Dr Disrespect хвалит новую FPS-игру The Finals: «Комбинация Battlefield, TF2 и Overwatch» — Dexerto

Dr Disrespect наблюдал за геймплеем нового шутера от первого лица The Finals и хвалил амбициозный подход к жанру.

Финал грядущий бесплатный шутер на арене от Embark Studios, в котором упор делается на динамичный игровой процесс и разрушаемое окружение. Закрытое бета-тестирование Finals началось 7 марта для игроков на ПК.

Это первый крупный проект Embark Studio, но команда разработчиков с большим опытом FPS. Студия была основана в 2018 году бывшим генеральным директором DICE Патриком Сёдерлундом, который руководил созданием нескольких игр Battlefield.

Среди других основателей — Роберт Рунессон, известный своей работой над оформлением Battlefield: Bad Company 2, 1, V и Star Wars Battlefront 1 и 2. А также Стефан Срандберг, звукорежиссер Battlefield 3 и Bad Company 1 и 2. Несколько других ветеранов FPS также помогли основать игровую студию.

Статья продолжается после объявления шрифта

Доктор Неуважение далеко не эксперт Battlefield, но он сразу же почувствовал вдохновение от культовой франшизы после просмотра игрового процесса The Finals.

Dr Disrespect делится положительным первым впечатлением от The Finals

Dr Disrespect хвалит новую FPS-игру The Finals: ‘Комбинация Battlefield, TF2, Overwatch’ - Dexerto

Dr Disrespect хвалит новый шутер от первого лица The Finals: ‘комбинация Battlefield, TF2 и Overwatch’ – Dexerto

Embark StudiosЗакрытое альфа-тестирование Finals началось 7 марта.

Доктор Неуважение наблюдал за тем, как эксперт по FPS Джекфрагс рассказывал об игровом процессе The Finals.

Подпишитесь по электронной почте

Игровой процесс Finals полностью впечатлил Two Time, и он заключил: «Это почти как сочетание Battlefield, Team Fortress и Overwatch. Выглядит круто, чувак».

«Вы всегда должны ценить широкое видение и уникальный взгляд, а затем добиваться хорошего и высокого уровня».

https://www.youtube.com/clip/UgkxmCwbsb0IY_kx_hoCDJawflD2MfTyMWsQ

Человек чата ответил, что игра напоминает ему Unreal Tournament, и Док ответил: «[у]та есть немного индивидуальности. , я точно вижу в нем немного нереальной индивидуальности».

Статья продолжается после объявления

Док рассказал о разрушаемой среде в играх FPS и заявил, что «если разрушение сделано неправильно, это может быть очень плохо. Я думаю, мы видели много примеров, когда это не добавляет игровому процессу. Это сложно, но судя по тому, что мы только что увидели, это может дополнить игровой процесс».

К счастью, Battlefield была в авангарде разрушительных шутеров от первого лица, и бывшие разработчики серии использовали этот опыт для The Finals.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: