В Marvel Rivals персонажи-дайверы вышли на передовые позиции в мете, превращая матчи в хаотичные схватки. Человек-паук, Черная пантера и Мэджик, известные своей невероятной мобильностью и разрушительными атаками на близком расстоянии, отлично справляются с тем, чтобы врываться в тыл противника, уничтожать опоры и тщательно разрушать стратегии.
Их способность замахиваться, рывком или телепортироваться мимо передовой обороны делает их кошмаром для нескоординированных команд, часто оставляя целителей и хрупких дуэлянтов бороться за выживание. Противостоять этим проворным угрозам невыносимо сложно — традиционная защита, такая как турели Нэмора и оглушение Мантиса, не справляется с несколькими водолазами, чья скорость и непредсказуемость подавляют CC по одной цели. Танки не могут успешно отстреливаться, а дальнобойные DPS часто не наносят постоянного урона, необходимого для наказания тактики «бей и беги».
Несмотря на хаос, один герой начал менять ход событий, тихо поднимаясь как маяк надежды против ныряющего нападения. С набором, предназначенным для нарушения и защиты, тонкая сила этого героя переписывает правила борьбы с самыми неуловимыми угрозами Marvel.
Игроки Marvel Rivals хвалят Алую Ведьму за «100% контратаку» героев дайва
Согласно недавнему посту в сабреддите Marvel Rivals, игроки приветствуют Алую Ведьму как окончательное противодействие дайв-героям в матчах. Пользователь под именем saint-sonder объяснил свою теорию, называя ее 100% противодействием дайв-персонажам, написав: «Алая Ведьма немного недооценена. Она может сражаться 1 на 1 практически с любым героем, если вы можете рассчитать их кулдауны. Я последовательно справлялся с: Мэджик, Человеком-пауком, Черной Пантерой и даже Веномом, если мои товарищи по команде достаточно осведомлены, чтобы не дать ему взлететь в любой момент, когда у него мало здоровья. Слишком много игроков борются за такой простой контрудар».
Другой пользователь написал: «Она хороша тем, что у дайверов есть внутренний таймер, показывающий, как долго они могут нырять, прежде чем поймут, что пора вылезать. Scarlet Witch ускоряет этот таймер, применяя буквально постоянный dps. Любой дайвер, почивающий на лаврах, может не сразу понять, что его отсасывают. Бум. Дед».
Это относится к тому факту, что Алая Ведьма использует свою магию хаоса, чтобы отнимать здоровье у этих персонажей-дайверов на расстоянии, пока они сосредоточены на танках или других DPS на поле боя. Она может исчезать и перемещаться по позициям, чтобы бросить свой Chthonian Burst, который может нанести огромный урон с большого расстояния, в то время как ее Темная Печать может быть взорвана, чтобы оглушить врагов в пределах ее диапазона.
Но настоящая звезда — это ее основная атака Chaos Control, которая наносит урон, основанный на проценте от их максимального здоровья, и восстанавливает ее Chaos Energy. Конечно, ее ультимейт был парирован почти всеми из-за его медленной скорости активации, но ее основной набор сильно недооценен.