Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>Домашний телефонстр> Источник изображения: Starry Studio через
Перейти к…
- Настройка на драму< /li>
- Once Human’s Scuffed Intro
Хороший враг возвышает игру, в которой находится, а плохой тянет ее вниз. <эм>F.E.A.R. эм>был выпущен в 2005 году, но мы до сих пор говорим о его искусственном интеллекте. Это превращало невзрачных врагов в продуманных убийц. Они охотились на тебя. Они планировали. Once Human, с другой стороны, имеет несколько забавных дизайнов врагов, но есть один монстр в ранней игре. промахивается и портит впечатления. Прежде чем вы сможете начать защищать свою базу, как в научно-фантастическом Rust, вам нужно убить гиганта с головой спутника. На бумаге это невероятно, но его исполнение заставляет меня желать, чтобы его сократили. Вот что сработало (и что повредило).
Настройка на драму
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
По понятным причинам давайте назовем его «Спутниковая голова». Это огромный зверь, затмевающий деревья за пределами учебного комплекса. В области плеч его серое тело теряет связность, словно искаженный сигнал. Это грибковое и механическое действие; его голова — беспорядок из спутниковых тарелок и прожекторов. Если у Satellite Head есть выигрышное качество, то это визуальный дизайн. Вполне логично, что Starry Studio выбрала этого монстра, чтобы начать игру. Напоминающая Siren Head, но не слишком производная, Satellite Head является подходящим разогревом.
<п>Тогда вы боретесь с этим, и веселье рушится. Существо представляет почти нулевую угрозу, его неуклюже внедряют, а после убийства оно исчезает без особой помпы. Я не имею в виду, что не существует умирающего кинематографа. Есть. Я имею в виду, что модель Satellite Head исчезает из существования, как будто Галактус нанес ей удар, оставляя неловкую паузу перед тем, как начинается кат-сцена. Короткий бой вызвал несколько таких сбоев, и это позор, потому что это могло’ ;было бы весело, если бы его расширили и отполировали.
Once Human’s Scuffed Intro
Satellite Head получает свой момент Солдата Годрика: выходит на сцену героя на время, достаточное для того, чтобы завершить обучение боевой механике. Однако здесь реального риска почти нет. Монстр стреляет снарядами из молочных пузырей, которые летят в вас, как дезориентированный Лакиту, и умирает, получив несколько выстрелов из металлолома арбалета. Если Satellite Head предназначен для того, чтобы научить игроков гораздо большему, чем «стрельба по врагам причиняет им вред»,” это провал, который, возможно, указывает на более глубокую проблему. Satellite Head не может быть оправдан как чисто учебный враг, когда было бы достаточно буквального тренировочного манекена.
Нет, Глава Спутника не должен быть Деревянным Стражем, ожидающим, чтобы сбить с толку неподготовленных игроков. Это также не должна быть бумажная мишень с двумя видеороликами и минимальной доработкой. Возможно, Satellite Head предложит вам забавное испытание, если вы попытаетесь забить его до смерти факелом. Однако я никогда этого не узнаю, потому что игра позволяла мне построить арбалет примерно за 10 секунд до того, как я познакомился с этой неуклюжей радиовышкой. Satellite Head — отличная разработка талантливой команды, но по сравнению с другими врагами в Once Human это просто кирпичик на тормозе. Надеюсь, Starry Studio снова сможет найти газ.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!