Dungeons & Dragons: 5 лучших комбинаций умений

Гайды

Некоторые из многочисленных умений D&D очень хорошо сочетаются друг с другом.

Когда вы повышаете уровень своего персонажа в Dungeons & Драконы, вы всегда должны задаваться вопросом, что лучше: увеличить свои характеристики или получить одно из многих умений, доступных в игре. Есть из чего выбирать, и они могут быть чрезвычайно полезными в зависимости от того, что вы хотите делать со своим персонажем. И ничто не мешает вам получить более одного из них.

Некоторые могут даже работать лучше, чем обычно, просто потому, что вы объединили их с другим умением. Чтобы сделать вашего персонажа еще более эффективным, чем раньше, вы увидите, как некоторые комбинации работают вместе или даже как некоторые из них могут сочетаться с определенными классами или видами.

5 Sentinel и мастер древкового оружия

Dungeons & Dragons: 5 лучших комбинаций умений

Armory Veteran от Caio Monteiro

Очень популярная комбинация для многих билдов, здесь вы можете быть еще более смертоносным, чем раньше, и защитить себя от удара противника в ближнем бою. Некоторое оружие позволяет поразить цель на расстоянии десяти футов (трех метров), а не обычных пяти футов (полтора метра), например глефа, алебарда, пика и другие.

Мастер древкового оружия даст вам возможность атаковать всякий раз, когда кто-то входит в вашу досягаемость для подростков, вместо обычного, когда вы получаете эти атаки только тогда, когда кто-то покидает вашу досягаемость. Вы также получаете дополнительную атаку другим концом оружия в качестве бонусного действия, но это не часть комбо.

Sentinel, с другой стороны, дает вам довольно много преимуществ, но основное внимание здесь уделяется тому, что всякий раз, когда вы наносите кому-то удар по возможности, его скорость падает до нуля. В сочетании с Мастером древкового оружия вы можете атаковать кого-то в десяти футах от вас и, если вы нанесете удар, прекратит его движение, не позволяя ему приблизиться к вам.

Затем, в свой ход, выполните все свои атаки и просто сделайте шаг назад, так что ваша провокационная атака сработает еще раз, если они решат приблизиться к вам снова. Вы также можете превратить это в комбо из трех умений, используя Пронзающую или Рубащую из Ташиного котла всего, в зависимости от того, какое оружие вы используете, для дополнительного эффекта ваших атак.

4. Эльфийская точность и снайпер или снайпер по заклинаниям

Dungeons & Dragons: 5 лучших Комбинации умений

Морозный луч Ким Сокол

Если вы играете за эльфа и сила вам не важна, то Эльфийская меткость просто необходима. Всякий раз, когда у вас есть преимущество в атаке, использующей Ловкость, Мудрость, Интеллект или Харизму, вы можете перебросить один из кубиков. По сути, в таких ситуациях вы можете бросить три кубика и использовать самый высокий из них.

Если вы заклинатель, используйте его вместе со Снайпером заклинаний. С помощью этого навыка вы сможете поразить издалека, и у вас будет больше шансов поразить его благодаря вашей точности. Но если вы используете оружие дальнего боя, вам подойдет Снайпер.

Помимо других эффектов, он позволяет вам увеличить свой урон на +10 за счет -5 на бросках атаки. Однако, поскольку вы все равно собираетесь перебросить самое низкое значение, ваши шансы на попадание стали намного выше. А если вы хотите еще больше контролировать ситуацию, вы всегда можете получить и Лаки. Это точно разозлит вашего Мастера.

3 Заклинание снайпера и инициация магии

Dungeons & Dragons: 5 лучших комбинаций умений

Это комбо даст вам больше возможностей для ведения боя издалека, независимо от того, являетесь ли вы заклинателем и хотите быть более опасным, или хотите постоянно иметь хороший вариант для дальнего боя, не беспокоясь о боеприпасах.

Magic Initiate позволяет вам выбрать два колдовства и заклинание первого уровня одного из классов заклинателей, а Spell Sniper увеличит дальность ваших атак заклинаниями, а также позволит вам игнорировать половину или 3/4 укрытий на пути, и дать вам еще одно колдовство.

Ваш арсенал колдовства значительно увеличится, и вы даже получите заклинание, которое можно использовать в ужасных ситуациях. Просто будьте осторожны с тем, к какому классу заклинателя вы будете брать заклинания, поскольку они также определяют, какое значение способности вы будете использовать для всех этих колдовств.

2 Зарядное устройство и мобильное устройство

Dungeons & Dragons: 5 лучших комбинаций умений

Искусство стихийного зла от Даниэля Гелона

Честно говоря, эти подвиги не считаются хорошими. Они могут быть довольно ситуативными, поэтому их часто игнорируют. Однако вместе они могут быть полезны, особенно в сочетании с Монахом или Варваром.

Мобильность увеличивает ваше перемещение на десять дополнительных футов и позволяет игнорировать труднопроходимую местность при использовании Рывка. Атака в ближнем бою против кого-либо останавливает их от использования провокационных атак против вас, даже если вы промахиваетесь по ним, даже отменяя Стража в этом отношении. Рывок позволяет вам использовать бонусное действие для атаки, если вы делаете Рывок первым, и дает вам +5 к вашему урону, если вы пробежите не менее десяти футов, прежде чем атаковать свою цель.

Если дополнительное движение и дополнительная атака, это действительно полезно для боевых персонажей без опций дальнего боя. Если вы не можете ударить врага издалека, это гарантирует, что вы сможете приблизиться и по-прежнему сможете ударить его по голове.

1 устойчивый и боевой заклинатель

Dungeons & Dragons: 5 лучших комбинаций умений

Wizards &amp ; Обложка книги «Заклинания» от Conceptopolis

Как насчет того, чтобы больше никогда не терять концентрации? Стойкость дает вам мастерство в спасброске по вашему выбору и увеличивает значение характеристики на единицу. Телосложение было бы идеальным здесь, так как мы собираемся помочь нашей концентрации.

Военный заклинатель, среди прочего, даст вам преимущество каждый раз, когда вам нужно бросить спасбросок концентрации. И знаете ли вы, какой показатель способности используется для этого? Верно, Конституция.

Ваш бонус к сохранению концентрации будет выше благодаря Resilient, и у вас будет больше шансов на успех благодаря преимуществу War Caster, таким образом, ваши заклинания с большей вероятностью останутся активированными даже после нескольких атак или особенно сильный.

Бонус: повезло

Dungeons & Dragons: 5 лучших комбинаций умений

Mazzy, Truesword Paladin by Justyna Gil 

Даже упомянутое ранее, Удачливый может позволить вам перебросить кубик, по сути, давая вам преимущество, когда вы этого хотите. И его также можно использовать, когда кто-то нападает на вас, что похоже на то, чтобы поставить врага в невыгодное положение. Это делает его полезным почти для любого умения.

Ваша комбинация Resilient-War Caster не удалась? Что ж, бросьте еще один кубик. Вы заряженную атаку пропустили? Сверните снова. Ваше дальнее заклинание промахнулось? Хорошо, вы уже поняли. Не говоря уже о том, что если вы используете заклинания, которые вынуждают врага пройти спасбросок или что-то в этом роде, вы также можете использовать свой навык, чтобы помешать им, что делает его полезным вместе с Посвящением в Магию.

И наконец. , если вы играете за халфлингов, вы даже можете смешать это умение с их версией Удачи, которая позволяет им перебросить естественную удачу, и Изобильной удачей, которая дает вам возможность позволить другу перебросить сверните их натуральный. Почему бы просто не контролировать свои кости, если вы можете контролировать и все остальные?

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x