«Флэш» может иметь низкие кассовые сборы, несмотря на маркетинговую стратегию Warner Bros., которая называет его лучшим фильмом о супергероях за всю историю.
Флэш< У /em> есть несколько препятствий в марафоне внутренних кассовых сборов этим летом, возможно, из-за проблем, которые не заметила Warner Bros. Discovery. Согласно предварительным данным, Флэш может стать последним в длинной череде кассовых сборов в 2023 году.
Маркетинговая стратегия Flash ориентирована на ранние просмотры и поддержку знаменитостей, таких как Стивен Кинг, Том Круз, Джейден Смит и другие. Однако Эзра Миллер и Майкл Китон пока не были замечены в его продвижении. Это происходит на фоне того, что Джеймс Ганн говорит фанатам, что им не нужно смотреть какие-либо предыдущие фильмы DC, прежде чем смотреть Флэш, пока они знают, что Майкл Китон — Бэтмен, несмотря на то, что фильм почти полностью основан на фильмах DCEU Snyderverse. В целом, маркетинговая стратегия, направленная на то, чтобы угодить широкой аудитории, может противоречить здравому смыслу, если она слишком широка и не выдерживает волнения, которое она вызывает.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Согласно The Hollywood Reporter, Флэшстремится достичь диапазона в 70 миллионов долларов при открытии внутри страны. «Инсайдеры кассовых сборов говорят, что это слишком низкая цифра для фильма, который Warner Brothers Discovery активно продвигает как лучший фильм о супергероях всех времен», пишет ТХР. «Другие отмечают, что удержание фильма после его открытия важнее, чем сборы за первые выходные». По сообщениям, стоимость Flash составляет 220 млн долларов, но есть предположение, что эта цифра намного выше из-за задержек, затрат на разработку еще в 2015 году и Flash.киномаркетинг, который, по словам инсайдеров, приближает его к 300 миллионам долларов, если не больше.
Флэшу, возможно, потребуется около 700 миллионов долларов, чтобы выйти на уровень безубыточности. К несчастью для генерального директора Warner Bros. Discovery Дэвида Заслава, может быть уже слишком поздно отменять Флэш, как он сделал Бэтгёрл, из-за того, что, согласно отчетам, было списанием налогов, особенно в соответствии с притворство, что Бэтгёрл нельзя было выпускать после вызова Флэшалучший супергеройский фильм. Возможно, если бы маркетинговая стратегия Warner Bros. Discovery привлекла внимание к Эзре Миллеру и сосредоточила внимание на важности психического здоровья, связав его с тем, через что проходит Барри Аллен в Флэше, она могла бы потенциально перевернули повествование.
Warner Bros. Discovery по-прежнему показывает различные версии Флэша< /em> на ранних показах. Однако, если бы он оставался празднованием того, что было раньше, а не использовался в качестве инструмента, чтобы увидеть, что работает для перезагрузки DCU Джеймса Ганна, тогда в гонке за его выпуском могло бы быть меньше разногласий. Это позор, поскольку Энди и Барбара Мускетти намеревались снять великий фильм о супергероях, который был запутан внутренними планами студии, как и многие режиссеры DC до них. Тем не менее, Флэш может изменить ситуацию после первых выходных, если сарафанное радио так же сильно, как и поддержка знаменитостей.
Флэш Премьера в кинотеатрах состоится 16 июня 2023 г.
Источник: The Hollywood Reporter