Новое исследование показывает, что большинство геймеров сталкивались с домогательствами и экстремизмом во время игр, что указывает на суть проблемы.
Игровая индустрия уже давно борется с игроками' склонность к экстремизму и прямое преследование других игроков, но новое исследование, похоже, количественно оценило, насколько серьезной является эта проблема. Хотя идея о том, что экстремисты могут использовать видеоигры для распространения радикальных идеологий среди впечатлительных пользователей, не нова, до сих пор не было серьезных научных исследований, которые могли бы описать ее последствия.
Эта проблема также не ограничивается какой-либо конкретной игровой платформой. Хотя компьютерные игры, возможно, были эпицентром такого проблемного поведения в прошлом, последние два десятилетия? расширение возможностей онлайн-подключения и средств коммуникации означает, что ни одна игровая платформа не застрахована от притеснений и экстремизма, и их истинные масштабы могут быть пугающими.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Согласно последнему исследованию, проведенному Центром бизнеса и прав человека Стерна при Нью-Йоркском университете, «[игровой] индустрии давно пора рассчитаться с экстремизмом». В то время как конкретные примеры домогательств появляются время от времени, как в случае с xQc, недавно разоблачившим токсичного зрителя, который пожертвовал деньги только для того, чтобы отправить оскорбительные сообщения в чате, NYU Stern теперь показал, что в общей сложности 51% геймеров вступили в контакт. с чрезмерно токсичными и/или экстремистскими идеологиями во время игры. Что еще хуже, 36 % из 1128 респондентов исследования подвергались целенаправленным преследованиям в течение последнего года, что рисует особенно суровую картину текущего положения вещей.
Как ни маловероятно, что игровая индустрия «рассчитывается с экстремизмом». как говорится в исследовании, придет в ближайшее время, тот факт, что руководящие органы, наконец, осознают проблему такой, какая она есть, может быть огромным благом. В конце 2022 года члены Конгресса США задали разработчикам игр вопросы об экстремизме, сигнализируя о росте интереса к надлежащему управлению токсичностью, которая может распространяться в игровых сообществах со скоростью лесного пожара.
Некоторые игровые компании тоже берут ситуацию в свои руки. Ubisoft и Riot совместно работают над инструментами против домогательств, чтобы обуздать экстремизм и токсичность, и почти наверняка другие разработчики и издатели изучают аналогичные проекты, где это применимо. Мысль о том, что более половины всех геймеров могут регулярно сталкиваться с домогательствами, является многогранной проблемой, которую нелегко решить, но простая попытка предпринять что-то серьезное для решения этой проблемы была бы позитивным шагом для игровых сообществ по всему миру.
Помимо руководящих органов и самих игровых компаний, это хороший признак того, что многие геймеры сами осознают токсичность и ищут способы борьбы с ней. Недавний пример произошел, когда игроки Overwatch 2 попросили добавить дополнительные фильтры чата, чтобы помочь справляться с чрезмерными приступами домогательств со стороны токсичных лиц, что не должно быть слишком проблематичным для реализации функции.
Источник: NYU Stern — Центр бизнеса и прав человека