Final Fantasy 16 включает удивительную онлайн-функцию

В другом раунде интервью для СМИ разработчики Final Fantasy 16 обсуждают грядущую игру, в том числе неожиданную онлайн-функцию для игры.

Final Fantasy 16 включает удивительную сетевую функцию

<исходный носитель= «(мин. ширина: 0 пикселей)» -eikon.jpg?q=50&fit=contain&w=480&h=&dpr=1.5"/>

Хотя до выпуска осталось несколько месяцев.Final Fantasy 16, команда разработчиков Square Enix сделала все возможное, чтобы продвигать игру в СМИ. В недавнем интервью японским СМИ режиссер и продюсер Final Fantasy 16 сообщил, что в игре будет возможность подключения к сети, и подробно рассказал, что эта функция повлечет за собой, когда игра выйдет.

Как одна из самых ожидаемых и самых кинематографичных игр 2023 года, Final Fantasy 16разрабатывается подразделением Creative Business Unit 3, создавшим получившую признание критиков Final Fantasy 14. С Наоки "Йоши-П" Йошида выступает в качестве продюсера обеих этих игр, поэтому поклонники Final Fantasy с нетерпением ждут следующей части самой продаваемой серии Square Enix. Несколько недель назад фанаты узнали, чего ожидать от Final Fantasy 16.путем выпуска эксклюзивных для прессы демонстрационных материалов в нескольких торговых точках. Недавно японские СМИ задали двум разработчикам несколько вопросов о грядущей игре.

В Твиттере генеральный директор Aitai Japan Одри Ламсам перевела интервью журнала Famitsu с Йошидой и Директор игры Final Fantasy 16 Хироши Такаи, который был показан в выпуске от 30 марта. Согласно переведенным примечаниям, Final Fantasy 16будут представлены онлайн-таблицы лидеров для боевого режима, в котором игроки будут сражаться с огромным количеством противников и смотреть, как они справляются с другими игроками по всему миру. Онлайн-функцию сравнивают с Кровавым дворцом из серии Devil May Cry, бои в которой Final Fantasy 16’s черпали вдохновение под руководством лидера. боевой дизайнер Рёта Судзуки. До работы в Square Enix Судзуки был дизайнером боевой системы для Capcom’s Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma.

< p>Интервью Famitsu также подтвердило ожидаемую продолжительность времени, в течение которого Final Fantasy 16 придется пройти, поскольку Йошида повторил, что основная история может занять у игроков примерно 35 часов. Однако это время может удвоиться, если учесть побочные квесты и другие формы контента, что может увеличить общую продолжительность до более чем 70 часов для фанатов, которые хотят испытать все, что может предложить Final Fantasy 16 . Также заявлено, что игра включает более 11 часов кат-сцен, которые не включают кат-сцены, происходящие во время боя как часть быстрых событий, за которыми игрокам придется следить.

Тем не менее, фанаты у тех, кто хочет увидеть, что еще скажет Йошида, будет шанс в ближайшие дни. В следующую субботу, 25 марта, к Йошиде присоединится руководитель отдела локализации Майкл-Кристофер Коджи Фокс на панели Final Fantasy 16 на PAX East в Бостоне. До релиза игры осталось всего три месяца, и еще неизвестно, насколько больше поклонников Final Fantasy смогут испытать до этого.

Final Fantasy 16

em> выйдет 22 июня эксклюзивно для PS5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: