Один из классических созданных сообществом режимов Counter-Strike живет в этом случайном духовном преемнике Halo, где вы роете туннели, чтобы найти врагов.
Раньше в Counter-Strike был пользовательский режим, в котором игроки копали туннели через каменные кубы, чтобы найти других игроков, которых они затем убивали. Я не могу вспомнить название этого режима (вместо этого осмотревшись вокруг выдает пользовательские карты о туннелях), но это было прекрасное время, и один фанат Halo нечаянно начал возвращать его к жизни с помощью Кузница.
DanTheBloke продемонстрировал прототип на сабреддите Halo, назвав его «потенциальным типом игры, вращающимся вокруг рытья туннелей и баз через блок, разделяющий две команды». Ключевое отличие этого режима от старого режима Counter-Strike заключается в том, что вместо того, чтобы стрелять по блокам, вам нужно размещать заряды взрывчатки. Затем они дистанционно взрываются, чтобы продолжить путь.
При использовании этого режима всегда был риск, что вы случайно закопаетесь в чей-то туннель и начать неожиданную, неподготовленную перестрелку. Обычно вы хотели бы избежать этих незапланированных столкновений, но была спешка в отчаянной смене пистолета, чтобы быстро прыгнуть на того, кого вы нашли. Обычно это было общедоступно, а не командно, но общая предпосылка та же.
Прототип потенциального игрового типа, основанного на рытье туннелей и баз через блок, отделяющий две команды от ореола
Однако, в то время как в CS любой может разбить блоки, чтобы пройти и сформировать туннели, в этом режиме потребуются «майнеры», чтобы избежать каких-либо сбоев в производительности. В нынешнем виде их по два на команду, всего четыре. Это также гарантирует, что карта не порвется слишком быстро. К концу игр CS вы, скорее всего, окажетесь в гигантском, огромном, пустом пространстве, где всего несколько блоков все еще разбросаны, стреляя по врагам. Вот где этот режим Halo неизбежно будет отличаться, будучи более тактическим и ориентированным на команду. Майнерам придется работать вместе, чтобы проложить путь, который поможет их команде, а не бесцельно надеяться найти случайного игрока.
Прямо сейчас этот пользовательский режим является прототипом, но, если судить о его популярности в Counter-Strike, окончательная версия вполне может стать хитом среди игроков. Это огромный сдвиг по сравнению с типичным геймплеем FPS, когда вы бегаете по заранее построенным картам и находите хорошие места, чтобы воспользоваться ими, медленно ползая вокруг охоты на игроков. Вместо этого вы создаете свою собственную карту, которая каждый раз меняется. И нет никакого укрытия, когда вы проникаете в туннель другого человека.
Сходства, безусловно, выглядят случайными (в конце концов, FPS — это плоский круг), учитывая, что DanTheBloke вообще не упоминает Counter-Strike. Вместо этого они сказали, что играли в Ace of Spades, блочный конструктор сражений, который, возможно, послужил источником вдохновения. Другие сравнивали его с Blockland, Brickforce, Tunnel Wars, Minecraft, Rock and Stone и другими. Но на самом деле это Counter-Strike, поверьте мне. Учитывая, что поклонники Halo Infinite также добавили такие игровые режимы, как Surf (где вы скользите по треугольным поверхностям), вполне уместно, что все больше CS продолжает появляться.