Профи Apex Legends Джейкоб «HisWattson» Макмиллин снова раскритиковал систему подбора игроков Respawn увидев, что игроки-новички выставляются против Хищников.
Разница навыков в лобби долгое время была серьезной проблемой в королевской битве Respawn. , но, наконец, 17 января в блоге была опубликована запись, в которой объяснялось, как они собираются улучшить качество совпадений.
После этого 20 января Respawn выпустила еще одно заявление для европейских игроков о том, что они могут столкнуться с «необычными парами» в рейтинговых играх из-за их тестирования и попыток улучшить систему.
Статья продолжается после объявления
Ну, с тех пор Apex pro HisWattson сообщил в Твиттере, что Rookies противопоставляются игрокам Predator в конкурентной борьбе. режим. Мало того, ответы на его твит заполнены бесчисленным количеством других игроков, сражающихся с теми же соперниками высшего уровня, несмотря на то, что они в Серебре и Бронзе.
Respawn EntertainmentRespawn раскрыли, как именно они собираются улучшить сватовство в будущем, в своем блоге.
HisWattson показывает, что игроки-новички противопоставляются Preds
Отправлено в Твиттер 20 января HisWattson продемонстрировал, что игрок-новичок 37-го уровня был убит Хищником во время игры в рейтинговом режиме.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Подпишитесь по электронной почте
Описывая матчмейкинг как «грязный», очевидно, что Уотсон не поверил, что эти два игрока когда-либо смогут попасть в одно и то же лобби.
Увидев твит, другие игроки Apex решили ответить, рассказав о своем неудачном опыте подбора игроков.
Статья продолжается после объявления
Пользователь Твиттера Sheepy представил один из самых шокирующих примеров: золотой игрок противостоит команде Pred с тремя стеками, которые занимают первые места в рейтинговой таблице.
идеально сбалансированная картинка. twitter.com/TsBWh4wfDV
— Sheepy (@ahaboobies) 20 января 2023 г.
Несмотря на то, что Respawn предупредил игроков, что «обычные пары» могут появиться, пока они экспериментируют с подбором игроков, очевидно, что сообщество теряет терпение.
Уровень новичков был разработан, чтобы новые игроки не разочаровывались в рейтинговых играх, так что определенно есть проблема. лем, если они соревнуются с лучшими конкурентами в мире.