Как God of War Ragnarok получил так много наград, если никто из нас еще не закончил его

Гайды

Это очень длинно, не так ли.

God of War Ragnarok чертовски длинный. Наш обозреватель Эрик Свитцер отработал 57 часов, прежде чем попал в титры и вынес свой вердикт. Конечно, в этом прохождении наряду с основной кампанией было множество различного побочного контента, но последняя займет у большинства игроков большую часть 30 часов, чтобы пройти ее. По общему мнению, это абсолютный удав.

Мало того, что он такой же мускулистый, как Кратос, он еще и недели не выходил, но номинации на The Game Awards в этом году абсолютно управляются этой чертовой штукой. У Ragnarok больше номинаций, чем у любой другой игры, включая Elden Ring и Horizon Forbidden West, несмотря на то, что подавляющее большинство средств массовой информации и широкой публики не видели всего, что она может предложить. Если да, то вы либо сделали обзор игры, как наш мальчик Эрик, либо вы вонючий маленький лжец.

Если вы не рецензировали игру, не руководили ею или случайно не наткнулись на раннюю копию, которая упала с кузова грузовика, вам пришлось бы пробежать весь ублюдок, чтобы получить кредиты и оправдать все эти номинации. Я не склонен торопить игры, в которые не играю, по работе, а это означает, что я часто отстаю, и только в этом году есть десятки вещей, в которые мне еще предстоит сыграть. Но я лучше приму такой подход, чем рискую сжечь себя только ради того, чтобы участвовать в угасающем разговоре. В этом контексте Рагарок попахивает предубеждением относительно новизны.

Как дела в God of War «Рагнарок» получил так много наград, хотя никто из нас еще не закончил его» data-src=

Эта статья пока очень вонючая, но она оправдана. God of War номинирована на The Game Awards во всех следующих категориях:

  • Игра года
  • Лучшая постановка игры
  • Лучшее исполнение (x2)
  • Лучшая художественная постановка
  • Лучший саундтрек и музыка
  • Лучший звуковой дизайн
  • Лучший боевик/приключение
  • Инновации в доступности
  • Лучший рассказ

Я еще не закончил God of War Ragnarok, поэтому не могу эффективно оценить его легитимность во всех этих категориях, но ни то, ни другое жюри, которое я себе представляю, и их решение во многом связано с ажиотажем вокруг его цикла обзора и неспособностью дистанцироваться. себя от него как критики до крайнего срока для представлений поднял голову. Циник во мне назвал бы это преднамеренным шагом со стороны Sony, которая абсолютно точно знала, что престижная игра, подобная этой, будет чистой на The Game Awards только потому, что она отвечает всем требованиям. Это амбициозная, длинная, красивая, популярная игра и продолжение любимой игры. Запретный Запад извлек выгоду из всего того же, что объясняет его собственное господство в голосовании.

Почему God of War Ragnarok получил столько наград, когда никто из нас еще не закончил его

Мы все просто предполагаем, что Рагнарок будет невероятным, и поэтому выдвигаем его на всеобщее обозрение как коллектив и называем это днем? Потому что это похоже на то, что произошло. Самый громкий голос в комнате имел право доминировать вместо того, чтобы участвовать в разумных дебатах. Даже если в нее играл только один человек в любом магазине, мы все ожидаем, что она будет великолепной, и поэтому никто не будет возражать против того, чтобы выставлять ее на каждую награду. На самом деле, это должно быть и в Best Fighting Game. Эй, если Сифу есть, то почему бы и нет, верно?

Этот чистый подсчет не имел бы большого значения, если бы огромное количество наград не было заполнено очень небольшим количеством одних и тех же игр. В настоящее время это шоу God of War, Horizon, Elden Ring и Stray — а другие получают шанс только потому, что это единственное честное право? Это плохой год, но нам все еще нужно работать намного лучше и, возможно, закончить игры до того, как мы начнем кричать о них с крыш.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x