Nintendo рассматривает порт Super Smash Bros. Melee для Wii вместо Brawl

Гайды

Есть альтернативная временная шкала, в которой Melee была последней игрой Smash, и с тех пор она была перенесена на все консоли Nintendo.

через Nintendo

С тех пор, как серия дебютировала на Nintendo 64, на каждой домашней консоли Nintendo появилась новая игра Super Smash Bros. Режиссер Масахиро Сакураи недавно подтвердил, что после всего лишь двух выпусков у Nintendo должен был быть запасной план, который означал бы перенос Super Smash Bros. Melee на Wii вместо того, чтобы консоль получала собственную часть через Brawl.

<р>Сакураи рассказал все о Brawl и его развитии в последнем видео, размещенном на его канале YouTube (спасибо, Eurogamer). Прежде чем углубиться в суть всего этого, Сакурай объясняет, что он работал фрилансером между окончанием разработки Melee и началом Brawl. Это означало, что Nintendo нужен был план Б на тот случай, если он не захочет вернуться, чтобы продолжить работу над серией.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

«Я уже стал фрилансером, и если бы я отказался от работы, они могли бы оставить 26 бойцов Super Smash Bros. Melee совершенно нетронутыми и просто выпустить игру как есть для Wii. Это то, что [Сатору] Ивата однажды сказал мне” Раскрыта Сакурай.

В некоторых кругах Smash в течение многих лет велись дискуссии о том, что Nintendo рассматривает возможность простого переноса Melee на Wii, а не создание новой игры. Однако, насколько мне известно, это первый раз, когда кто-то, связанный с сериалом, подтвердил это. Поскольку Melee, возможно, остается самой любимой игрой в серии, вполне логично, что Nintendo просто продлила бы срок годности, выпустив порт, особенно если бы Сакураи отказался от возможности сделать Brawl.

Размышление о мире, в котором Melee получила порт Wii вместо Brawl, вызовет множество мыслей у фанатов Smash и альтернативную временную шкалу, которую могло создать это решение. Это могло означать, что после Melee не будет новых игр Smash, а Nintendo просто перенесет игру с одной консоли на другую. Хотя Ultimate добавляла персонажей в свой список через пропуски бойцов, этот метод вместо этого можно было использовать при запуске следующего порта ближнего боя, добавляя новых бойцов в свой список каждый раз, когда он появлялся на новой консоли.

Потенциально это означало бы отсутствие Ultimate, который был единственным претендентом на Melee& #39;S Smash корону до сих пор. С другой стороны, вы можете себе представить, что Nintendo в конечном итоге пришлось бы делать новую игру Smash, а не бесконечный поток портов ближнего боя каждые несколько лет, даже без Сакураи на борту.

Сакураю нужно было многое сделать. рассказать о развитии Brawl в своем последнем видео. Возможно, еще более интересным, чем его подтверждение порта ближнего боя, является признание режиссера, что он не думает, что Smash и онлайн-игра подходят друг другу. Сакураи рассказывает, что добавил онлайн-функции в Smash во время работы над Brawl только потому, что об этом попросила Nintendo.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x