Контроллер доступности PlayStation официально называется Access

У проекта «Леонардо» теперь доступное название.

«Контроллер

Сегодня Всемирный день осведомленности о доступности, что делает его идеальным днем ​​для Sony, чтобы объявить название своего будущего контроллера, ориентированного на специальные возможности.

Проект Leonardo, впервые представленный на выставке CES в начале этого года, теперь называется Access. Разработанный в сотрудничестве с организациями по обеспечению доступности, включая AbleGamers, Stack Up и SpecialEffect, Access обещает сделать игры на PS5 доступным для всех, независимо от их физических возможностей.

В основе Access прежде всего лежит гибкость. Каждую кнопку можно переназначить на любой вход или даже на два входа, поэтому одно нажатие кнопки фактически считается за два. Ряд 3,5-мм разъемов AUX позволяет Access поддерживать другие переключатели или устройства, и его можно комбинировать с другим контроллером доступа, чтобы обеспечить все входы, которые вы видите на стандартном DualSense. Его даже можно комбинировать как с другим Access, так и с DualSense, чтобы расширить возможности игроков за пределы того, что вы получаете от одного контроллера.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Встроенная память позволяет хранить три разных профиля, которые можно настроить для конкретных плееров, жанров или по вашему желанию. Эти профили позволяют вам установить ориентацию вашего контроллера (которая может быть где угодно на 360 градусов), переназначить кнопки, настроить мертвые зоны и чувствительность джойстика, а также включить другие функции, такие как режим переключения.

Режим переключения работает как капслок на клавиатуре. При включении это похоже на удержание кнопки нажатой, даже если вы отпустили. Это может быть полезно для игр, в которых вам нужно удерживать L3 для бега, вместо этого превращая его в переключатель. Во многих играх это уже есть как функция специальных возможностей через программное обеспечение, но Access добавляет ее во все игры, независимо от того, что они предлагают.

Правильное восприятие Access также является важным компонентом контроллера специальных возможностей. Кнопки могут быть разных стилей, в том числе с подушечками, плоскими, широкими плоскими, выступающими (подходят для игроков с небольшими руками) и изогнутыми. Поскольку кнопки можно переназначать, каждая из них снабжена заменяемой меткой крышки кнопки, чтобы было легче запомнить, что делает каждая кнопка. Расстояние от джойстика до контроллера можно регулировать, а Access также можно установить на крепление AMPS или штатив.

Sony не имеет' Он не сказал, сколько будет стоить Access или когда он будет доступен, но запустил веб-сайт, на котором подробно описаны все функции Access. Мы узнаем больше о Access в ближайшие месяцы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: