К Джонни Флорес мл. Опубликовано 10 часов назад
Пришло время помучить своих друзей дьявольскими уровнями. п>Всем нравится хороший уровень Марио. В конце концов, с тех пор, как Nintendo впервые выпустила игру Mario Bros. в 1983 году, фанаты неустанно работали над ее завершением разными способами. п>
В следующем фильме про Марио должен быть бумажный Марио
Адаптация спин-оффа даст Illumination возможность поэкспериментировать со стилем анимации.
А когда Super Mario Maker вышла на Wii U в 2015 году, она позволила фанатам создавать уровни Марио своей мечты. Конечно, не каждый уровень был таким простым, как переход из точки А в точку Б. Нет, нет, нет. Уровни, подобные печально известным «Испытаниям смерти»; помещайте игроков в дикие ситуации, бросая вызов их сокровенному ребенку, чтобы выполнить все более сложный сценарий. п>
Вскоре игроки смогут создавать свои собственные версии «Испытаний смерти». в Super Mario 64. Культовый платформер получит фанатскую игру, которая позволит игрокам мучить своих друзей и коллег-геймеров. п>
Mario Builder 64 — лучший создатель уровней
Mario Builder 64, впервые представленная в социальных сетях создателем Rovertronic, представляет собой фанатскую игру, которая позволит игрокам создавать свои собственные уникальные уровни в рамках механики и мира Super Mario 64. Игра уже выпущена на на момент написания, и обещает, что геймеры смогут «создать горячую 3D-мусорку своей мечты». п>
Хотя еще неизвестно, как именно геймеры смогут использовать этот режим в полной мере, очевидно, что эти уровни будут чрезвычайно уникальными и крайне разочаровывающими. Часто одновременно. п> Возьмем, к примеру, уровень под названием «Грозная плавучая крепость». где Марио должен перемещаться от платформы к платформе со все большей точностью. п>
Что делает эту конкретную фанатскую игру интересной, так это тот факт, что Super Mario 64 была первой выпущенной игрой про Марио в 3D. Когда дело доходило до выполнения задач, от игроков требовалось нестандартное мышление. п> Иметь игру, даже если она создана фанатами, требовать того же от игроков в сложных сценариях — это забавная смена темпа. И, возможно, это вдохновит Nintendo на то, когда неизбежно выйдет Super Mario Maker 3. п>5:10
Nintendo против PlayStation — это настоящая консольная война в наши дни
Nintendo может быть на шаг впереди, оставаясь на шаг позади.