Рея и Уран ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кажутся знакомыми…
Бета-версия карты Sonic Frontiers, которая была найдена в версии игры для Nintendo Switch, а затем перенесена на версию для ПК, показывает, что остров Кронос изначально должен был быть одной большой областью, а не разделяться на Кронос, Рею, и Уранос.
Во время прохождения Sonic Frontiers вы могли заметить, что первые три острова следуют определенной схеме — найдите и спасите друга, соберите его безделушки, выполните несколько мини-игр, получите Изумруды Хаоса, сразитесь с Титаном, а затем уходите. Затем, из ниоткуда, остров Рея решает полностью встряхнуться, отказавшись от всего этого и просто сосредоточившись на платформере, в то время как Уранос несколько возвращается к формуле, но вместо этого использует Мудреца.
Это случайное изменение в паттерне было отмечено несколькими игроками Frontiers, но, похоже, для этого есть довольно веская причина — остров Кронос изначально был одной большой областью, на которой были то, что мы теперь знаем как Рея и Уранос, все в одном. , вместо разделения на три. Ютубер ĐeäTh поделился видео, в котором показаны около часа отснятого материала бета-версии карты из версии для Switch, которая, кажется, подтверждает эту теорию.
В видео ĐeäTh бегает по бета-версии карты и показывает все ее отличия от финальной версии игры. Основное отличие состоит в том, что Соник может путешествовать в области Реи и Урана на карте без какого-либо экрана загрузки, поскольку в этой версии игры технически все они находятся в одном месте.
Видео показывает, что на этой версии карты Соник получил бы доступ к Рее, поднявшись по батутам на водопад, беспрепятственно ведущий его в эту часть острова. Затем Соник может перейти от Реи к Урану, просто исследуя область и пробегая по ней, а не рассматривая ее как отдельную.
Хотя три из островов, которые фактически объединены, являются самой большой разницей в этой бета-версии карты, она не единственная. Помимо некоторых головоломок, которые изменили местоположение или изменили функцию, также меньше случайных рельсов и платформ, по которым можно лазить, из-за чего карта кажется немного более пустой и более ориентированной на исследование окружающей среды, чем в финальной версии игры. Неясно, связано ли это только с тем, что это бета-версия, но это совершенно другая атмосфера.
< /strong>
Поддерживает эту идею твит пользователя ReturnOfTheMari в Твиттере, который перед официальным релизом игры отметил, что остров Кронос был явно разделен на более позднем этапе разработки игры. показывая, что Рея и Уранос помечены как «мир 1»; в файлах игры. Также есть Egg Memo от Эггмана, в котором упоминаются «3 крошечных острова». вместо пяти, которые есть в игре, показывая, что что-то менялось в процессе разработки.