Это забытое спортивное купе Isuzu было технологическим чудом, опередившим свое время

Когда вы думаете об Isuzu, скорее всего, вы вообще не думаете о многом. Если вы посмотрите на их начинания на автомобильном рынке, то увидите, что они едва существуют последние два десятилетия. Однако было время, когда они выпускали спортивное купе, в котором использовались технологии производительности, которые никто другой не использовал.

В расцвете японских спорткаров, в 80-е и 90-е годы, Isuzu попытались сделать себе имя. Японские автомобили были в моде, и это было идеальное время, чтобы прощупать почву. Несмотря на то, что у них был красивый автомобиль с впечатляющими технологиями, спортивный автомобиль Isuzu не получил заслуженного признания и, в конечном итоге, потерпел неудачу.

Мы погружаемся в историю фантастического спортивного автомобиля Isuzu. Мы смотрим, что сделало его таким особенным, когда он был впервые представлен, и как второе поколение стремилось сохранить его. Мы также изучаем многочисленные факторы, которые способствовали не только смерти спортивного автомобиля Isuzu, но и концу компании как производителя автомобилей.

Чтобы предоставить вам максимально актуальную и точную информацию, данные, использованные при составлении этой статьи, были получены с различных веб-сайтов производителей и из других авторитетных источников, включая CarBuzz и TopSpeed.

Это забытое спортивное купе Isuzu было технологическим чудом, опередившим свое время

Isuzu Impulse был попыткой присоединиться к волне JDM

Мы все знаем, что Япония в 80-х и 90-х годах производила некоторые из самых культовых спортивных автомобилей, которые когда-либо видел мир, от Toyota Supra до Nissan Skyline GT-R. Однако не все японские бренды были частью этой волны. Isuzu, однако, попытались сделать себе имя, просто они не добились такого же уровня успеха, как некоторые из их конкурентов.

Концепция импульса

В 80-х годах Isuzu не был широко распространенным брендом. Однако, увидев успех некоторых местных конкурентов в сегменте спортивных автомобилей, они решили, что хотят попробовать славу. В 1978 году компания поручила Джорджетто Джуджаро разработать спортивный автомобиль для Isuzu. Он стоял за такими моделями, как Golf mk1, Ferrari 250 GT, Maserati Ghibli и Lotus Espirit.

Результатом усилий Джуджаро стало клиновидное купе под названием Ассо ди Фиори. Этот дизайн был представлен на Токийском автосалоне 1979 года, и Isuzu ускорила его производство за 48 часов. В 1980 году с конвейера сошел первый автомобиль, получивший название Isuzu Piazza. Для североамериканского рынка он был переименован в Impulse и поступил в продажу в 1983 году.

Рожденный из купе 117

Хотя вы можете подумать, что это было немного нелепо для Isuzu, просто решить сделать спортивный автомобиль, это была не первая их попытка. Impulse был фактически преемником автомобиля под названием 117. Он также был разработан Джорджетто Джуджаро, став одним из первых автомобилей в регионе, разработанных легендой.

Isuzu поняли свое место на рынке и начали мелкосерийное производство 117. С 1968 по 1972 год Isuzu вручную собрала 2,458 единиц, превзойдя свои ожидания относительно купе. В 1973 году Isuzu решила перейти к массовому производству. Успех этой модели заложил основу для Impulse, дав Isuzu уверенность в расширении предложения спортивных автомобилей.

Это забытое спортивное купе Isuzu было технологическим чудом, опередившим свое время

First Generation Impulse — недооцененное произведение искусства

Это забытое спортивное купе Isuzu было технологическим чудом, опередившим свое время

Передний вид на 3/4 Isuzu Impulse 1985 года.

Первое поколение Impulse выпускалось с 1980 по 1990 год, причем первые пару модельных лет продавались только в Японии. Возможно, он не получил такого же почтения, как некоторые другие спортивные автомобили того времени, но он предлагал множество функций, которые были более чем впечатляющими.

Эксплуатационные характеристики

Двигатель

2.0-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель

коробка передач

5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Лошадиная сила

90 HP

Крутящий момент

108 ФУНТОВ-ФУТОВ

Приводная

RWD

Когда он впервые появился в Соединенных Штатах в 1983 году, Impulse поставлялся с одним вариантом двигателя, SOHC four-banger, описанным выше. Пару лет спустя, в 1985 году, Isuzu предложила вместо него 140-сильный турбированный вариант. Позже базовый двигатель был заменен на 2.3-литровый, который выдавал 110 лошадиных сил.

Одной из самых впечатляющих механических частей Impulse была его подвеска. В США Impulse продавалась как модель «всё стандартно», то есть со всеми опциями. Единственное, что вы выбирали при покупке, — это был ли он с турбированным или нетурбированным двигателем. Однако были некоторые модели специального выпуска, предлагавшие больше оборудования, например RS, которая поставлялась с более жёсткой подвеской.

Однако в 1988 году Isuzu решила поднять планку на рынке США и предложила настроенную подвеску Lotus, предлагаемую на некоторых японских моделях. Она состояла из стабилизаторов поперечной устойчивости, более жестких амортизаторов и изменения жесткости пружин. Характеристики модели Turbo с такой настройкой были сопоставимы с показателями Mitsubishi Starion/Dodge Conquest.

Это забытое спортивное купе Isuzu было технологическим чудом, опередившим свое время

Второе поколение Impulse черпало вдохновение из Lotus

В то время как первое поколение Impulse уже имело некоторое вдохновение от Lotus в виде настройки подвески, второе поколение пошло еще дальше. И Lotus, и Isuzu в то время принадлежали General Motors, что означало, что детали были общими для двух брендов.

Эксплуатационные характеристики

Двигатель

1.6-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель

коробка передач

5-ступенчатая механическая

Лошадиная сила

130 HP

Крутящий момент

102 ФУНТОВ-ФУТОВ

Приводная

FWD

Двигатель, используемый в Impulse, является более поздним поколением 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который нашел свое применение в Lotus Elan M100. Для модели 1991 года в линейку была добавлена ​​160-сильная турбированная версия с усовершенствованной системой полного привода. Полноприводные модели имели задний вязкостный дифференциал и центральный планетарный дифференциал. В 1992 году выпуск турбомодели был прекращен, а базовый двигатель был заменен на 1.8-литровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил.

Lotus также был субподрядчиком бренда для тонкой настройки подвески, что означало, что все Impulse второго поколения были оснащены подвесками Lotus. Isuzu также включила пассивную систему управления задними колесами Nishiboric, которая регулировала схождение задних колес, что значительно опередило свое время.

Это забытое спортивное купе Isuzu было технологическим чудом, опередившим свое время

Было несколько аспектов, которые убили импульс

Это забытое спортивное купе Isuzu было технологическим чудом, опередившим свое время

Передний вид на 3/4 Isuzu Impulse 1991 года.

Первое поколение Impulse было революционным спортивным автомобилем в то время, когда Япония выпускала крутые автомобили. Второе поколение Impulse отличается впечатляющими технологиями, намного превосходящими то, что можно было бы ожидать от бренда. Но если все это правда, то что же на самом деле убило Impulse?

Второе поколение было провалом

Хотя второе поколение Impulse имело множество захватывающих технологий, оно также было в значительной степени испорчено большим участием General Motors. Да, это означало, что Impulse получил много деталей Lotus, но это также означало, что он превратился из заднеприводного купе в переднеприводный хэтчбек/универсал.

Казалось, что Impulse мог бы сделать себе предложение, если бы вы выбрали полноприводную турбированную модель RS, но ее сняли с производства еще до того, как кто-то успел ее купить. Ему также пришлось конкурировать со своим собственным продуктом, Storm, который по какой-то причине продавался под названием Geo.

Сильная конкуренция и плохая узнаваемость бренда

У Isuzu не было особенно сильного бренда, особенно в Соединенных Штатах. Их дилерская сеть была слабой, а маркетинг — вялым. Это легко способствовало плохим продажам второго поколения Impulse. Ему также пришлось конкурировать с некоторыми безумными конкурентами в виде Mazda RX-7, Honda Prelude и Toyota Celica.

Однако были и другие факторы, которые также привели к концу Impulse. В то время лопнувший экономический пузырь в Японии полностью вытеснил Isuzu с автомобильного рынка в 1993 году, что означало, что, возможно, он был обречен в любом случае. Второе поколение Impulse, безусловно, стало гвоздем в крышку гроба, поскольку Isuzu продала всего около 13,000 XNUMX единиц за три года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: