Исследование показывает, насколько распространены домогательства и экстремизм в играх

Новое исследование показывает, что большинство геймеров сталкивались с домогательствами и экстремизмом во время игр, что указывает на суть проблемы.

Исследование показывает, насколько распространены домогательства и экстремизм в играх

Игровая индустрия уже давно борется с игроками' склонность к экстремизму и прямое преследование других игроков, но новое исследование, похоже, количественно оценило, насколько серьезной является эта проблема. Хотя идея о том, что экстремисты могут использовать видеоигры для распространения радикальных идеологий среди впечатлительных пользователей, не нова, до сих пор не было серьезных научных исследований, которые могли бы описать ее последствия.

< р>Эта проблема также не ограничивается какой-либо конкретной игровой платформой. Хотя компьютерные игры, возможно, были эпицентром такого проблемного поведения в прошлом, последние два десятилетия? расширение возможностей онлайн-подключения и средств коммуникации означает, что ни одна игровая платформа не застрахована от притеснений и экстремизма, и их истинные масштабы могут быть пугающими.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Согласно последнему исследованию, проведенному Центром бизнеса и прав человека Стерна при Нью-Йоркском университете, «[игровой] индустрии давно пора рассчитаться с экстремизмом». В то время как конкретные примеры домогательств появляются время от времени, как в случае с xQc, недавно разоблачившим токсичного зрителя, который пожертвовал деньги только для того, чтобы отправить оскорбительные сообщения в чате, NYU Stern теперь показал, что в общей сложности 51% геймеров вступили в контакт. с чрезмерно токсичными и/или экстремистскими идеологиями во время игры. Что еще хуже, 36 % из 1128 респондентов исследования подвергались целенаправленным преследованиям в течение последнего года, что рисует особенно суровую картину текущего положения вещей.

Как ни маловероятно, что игровая индустрия «рассчитывается с экстремизмом». как говорится в исследовании, придет в ближайшее время, тот факт, что руководящие органы, наконец, осознают проблему такой, какая она есть, может быть огромным благом. В конце 2022 года члены Конгресса США задали разработчикам игр вопросы об экстремизме, сигнализируя о росте интереса к надлежащему управлению токсичностью, которая может распространяться в игровых сообществах со скоростью лесного пожара.

Некоторые игровые компании тоже берут ситуацию в свои руки. Ubisoft и Riot совместно работают над инструментами против домогательств, чтобы обуздать экстремизм и токсичность, и почти наверняка другие разработчики и издатели изучают аналогичные проекты, где это применимо. Мысль о том, что более половины всех геймеров могут регулярно сталкиваться с домогательствами, является многогранной проблемой, которую нелегко решить, но простая попытка предпринять что-то серьезное для решения этой проблемы была бы позитивным шагом для игровых сообществ по всему миру.

Помимо руководящих органов и самих игровых компаний, это хороший признак того, что многие геймеры сами осознают токсичность и ищут способы борьбы с ней. Недавний пример произошел, когда игроки Overwatch 2 попросили добавить дополнительные фильтры чата, чтобы помочь справляться с чрезмерными приступами домогательств со стороны токсичных лиц, что не должно быть слишком проблематичным для реализации функции.

Источник: NYU Stern — Центр бизнеса и прав человека

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: