Эксперт Warzone 2 раскрывает «доминирующую» экипировку Lachmann-762 для 2 сезона – Nachedeu

Эксперт по Warzone 2 WhosImmortal вернулся с сборка Warzone 2 Lachmann-762, которая конкурирует с лучшим оружием в игре после обновления сезона 2.

WhosImmortal — одно из самых надежных имен в сообществе Warzone 2. Его советы по экипировке и экспертные знания заставляют поклонников возвращаться каждый раз, когда он хочет сказать что-то новое.

Он был на вершине меты WZ2 с тех пор, как игра упала, и хотя LMG (такие как RPK и Sakin MG38) по-прежнему правят балом по большей части, Immortal нашел сборку Lachmann 762, которая абсолютно смертоносна. для тех, кто предпочитает ощущение боевой винтовки.

Статья продолжается после объявления

Выгрузка WhosImmortal's Warzone 2 Lachmann-762

Загвоздка Lachmann-762 в том, что это гораздо более жизнеспособный вариант при использовании в полностью автоматическом режиме. Боевые винтовки Warzone 2 обычно считаются однозарядным оружием, дополнительная отдача в автоматическом режиме стоит улучшенного TTK.

Некоторые из лучших орудий в Warzone 2 были ослаблены в начале второго сезона, поскольку ну, это означает, что недостатки Лахманна не так сильно выделяются, как раньше.

Вот что, по мнению Immortal, должны использовать игроки:

Подпишитесь по электронной почте

  • Оптика: Cronen Mini Pro (-1,35, -2,25)
  • Морда: Sakin Tread -40 (+0,48, +0,21)
  • Под стволом: Lockgrip Precision-40 (-0,35, -0,23)
  • Боеприпасы: 7,62 High Velocity (+0,43, +5,76)
  • Магазин: Магазин на 30 патронов

Все эти вложения и их настройки направлены на контроль сильного отскока, который в противном случае присутствовать. Cronen Mini Pro также настроен, чтобы компенсировать небольшую скорость.

Статья продолжается после объявления

Объединенная мощность Sakin Tread-40 и Lockgrip Precision-40 будет держать все в порядке, хотя может потребоваться небольшая работа, прежде чем вы почувствуете себя действительно комфортно.

К счастью, высокоскоростные патроны и магазин на 30 патронов сделать его менее суровым во время этого процесса.

Игроки захотят взять это на дальность стрельбы, чтобы привыкнуть к незнакомой отдаче, прежде чем приземлиться на Аль-Мазра или остров Ашика, если они впервые пробуют это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: