Mass Effect: креативный директор Andromeda считает, что игра заслуживает продолжения

Гайды

«Мне бы только хотелось, чтобы мы смогли сделать второй.»

через Euderion на DeviantArt

Mass Effect: Andromeda могла бы стать отличным продолжением, по крайней мере, по словам креативного директора Мака Уолтерса, стоящего за спящим успехом. Mass Effect: Andromeda вышла еще в 2017 году, но разработчик до сих пор не отказался от игры, желая, чтобы BioWare выпустила продолжение.

В недавнем интервью Eurogamer Уолтерс объяснил, что хотел бы увидеть продолжение, даже несмотря на неоднозначный прием игры. Разработчик, который с самого начала занимался всей серией Mass Effect, признал недостатки Andromeda, но указал на потенциал для улучшения в сиквеле.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ < strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

«Мне только жаль, что мы не смогли затем сделать второй, потому что тогда вы действительно увидели бы этот лоск, точно так же, как мы делали это от первого до второго в оригинальной трилогии», — заметил Уолтерс. Далее разработчик рассказал, как команда столкнулась со значительными трудностями, пытаясь соответствовать масштабу и качеству предыдущей части серии, Mass Effect 3, одновременно вводя новую сюжетную линию и персонажей.

Mass Effect: креативный директор Andromeda считает, что игра заслуживает продолжения

Восприятие Mass Effect: Andromeda было далеким от идеального, что привело к тому, что игра была в значительной степени отложена в пользу грядущей Mass Effect 4. Уолтерс открыто обсуждал уроки, извлеченные из разработки Andromeda, подчеркивая необходимость сокращения масштабов и сосредоточиться на качестве. Он признал, что команде пришлось переучиваться и разбираться в некоторых аспектах игры, из-за чего достижение того же уровня полировки, что и в Mass Effect 3, стало серьезной проблемой.

Основная трудность заключалась в том, что Mass Effect: Andromeda была доверена BioWare Montreal, студии, совершенно отличной от разработчика, создавшего оригинальную трилогию, BioWare Edmonton. Это усложняло проект, так как BioWare Montreal до Andromeda работала только с загружаемым контентом. Уолтерс считает, что разрешение BioWare Montreal начать с нуля с точки зрения масштаба и сокращение охвата Andromeda могло бы привести к более тщательному и четкому опыту.

“Если бы вы попытались поместить весь контент Mass Effect 3 в команду Mass Effect 1, это бы заняло у нас десять лет» — отметил Уолтерс. «Точно так же нам пришлось многому заново учиться, переосмысливать, и, в конце концов, когда вы делаете это, очень, очень сложно выйти и быть таким же отточенным, как ваша третья итерация, и мы не попали в это. И, оглядываясь назад, нам, вероятно, следовало бы просто еще больше сократить масштабы и сделать то, что мы могли».

Хотя игроки могут быть разочарованы тем, что продолжение Mass Effect: Andromeda может никогда не выйти в свет, они могут найти утешение в том факте, что новая часть, Mass Effect 4, в настоящее время находится в разработке. Хотя подробностей об игре немного, она остается многообещающей для поклонников этой популярной серии.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x