Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Один из классических созданных сообществом режимов Counter-Strike живет в этом случайном духовном преемнике Halo, где вы роете туннели, чтобы найти врагов.
Раньше в Counter-Strike был пользовательский режим, в котором игроки копали туннели через каменные кубы, чтобы найти других игроков, которых они затем убивали. Я не могу вспомнить название этого режима (вместо этого осмотревшись вокруг выдает пользовательские карты о туннелях), но это было прекрасное время, и один фанат Halo нечаянно начал возвращать его к жизни с помощью Кузница.
DanTheBloke продемонстрировал прототип на сабреддите Halo, назвав его «потенциальным типом игры, вращающимся вокруг рытья туннелей и баз через блок, разделяющий две команды». Ключевое отличие этого режима от старого режима Counter-Strike заключается в том, что вместо того, чтобы стрелять по блокам, вам нужно размещать заряды взрывчатки. Затем они дистанционно взрываются, чтобы продолжить путь.
При использовании этого режима всегда был риск, что вы случайно закопаетесь в чей-то туннель и начать неожиданную, неподготовленную перестрелку. Обычно вы хотели бы избежать этих незапланированных столкновений, но была спешка в отчаянной смене пистолета, чтобы быстро прыгнуть на того, кого вы нашли. Обычно это было общедоступно, а не командно, но общая предпосылка та же.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Прототип потенциального игрового типа, основанного на рытье туннелей и баз через блок, отделяющий две команды от ореола
Однако, в то время как в CS любой может разбить блоки, чтобы пройти и сформировать туннели, в этом режиме потребуются «майнеры», чтобы избежать каких-либо сбоев в производительности. В нынешнем виде их по два на команду, всего четыре. Это также гарантирует, что карта не порвется слишком быстро. К концу игр CS вы, скорее всего, окажетесь в гигантском, огромном, пустом пространстве, где всего несколько блоков все еще разбросаны, стреляя по врагам. Вот где этот режим Halo неизбежно будет отличаться, будучи более тактическим и ориентированным на команду. Майнерам придется работать вместе, чтобы проложить путь, который поможет их команде, а не бесцельно надеяться найти случайного игрока.
Прямо сейчас этот пользовательский режим является прототипом, но, если судить о его популярности в Counter-Strike, окончательная версия вполне может стать хитом среди игроков. Это огромный сдвиг по сравнению с типичным геймплеем FPS, когда вы бегаете по заранее построенным картам и находите хорошие места, чтобы воспользоваться ими, медленно ползая вокруг охоты на игроков. Вместо этого вы создаете свою собственную карту, которая каждый раз меняется. И нет никакого укрытия, когда вы проникаете в туннель другого человека.
Сходства, безусловно, выглядят случайными (в конце концов, FPS — это плоский круг), учитывая, что DanTheBloke вообще не упоминает Counter-Strike. Вместо этого они сказали, что играли в Ace of Spades, блочный конструктор сражений, который, возможно, послужил источником вдохновения. Другие сравнивали его с Blockland, Brickforce, Tunnel Wars, Minecraft, Rock and Stone и другими. Но на самом деле это Counter-Strike, поверьте мне. Учитывая, что поклонники Halo Infinite также добавили такие игровые режимы, как Surf (где вы скользите по треугольным поверхностям), вполне уместно, что все больше CS продолжает появляться.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!