Геймер представляет коллекцию ретро-игр, которые он получил благодаря рекламным акциям Cereal Box

Гайды

Один геймер был очень удивлен, найдя большую коллекцию старых игр, которые он приобрел по промо-акциям в коробках с хлопьями.

Благодаря рекламной тактике старой школы один геймер наткнулся на классическую коллекцию игр, которую он приобрел благодаря рекламным акциям на коробках с хлопьями, отыскав множество ретро-игр. Для тех, кто пережил период расцвета сладких хлопьев и субботних утренних мультфильмов, реклама игрушек и игр, найденная в коробках с хлопьями, была нормой того времени.

На протяжении многих лет компании и разработчики находили творческие и нестандартные способы продвижения своих игр и продуктов, например, странный герой с газировкой, известный как Пепсимен, который был создан для продвижения видеоигры, вдохновленной Pepsi. Эти специальные акции по-прежнему продолжаются в отношении продуктов питания и напитков, но в 90-х и начале 2000-х годов гораздо чаще можно было найти игровые продукты-сюрпризы в коробке с хлопьями или в коллекционном предмете, сопровождающем заказ из фаст-фуда. . С годами легко забыть, что подобная реклама вообще существовала, но время от времени кто-то обнаруживает ностальгическое напоминание о том, как далеко продвинулись игры за последние два десятилетия.

Пользователь Reddit, известный как MathiasThomasII, поделился фотографией найденной им неожиданной награды, в которой содержалось множество старых игр, которые он собрал, покупая коробки с хлопьями. Коллекция компьютерных игр содержит такие игры, как Space Invaders и Missile Command. С годами неизбежно, что некоторые геймеры обнаруживают старые коллекции, когда этого меньше всего ожидают, но это должно стать большим сюрпризом для тех, кому посчастливилось наткнуться на хорошие воспоминания.

Коллекция также содержит различные спортивные игры, такие как Impossible Golf, LinksLS 1999, Ski 2004 и Beach Soccer.. Комментарии к сообщению Reddit заполнены ностальгирующими геймерами, которые вспоминают о некоторых из лучших игр, которые были приобретены благодаря рекламным акциям в коробках с хлопьями. Для кого-то эти промо-акции, наверное, были для многих геймеров' первое знакомство с видеоиграми в целом. Несмотря на то, что дни продвижения игр в коробках с хлопьями, кажется, давно прошли, известные игры по-прежнему продвигаются через продукты питания, такие как недавнее сотрудничество Diablo 4 с KFC, доказывая, что эта тактика просто эволюционировали с течением времени.

Хотя методы, используемые для рекламы и продвижения игр, изменились, по-прежнему интересно находить старые напоминания о том, как далеко продвинулись игры за последние годы. Многие геймеры по-прежнему питают слабость к ретро-играм из-за того, что эти старые игры нравятся многим геймерам. введение в то, какими замечательными могут быть видеоигры. Будь то покупка физической копии консольной игры или получение бесплатного рекламного диска в коробке с хлопьями, эти ретро-игры помогли сделать игры такими, какие они есть сегодня.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x