Глифы Tears Of The Kingdom портят историю некоторым игрокам

Единственное, что хуже Ганона, — это неупорядоченный геоглиф.

Tears Of The Kingdom Glyphs Portal Story for Some Players

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom кажется идеальной игрой. Он возвращает все, что нам нравилось в Breath of the Wild, а также добавляет новые функции, в которые можно влюбиться. Существует масса знаний о Zelda со всей франшизы и замечательных персонажей, которые дополняют Хайрул. В целом, трудно придраться к названию Switch. Тем не менее, некоторые фанаты заметили конкретный недостаток в игровой системе, который портит сюжет, — геоглифы.

В начале основной сюжетной линии игры игроки будут искать леди Импу, которая исследует случайные глифы, появляющиеся в Хайруле. Эти геоглифы легко заметить с неба, они имеют форму внутриигровых предметов и персонажей, таких как Purah Pad и Master Sword. Внутри глифов находится бассейн с водой, который игрок должен найти. Каждый пул представляет собой отдельную память, содержащую фрагмент основной истории.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Однако, и именно здесь игроки придираются, Линку не дан приказ выследить их. А это значит, что вы можете натыкаться на воспоминания не по порядку, портя происходящее по сюжету. Это заставило одного игрока создать целую ветку Reddit, чтобы расположить глифы в хронологическом порядке. Хотя эта удобная карта наверняка порадует многих новых игроков в Tears of the Kingdom, те, кто уже начал, разочарованы тем, что Nintendo не подумала об этом раньше.

Многие из комментариев в ветке делятся друг с другом. насколько полезным был бы этот хронологический список в начале игры. Знаешь, до того, как они первыми получили последний и испортили всю историю. Особо больным местом, кажется, является тот факт, что первые два воспоминания геологически соседствуют с восьмым. Итак, если вы просто следовали в том порядке, в котором вы их встретили, то вы сразу же избалованы.

Игроки также проводят сравнения с аналогичной системой, используемой в Breath of the Wild. Хотя в этой игре не было геоглифов, игрокам было поручено искать воспоминания по фотографиям. Опять же, в игре не было хронологического порядка, поэтому многие игроки оказались в запутанной коллекции воспоминаний, которые им пришлось собирать вместе самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: