7 самых страшных больниц в играх

Как хоррор-игры, так и не хоррор-видеоигры видели несколько жутких больниц. Эти примеры — самые страшные из всех.

7 самых страшных больниц в играх

Заброшенные или иным образом жуткие больницы — обычное место для ужасов, включая видеоигры. Как и фильмы, видеоигры полны примеров тревожных больниц, хотя не все из них оказываются эффективными для того, чтобы вызвать у игрока страх. Как и в случае с другими творческими и техническими элементами игры, о создании убедительной атмосферы легче сказать, чем сделать.

Хотя хоррор-игры стараются сделать больницы жуткими, даже в играх, не связанных с ужасами, есть несколько запоминающихся примеров. Независимо от жанра, перечисленные ниже среды определенно не являются теми местами, где их соответствующие персонажи видеоигр хотят оказаться.

7 Mount Massive Asylum – Пережить

Сказать, что Майлз Апшур получает больше, чем рассчитывал, расследуя приют Маунт-Мэссив, значит ничего не сказать. Как вскоре узнает Майлз, приютом управляют сокамерники… люди не совсем в правильном настроении. Далее следует захватывающее приключение, в котором игрокам предстоит сбежать из учреждения вместе с Miles' жизнь.

Гора Массив, помимо того, что является психиатрической больницей, также хранит немало грязных секретов. Компания, управляющая приютом, Murkoff Corporation, ежедневно подвергала пациентов ужасающим экспериментам. Жуткие останки их творения хорошо видны, когда игроки исследуют ужасные окрестности.

6 Медицинский павильон – Bioshock

В Bioshock, игрокам не нужно проводить много времени в Медицинском павильоне, чтобы понять, что что-то пошло не так (вместе с остальной частью Восторга). Медицинский павильон — это не отдельная больница. Скорее, он служит центральным местом для городских медицинских служб. Тем не менее, Медицинский павильон переживал лучшие времена, когда игроки посещали его на начальных этапах игры.

Медицинским павильоном управляет доктор Штейнман, сумасшедший пластический хирург, одержимый созданием " идеальный" человеческое тело. Результаты кровавой работы доктора Штайнмана разбросаны по всему Павильону, сопровождаемые множеством тревожных изображений телесного ужаса. Немногие другие уровни в Bioshock настолько напряжены, как медицинский павильон.

5 Arkham Asylum – Бэтмен

Для игры, не связанной с ужасами, Batman: Arkham Asylum может быть откровенно жутким в определенных местах. Сеттинг имеет темную, готическую атмосферу, которая идеально сочетается с исходным материалом из комиксов (и Лавкрафта). Хотя игра, вероятно, никого не напугает, сама Arkham Asylum подчеркивает мрачную и зловещую атмосферу.

Самые злейшие и самые ненормальные враги Бэтмена заперты в Arkham Asylum, больнице для «невменяемых преступников». Помимо Джокера, Темный рыцарь также сталкивается с другими злодеями, такими как Пугало, который периодически подвергает Бэтмена нескольким тревожным галлюциногенным приступам страха и ужаса.

4 больницы Алхемилла/Брукхейвен – Франшиза Сайлент Хилл

Давние поклонники Silent Hill знают, что жуткие больницы на данный момент являются главным продуктом франшизы. Есть два известных места, которые игроки, вероятно, помнят: больницы Алхемилла и Брукхейвен. Алкемилла широко представлена ​​в первой игре, а Брукхейвен можно исследовать в Silent Hill 2.

Ни одна из этих больниц не является приятным местом. Знаменитые "медсестры" которые населяют залы, являются лишь одним из примеров монстров, которые скрываются внутри. Атмосферный хоррор не может быть лучше, чем Алхемилла или Брукхейвен.

3 Психиатрическая больница Beacon – Зло внутри

Маяк похож на Mount Massive Asylum из Outlast. Психиатрическая больница в The Evil Withinтакже хранит несколько темных секретов. Управляемое МОБИУСом учреждение проводит эксперименты над несчастными пациентами в попытке завершить проект STEM.

Психиатрическая больница «Маяк» и ее окрестности населены различными чудовищами, в том числе Призраками и массивный садист. Сама больница представляет собой огромный лабиринтный комплекс, побег из которого оказывается намного сложнее, чем кажется.

2 Shalebridge Cradle – Вор: Смертельные тени

Шейлбридж Колыбель от Thief: Deadly Shadows — еще один пример ужасающей больницы, любезно предоставленной не хоррор-игрой. Дизайн уровней и атмосфера Shalebridge Cradle, приюта, который также является приютом, выполнены на удивление хорошо. Его способность вызывать глубокое чувство кипящего беспокойства трудно забыть в ближайшее время.

Подобно вступительной части в Amnesia: The Dark Descent, игроков заставляют поверить, что опасность таится за каждым углом, даже если угроз нет. Когда враги действительно появляются, эффекты потрясающие.

1 Институт Риверсайд – Зов Ктулху

Call of Cthulhu имел большой потенциал как надлежащая адаптация H.P. Различные рассказы Лавкрафта о безумии и ужасе. К сожалению, игра растратила многие из своих уникальных элементов в пользу более общих хорроров. Однако не все оказалось разочаровывающим; Институт Риверсайд — один из таких примеров.

Во многих рассказах Лавкрафта персонажи борются за сохранение своего рассудка. То же самое верно и для Эдварда Пирса в Зове Ктулху. Чувство безнадежности, которое передает Институт Риверсайд, эффективно. Идея оказаться в ловушке в психиатрической больнице, где никто не верит в вашу версию событий, — это концепция, которую игра пытается проиллюстрировать через зловещий Институт Риверсайд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: