Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

В 1989 году Lexus запустил свой бренд с полноразмерным седаном, который потряс рынок. LS 400 был революционным в том смысле, что он выдержал конкуренцию с лидерами сегмента, при этом стоил в разы дешевле. Сегодня название LS не совсем соответствует этому наследию.

Lexus добился успеха, раздвигая границы и внедряя инновации, такие вещи, как плавная подвеска, дающая покупателям возможность ощутить вкус чего-то действительно особенного. Кажется, что их флагманский седан несколько утратил эту магию, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы быть немного дешевле своих конкурентов.

Мы глубоко погружаемся в Lexus LS 2025 года и смотрим, как он выглядит на фоне конкурентов. Мы изучаем, сколько стоит один автомобиль и как эта цена соотносится с другими полноразмерными люксовыми седанами, а также рассматриваем некоторые его взлеты и падения. Мы также предполагаем будущее марки, поскольку состояние рынка делает возвращение LS маловероятным.

Чтобы предоставить вам максимально актуальную и точную информацию, данные, использованные при составлении этой статьи, были получены с различных веб-сайтов производителей и других авторитетных источников, включая EPA и TopSpeed.

Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

LS стремится к ценности в сегменте, где это не имеет смысла

Закрыто

Почти в каждом сегменте, в котором конкурирует Lexus, их преимущество всегда заключалось в том, что они являются одними из самых доступных вариантов. Однако, когда вы смотрите на сегмент люксовых полноразмерных седанов, ценность на самом деле не является тем, что сколь-либо значимо влияет на покупателей.

Комплектации и цены

Модель

Запуск MSRP

LS500

$81,685

LS500 F Спорт

$85,825

LS500h

$116,560

Надо отдать должное, Lexus LS — самый доступный люксовый полноразмерный седан на рынке прямо сейчас, и на пару тысяч долларов дешевле. Однако, когда вы собираетесь потратить деньги в шестизначном диапазоне, ценность начинает быть менее важной. Вместо этого люди хотят самый роскошный и мощный вариант, к которому Lexus не относится.

По сравнению с другими вариантами на рынке, LS не самый спортивный вариант, а это значит, что пакет F Sport не кажется стоящим дополнительных расходов. Гибридная модель, хотя и не плохой вариант, также стоит гораздо больше денег, что выводит ее из категории «ценность». Это означает, что базовая модель — лучшее соотношение цены и качества, но вам все равно нужно будет выложить дополнительные 15,000 XNUMX долларов за пакет Luxury, чтобы получить функции, которые вы действительно хотите получить от такого автомобиля.

Полноразмерные соперники

Модель

Запуск MSRP

Бытие G90

$89,700

Audi A8

$92,000

BMW 7-серии

$97,300

Mercedes-Benz S-Class

$117,750

У Lexus LS всегда была действительно жесткая конкуренция, и некоторые из самых впечатляющих автомобилей отрасли выступали в качестве его прямых соперников. В этом классе титанов LS является одной из старейших предлагаемых моделей, ее последний редизайн появился на рынке в 2018 году. С доминированием современных технологий прямо сейчас это мгновенно ставит его в невыгодное положение.

Помимо необходимости конкурировать с традиционными брендами из Германии, у Lexus появился новый конкурент в лице Genesis G90. Корейский бренд занимает схожую с Lexus позицию, стремясь стать более дешевой альтернативой, но в то же время он расширяет границы и оснащен функциями, которые ставят его в один ряд с немцами, а не на ступень ниже.

Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

LS хорош, его конкуренты просто лучше

Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

Крупный план решетки радиатора Lexus LS2025 500 года

Мы не собираемся говорить, что LS — плохая машина, потому что это просто неправда. У нее много хороших сторон: отличный стиль, суперкомфортный салон и плавный ход. Проблема в том, что ее конкуренты лучше Lexus справляются с этими задачами, из-за чего сложно рекомендовать LS вместо чего-то другого.

Роскошный интерьер

LS довольно хорошо справляется с некоторыми из самых важных моментов, когда дело касается роскошного интерьера. Высококачественные материалы покрывают каждую поверхность, а шелковисто-гладкая кожа покрывает приборную панель. Сиденья также невероятно удобны и принимают форму вашего тела, обеспечивая вам высочайший уровень комфорта.

Однако он не такой сфокусированный или современный, как другие варианты на рынке. Mercedes S-класса более откровенно роскошный и упакован в более классную упаковку, в то время как BMW 7-й серии напичкан технологиями, которые заставляют Lexus выглядеть старомодным. Genesis предлагает самого прямого конкурента LS в виде G90, который оснащен большим количеством функций и обеспечивает пассажирам второго ряда гораздо более роскошные ощущения.

Гладкая производительность

Двигатель

3.4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом

3.5-литровый гибридный V-6

Автоматическая коробка передач

10-Speed ​​Автоматическая

4-ступенчатая вариаторная коробка передач

Лошадиная сила

416 HP

354 HP

Крутящий момент

442 ФУНТОВ-ФУТОВ

257 ФУНТОВ-ФУТОВ

Приводная

Задний или полный привод

AWD

0-60 MPH

5 секунды

5.6 секунды

Максимальная скорость

140 MPH

141 MPH

Если вам нужно ускорение, то LS вас не разочарует. Возможно, он не претендует на рекорды, но независимо от того, выберете ли вы твин-турбо V-6 или гибридную модель, вы обнаружите, что он достаточно быстр для своего размера. Подача мощности плавная, а седан остается тихим и собранным, даже когда вы нажимаете на педаль газа.

Хотя LS обеспечивает производительность, которая не разочаровывает, потолок скорости в этом классе довольно высок. Многие другие предлагаемые варианты имеют топовые модели V-8, способные выходить за пределы трехсекундного диапазона. Они также умудряются делать это с той же уравновешенностью, что и Lexus.

Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

Lexus LS не соответствует своему спортивному внешнему стилю

Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

Вид спереди на Lexus LS3 F Sport 4 года в 2025/500

У LS500 есть блестящая привлекательность на дороге. Это одна из его самых сильных сторон. Он гладкий и сексуальный, и если бы вы ничего о нем не знали, вы бы предположили, что он может обогнать любой другой полноразмерный седан на трассе. Однако он всегда ставит комфорт выше производительности, в конечном итоге оставляя вас немного разочарованными.

Невдохновляющее управление

LS, особенно в облике F Sport, выглядит готовым разорвать некоторые повороты. Однако его управление гораздо менее захватывающее, чем можно было бы предположить. Рулевое управление кажется онемевшим для автомобиля, который, кажется, выдает себя за спортивный седан, и оно далеко не такое острое, как некоторые другие варианты на рынке.

Есть два режима вождения, ориентированных на производительность, Sport и Sport+. Хотя вы, конечно, можете почувствовать, что подвеска немного жестче, когда вы переключаете ее в режим Sport, разница при переходе в Sport+ почти незаметна. Даже в самой жесткой настройке LS предлагает комфортную езду, никогда по-настоящему не вызывая волнения каким-либо значимым образом.

Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

Там, где раньше он выделялся, теперь LS сливается с фоном

Этот Lexus, когда-то изменивший правила игры, теперь с трудом поспевает за конкурентами

Боковой профиль Lexus LS2025 500 года

Lexus создали себе имя, разрушив рынок роскоши. Они разработали такие автомобили, как LS, чтобы конкурировать с самыми роскошными автомобилями на рынке по цене, составляющей лишь малую часть от них. К сожалению, с годами разрыв в ценах сократился, и, похоже, Lexus вообще перестал пытаться соответствовать лидерам сегмента.

Будет ли следующее поколение LS работать лучше?

Lexus выпустил LS еще в 1989 году, выпустив бренд на рынок с грохотом. В то время было трудно оправдать некоторые другие полноразмерные люксовые седаны, потому что LS был настолько хорош и намного более доступен. Теперь трудно рекомендовать LS, потому что его конкуренты просто лучше во всех важных отношениях.

Поскольку текущий LS немного устарел, мы задаемся вопросом, действительно ли бренд принесет гром со следующим поколением полноразмерного седана. Сегмент уже несколько нишевый, и с рынком, поворачивающимся в сторону внедорожников и отдаляющимся от обычных седанов, трудно представить мир, в котором Lexus инвестирует необходимые ресурсы. Однако мы все еще надеемся, что LS сможет вернуться в свои славные дни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: