Модели монет Super Mario Odyssey намного проще, чем у Galaxy

Название Nintendo Switch, несмотря на то, что оно на десять лет старше, на самом деле имеет более простые монеты, чем классика Wii.

Модели монет Super Mario Odyssey намного проще, чем у Galaxy

Super Mario Galaxy, пожалуй, одна из лучших видеоигр всех времен. Выпущенная в 2007 году классическая игра для Wii — это демонстрация силы Nintendo, демонстрирующая гений дизайна и режиссуры Сигэру Миямото и Ёсиаки Коидзуми. Космическая обстановка и геймплей, основанный на гравитации, с платформером Марио на планетоидах и мирах, были чудом.

Перенесемся на десять лет вперед, к классической игре Super Mario Odyssey для Nintendo Switch, и некоторые вещи продвинулись вперед. И был выделен особый аспект этого прогресса, который ошеломил многих фанатов. В Твиттере Supper Mario Broth, который просматривает малоизвестные детали Марио, решил углубиться в монеты, используемые в обеих играх.

Хотя золотые монеты в Super Mario Odyssey выглядят более утонченно и реалистично, чем в Galaxy, как и следовало ожидать, учитывая С разницей в 10 лет Supper Mario Broth отметил, что монеты в более современной игре на самом деле намного проще и используют гораздо меньше полигонов.

Как показано на каркасном представлении, монета из Super Mario Galaxy для Wii полностью смоделирована, каждый ребро представлен в виде многоугольника внутри и снаружи, а монета состоит из 268 треугольников. Напротив, монета из Super Mario Odyssey для Switch представляет собой «простой плоский диск». как указывает Марио Бульон, фактически не моделируется ни внутренний гребень, ни прямоугольник.

Однако то, как монета отображается в более современной игре, показывает, насколько важно освещение. Более реалистичный вид монеты «Одиссея» достигается за счет «симуляции потока света». и изменение внешнего вида в зависимости от того, матовая или глянцевая поверхность, что придает монете более глубокий вид.

Модели монет Super Mario Odyssey намного проще, чем у Galaxy

"Применяя оба из них [направление света и «текстура» поверхности] на плоском диске детали могут быть «подделаны»; таким образом, что потребность в полигонах резко снижается», и это правда, поскольку в монете Super Mario Odyssey используется 96 треугольников, что почти на две трети меньше, чем у Galaxy.

показать, что геймдизайн — это не просто грубая сила, например, использование большего количества треугольников, но поиск способов быть более эффективным, чтобы ресурсы можно было использовать для других целей. А Switch, несмотря на «недостаточную мощность», продолжает предлагать разработчикам платформу для создания впечатляющих игр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: