью сканировать формы жизни планеты.р>
Вероятно, Hello Games потребуется немного больше работы, чтобы сгладить проблемы с обновлением Fractal, несмотря на более чем 40 ошибок. исправления в этом патче, а также в патче No Man's Sky 4.12, выпущенном на прошлой неделе, который устранил довольно много сбоев, зависаний и проблем с производительностью. Основываясь на последних нескольких годах неустанных обновлений и исправлений, геймеры, вероятно, могут ожидать в ближайшем будущем новых исправлений, которые, как мы надеемся, облегчат самые серьезные проблемы. <эм>No Man’s Sky выпустила около 6 важных исправлений после предыдущего обновления Waypoint, что является примером достаточно надежного послужного списка команды, когда дело доходит до работы над ошибками между этими крупными обновлениями. p>
Трудно предсказать, что будет с No Man’s Skyимеет запас на будущее, поскольку каждое крупное обновление, кажется, включает в себя множество неожиданных дополнений. Для игроков, которые могут запускать игру, не сталкиваясь с какими-либо серьезными проблемами, игра в ее нынешнем состоянии должна предлагать множество материалов для исследования космоса, чтобы пережить ожидание долгожданного выпуска Starfield.
No Man’s Sky Update 4.13 Полные примечания к патчу
Исправлены ошибки
Устранена проблема, из-за которой неправильные настройки параметров сохранялись для неприменимых в данный момент параметров.
- Исправлена проблема, из-за которой “речь в текст” Текст параметров немного меньше, чем другие параметры сети.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые пункты меню не переводились повторно при смене языка.
- Исправлена проблема, из-за которой ряд параметров появлялся в несоответствующих конфигурациях, где они не имели никакого функционального эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Базовая сложность» некорректно скрывался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Гамма» мог быть невидим на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось “Вернуться” текстовое приглашение, которое появится на экране выбора сохранения после настройки параметров.
- К настройке параметра «Удержание для подтверждения» был добавлен дополнительный уровень контроля, позволяющий игрокам отключать удержание для подтверждения для большинства взаимодействий, но сохраняя его для деструктивных действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой отложенные изменения настроек параметров отбрасывались при входе в подменю параметров.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка ячеек инвентаря отображалась поверх всплывающих окон.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на главном экране звездолета обрезался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст неправильно обрезался в пользовательском интерфейсе вех пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой пункт быстрого меню/сборки подкачки не работал на кораблях или экзокрафтах.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр Sprint/Scan имел неправильное описание после применения изменения.
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое рафинера терялось при выходе из грузового корабля.
- Исправлен ряд проблем с отображением планетарных объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых наградных кораблей Twitch не было паруса Венеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли появляться посреди ранее построенных баз во время экспедиции на Утопию.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых камеры exocraft от первого лица могли сломаться.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой на интерфейсе отображалась кнопка отладки.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые скриншоты могли отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция переключения спринта/сканирования при использовании элементов управления виртуальной реальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле неправильно прикреплялось к рукам при использовании DualShock4 для управления PSVR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть помощника указателя виртуальной реальности для других игроков, пока они строили базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой проектор меню на запястье VR звучал слишком громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК с виртуальной реальностью не могли регулировать размер редактирования ландшафта.
- Исправлена проблема, из-за которой возникала небольшая задержка при использовании Analysis Visor в виртуальной реальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения пользовательского интерфейса карты галактики отображались в неправильном положении в VR.
- Исправлена ошибка, влиявшая на отрисовку частиц в виртуальной реальности.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что экраны пользовательского интерфейса в мире пересекались с геометрией мира или иным образом отображались в неправильном положении при игре в виртуальной реальности с высоким разрешением.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переключению между управлением мышью/клавиатурой и пэдами PlayStation на ПК.
- Исправлена проблема, из-за которой возникал конфликт привязки контроллера при вращении базовых частей с элементами управления Xbox и PlayStation.
- Исправлена проблема, которая вызывала вспышки/неправильную яркость во время деформации на PlayStation 4 и PlayStation 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу на Switch использовался слишком мелкий шрифт.
- Исправлен блокировщик миссии, который мог повлиять на игроков Switch в миссии Trace of Metal.
- Исправлена ошибка в журнале миссий, которая затрагивала игроков Switch при выполнении миссий Nexus, требующих Quad Servo.
- Исправлен непереведенный текстовый идентификатор, который отображался на экране телепортации при игре в Trace of Metal на Switch.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной синхронизации баз грузовых судов в многопользовательской игре.
- Многопользовательские групповые приглашения и приглашения друзей теперь отслеживают, занят ли принимающий игрок в данный момент, и дают лучшую обратную связь отправляющему игроку.
- Исправлена проблема производительности с поврежденными всплывающими окнами технологий.
- Исправлена ошибка, из-за которой удалялись некоторые метаданные, важные для авторов модов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с повторным изменением языковых настроек.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать зависание при загрузке сохранений со сложными базами.
- Исправлен редкий сбой, связанный с обнаружением растений или минералов на борту космической станции.
- Исправлен сбой, связанный с синхронизацией баз в сетевой игре.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при сохранении с очень большим количеством открытий.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом частиц.
No Man’s Sky доступно на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X. /S.
Источник: Hello Games, Reddit, сообщество Steam