Гонки в дождливую погоду в Формуле 1 2022 (F1 22) привносят на виртуальную трассу совершенно новый уровень испытаний и азарта. По мере того, как ливневые дожди заливают трассу, овладение искусством настройки автомобиля для мокрых условий становится необходимым для навигации по скользкой местности и сохранения контроля.
Давайте выясним лучшие настройки мокрой дороги для каждой трассы в F1 22
Британская настройка мокрой дороги в F1 22
Трасса Сильверстоун, расположенная в Великобритании, является одной из величайших трасс, когда-либо построенных, и любима болельщиками всего мира за захватывающие гонки. С крутыми поворотами и быстрыми поворотами это одна из самых сложных трасс, которую многие гонщики не смогли освоить, поскольку это одна из самых быстрых трасс в Формуле-1.
Бывший чемпион мира Льюис Хэмилтон сказал, что вождение на Сильверстоуне похож на полет на истребителе, которого должно быть достаточно, чтобы сказать вам об уровне сложности.
Чтобы освоить эту легендарную трассу в дождливую погоду, вам нужно будет использовать следующую настройку для вашего автомобиль:
Аэродинамика
- Переднее крыло Aero: 20
- Заднее крыло Aero: 25
Трансмиссия
- Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки: 50%< /li>
- Дифференциальная регулировка при выключенной дроссельной заслонке: 50 %
Геометрия подвески
- Развал передних колес: -2,60
- Развал задних колес: -1,80
- Схождение передних колес: 0,07
- Схождение задних колес: 0.20
Приостановка
- Передняя подвеска: 3
- Задняя подвеска: 2
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости:3
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
- Передняя подвеска Высота: 8 дюймов.
- Высота заднего колеса: 7 дюймов.
Тормоза
- Тормозное давление: 100 %
- Спереди Смещение тормозов: 50%
Шины
- Давление в передней правой шине: 24,0 фунта на кв. дюйм.
- Давление в передней левой шине: 24,0 фунта на кв. дюйм.
- Давление в задней правой шине: 22,5 фунта на кв. дюйм.
- Давление в задней левой шине: 22,3 пс.
Китайская установка с мокрым покрытием в F1 22
Шанхайский международный автодром, на котором проходит Гран-при Китая, по-прежнему популярен благодаря своим извилистым поворотам и быстрым поворотам. Он был спроектирован так, чтобы выглядеть как китайский символ Шан, что означает «вверх ногами», и имеет один из самых длинных прямых участков среди всех трасс протяженностью 1,2 км.
По этой трассе может быть трудно двигаться, особенно во время Во влажных условиях вам помогут следующие настройки:
Аэродинамика
- Переднее крыло Aero: 23
- Заднее крыло Aero: 27ли>ул>
Мы усилили заднее крыло, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость во влажных условиях
Трансмиссия
- Дифференциальная регулировка при дроссельной заслонке: 50%
- Дифференциальная регулировка при выключенной дроссельной заслонке : 50%
Наличие 50-50 на трансмиссии поможет нам добиться меньшего пробуксовывания колес, а также даст дополнительные обороты на более низких скоростях для борьбы с недостаточной поворачиваемостью.
Геометрия подвески
- Передний развал: — 2,50
- Развал задних колес: -1,00
- Схождение передних колес: 0,05
- Схождение задних колес: 0,20
Подвеска
- Передняя подвеска: 2
- Задняя подвеска: 1
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
- Передний дорожный просвет: 10
- Задний дорожный просвет: 10
Задний дорожный просвет был увеличен, чтобы обеспечить достаточный просвет над мокрой поверхностью гусеницы, если только вы не хотите наклеить бордюры на рельсы.
Тормоза
- Тормозное давление: 95 %
- Перемещение переднего тормоза: 50 %
Тормозное давление было снижено, чтобы предотвратить их блокировку при интенсивном использовании тормозов, как бы вы ни по-прежнему потребуется сильное тормозное усилие из-за остановки в конце большого прямого участка.
Шины
- Давление в передней правой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
- Давление в передней левой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
- Давление в задней правой шине: 21,8 фунта на кв. /li>
Влажная погода в Сингапуре в F1
Сингапурская трасса в основном состоит из прямых участков с несколькими крутыми поворотами под углом 90 градусов. Эти повороты разделены тремя прямыми участками, а трасса не имеет перепадов высот или рельефа.
Чтобы получить лучшее время круга на трассе, вам важно сосредоточиться на этих длинных прямых участках, чтобы улучшить промежуточное время с водителем позади вас. Во влажных условиях вам также необходимо поддерживать сцепление шин и обеспечивать наилучшее прохождение поворотов на крутых поворотах.
Ниже приведены оптимальные настройки для влажных условий на трассе в Сингапуре:
Аэродинамика
- Front Wing Aero: 50
- Rear Wing Aero: 50
Аэродинамика переднего и заднего крыльев максимальна, так как Сингапур требует максимальная прижимная сила, как у Монако, чтобы быть максимально быстрым.
Трансмиссия
- Дифференциальная регулировка при дроссельной заслонке: 50%
- Дифференциальная регулировка при выключенной дроссельной заслонке: 50%
Максимальное использование трансмиссии позволит вам разгоняться на чрезвычайно низких скоростях, что часто является ключевым во влажных условиях
Геометрия подвески
- Передний изгиб: — 2,50
- Развал задних колес: -1,00
- Схождение передних колес: 0,06
- Схождение задних колес: 0,20
Подвеска
<р>- Передняя подвеска: 2
- Задняя подвеска:2
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 4
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
- Передний дорожный просвет: 7
- Задний дорожный просвет: 7
Тормоза
- Давление в тормозной системе: 93%
- Перекос переднего тормоза: 50%
Давление в тормозной системе предотвратит блокировку тормозов, особенно когда вы используете их на более высоких скоростях. среднескоростные повороты трассы.
Шины
- Переднее крыло Aero: 18
- Заднее крыло Aero: 21
Трансмиссия
- Дифференциальная регулировка при дроссельной заслонке: 50%
- Дифференциальная регулировка при выключенной дроссельной заслонке: 50%
Геометрия подвески
- Передний развал: -2,80
- Развал задних колес: -1,00
- Схождение передних колес: 0,05
- Схождение задних колес: 0,20
Подвеска
- Передняя подвеска: 3
- Задняя подвеска: 2
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
- Передний дорожный просвет: 7
- Задний дорожный просвет: 7
Тормоза
- Тормозное давление: 96 %
- Перемещение передних тормозов: 50 %
Шины:
- Давление в передней правой шине: 25. Opsi
- Давление в передней левой шине: 25. Opsi
- Давление в задней правой шине: 23. Opsi
< li>Давление в задней левой шине: 23. Opsi