Genshin Impact раскрывает общий объем продаж баннеров Yae Miko и Tartaglia

Гайды

Один из поклонников Genshin Impact поделился диаграммой, показывающей общий доход от предыдущего двойного баннера с изображением Яэ Мико и Тартальи.

Новый Genshin ImpactНа диаграмме показан общий доход, полученный от предыдущего двойного баннера, на котором были представлены пользователь Electro Yae Miko и 11-й Fatui Harbinger Tartaglia. Их также сопровождал приличный состав из четырех звезд, в который входили пользователь Pyro poleam Thoma, самый популярный детектив Inazuma Heizou и персонаж Cryo лука Layla.

Повторные показы баннеров позволяют игрокам потяните за старых персонажей Genshin Impact, которых они могли пропустить в прошлом. Разработчик HoYoverse ввел шаблон включения как минимум одного или двух повторных запусков в одно обновление. Первая часть версии 3.2 дала Ёимии второе повторное прохождение, и она появилась вместе с Дендро Архон Нахидой.

Пользователь Reddit TimocaSamJa поделился диаграммой, показывающей общие продажи баннеров Yae Miko и Childe. Согласно сообщению, двойной повтор занял 14-е место в списке доходов от баннеров за все время, но следует отметить, что данные в диаграмме представляют только устройства iOS с китайского сервера. Многие фанаты удивлены, что баннеру удалось втиснуться в топ-15 в списке, поскольку его окружают, вероятно, два самых ожидаемых релиза персонажей за последнее время. Как упоминалось ранее, в первой части обновления был представлен Дендро-архонт Нахида, который уже побил несколько рекордов по доходам, а грядущий баннер представит нового пользователя Anemo Wanderer, ранее известного как Scaramouche.

Общий доход Яэ Мико и Чайлде от баннера (CN iOS) от Genshin_Impact

Единственным новым персонажем в этом баннере является четырехзвездный персонаж Лейла. Она саппорт Cryo, у которого есть возможность создать один из самых сильных щитов в Genshin Impact,что даже позволяет Лейле заснуть посреди поля битвы. Некоторые игроки утверждают, что, хотя Лейла является новым дополнением к списку, Яэ Мико, пользователь Электро, вероятно, занималась продажей баннеров.

Она является одним из самых популярных персонажей в игре и играет огромную роль. во всей арке Инадзума. Изначально Мико была выпущена еще в обновлении 2.5, и это ее первый повторный запуск, а это значит, что у игроков была пара месяцев, чтобы подготовиться к ее второму появлению баннера. В отличие от большинства других ДПС-персонажей в Genshin Impact, Яэ Мико не нужно находиться на поле боя, чтобы наносить урон благодаря ее электро-тотемам.

Тарталья, более известная как Чайлд, один из старейших персонажей Genshin Impact. Это было четвертое появление баннера у Чайлда с тех пор, как он официально стал частью игрового списка в обновлении Genshin Impact 1.1, вышедшем в ноябре 2020 года.

Genshin Impact уже доступна для ПК, PS4, PS5 и мобильных устройств. Версия для Switch находится в разработке.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x