Это последний полноприводный спортивный седан, который можно купить с механической коробкой передач.

Решения проблем

Это последний полноприводный спортивный седан, который можно купить с механической коробкой передач.

Составьте краткое изложение этой истории. Вот краткое изложение содержания истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Исследуйте другую точку зрения: Покажите мне факты Объясните это так, будто мне 5 лет Дайте мне беззаботный пересказ

В эпоху, когда в сфере производительности доминируют автоматические трансмиссии и гибридные системы, в 2025 году один спортивный седан будет решительно выделяться. Это единственная модель на рынке, которая сочетает в себе полный привод и механическую коробку передач — редкое сочетание, которое по-настоящему оценят истинные ценители вождения.

Этот автомобиль — не просто ностальгический привет прошлому. Благодаря острой управляемости, турбированному турбонаддуву и шестиступенчатой механической коробке передач, он предлагает уровень взаимодействия, который становится всё сложнее найти. Благодаря системе полного привода он одинаково хорошо справляется как с плохой погодой, так и с извилистыми дорогами.

Для энтузиастов, которые ценят контроль и связь с дорогой, не жертвуя при этом круглогодичной управляемостью. Этот седан — последний в своём роде. Вот почему в 2025 году он станет единственным в своём роде лучшим выбором для любителей механической коробки передач, которым по-прежнему нужна надёжность в любую погоду.

Чтобы предоставить вам максимально актуальную и точную информацию, данные, использованные при составлении этой статьи, были получены с различных веб-сайтов производителей и из других авторитетных источников, включая TopSpeed ​​и EPA.

Это последний полноприводный спортивный седан, который можно купить с механической коробкой передач.

Subaru WRX по-прежнему остаётся невероятно привлекательным спортивным седаном даже в 2025 году

Закрыто

Название WRX отсылает нас к доминированию японских спорткаров 90-х. Со временем седан, возможно, утратил часть своей дерзости, но по-прежнему остаётся отличным автомобилем с отличным соотношением цены и качества. Он более элегантный и взрослый, чем WRX прошлого, и больше не является близким родственником Impreza, но всё ещё может похвастаться множеством достоинств, включая стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Комплектации и цены 2025 года

Модель

Запуск MSRP

Премиум

$37,750

Ограниченный

$42,130

GT

$47,705

tS

$47,705

По цене WRX занимает центральное место в сегменте спортивных компактных автомобилей. Есть и более дешёвые варианты, такие как Hyundai Elantra N и Volkswagen Jetta GLI, и гораздо более дорогие, например, Civic Type R. Возможно, это не самый быстрый автомобиль в этой группе, но это самый удобный вариант для повседневной езды.

Если говорить о лучшем соотношении цены и качества, мы бы остановились на Premium. Он стоит на несколько тысяч дешевле комфортного GT или упрощённого tS, но при этом обладает массой желанных функций. Такие функции, как подогрев передних сидений и бесключевой доступ, делают эту модель ещё более комфортной.

Изменения на 2025 год

В прошлом году Subaru добавила в линейку модель TR. Традиционно TR представляла собой более лаконичную модель, позволяющую выбирать автомобиль по своему вкусу. Однако в 2024 модельном году это был вариант с повышенной производительностью, полностью укомплектованный из коробки. В 2025 году японский бренд отказался от TR, заменив его совершенно новой моделью tS. Также была упразднена базовая комплектация.

Если вам интересно, tS означает «Tuned by STI» (настроено STI), что должно заинтересовать любого энтузиаста, особенно тех, кто любит Subaru. Эта модель лишена некоторых элементов комфорта, таких как люк, но вместо них оснащена улучшенными тормозами, уникальной настройкой подвески и множеством эстетических элементов.

Гарантии и обслуживание

  • Ограниченная гарантия — три года или 36,000 XNUMX миль
  • Гарантия на трансмиссию — пять лет или 60,000 XNUMX миль
  • Бесплатное обслуживание — нет

Subaru предлагает довольно посредственную и не впечатляющую гарантию. Однако в этом сегменте есть ряд игроков, которые предлагают гораздо более выгодные условия. В частности, Hyundai предлагает 100,000-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом XNUMX XNUMX км. Subaru также не может похвастаться бесплатным техническим обслуживанием.

Это последний полноприводный спортивный седан, который можно купить с механической коробкой передач.

WRX — редкая модель 2025 года со стандартной механической коробкой передач

Это последний полноприводный спортивный седан, который можно купить с механической коробкой передач.

За эти годы в WRX многое изменилось: он стал мягче и взрослее во многих отношениях. Один из способов сохранить ориентированность на водителя — это сохранить механическую коробку передач, в то время как все конкуренты переходят только на автомат. Добавьте к этому стандартную систему полного привода, и вы получите комплектацию, которую больше нигде не встретишь.

Эксплуатационные характеристики

Двигатель

2.4-литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая механическая или вариатор

Лошадиная сила

271 HP

Крутящий момент

258 ФУНТОВ-ФУТОВ

Приводная

AWD

0-60 MPH

5.5 секунды

Максимальная скорость

145 MPH

Независимо от выбранной комплектации, под капотом вы найдете один и тот же горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Полный привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а бесступенчатый автомат предлагается в качестве опции во всех комплектациях, кроме топовой tS. GT поставляется только с автоматической коробкой передач.

WRX стал ещё лучше для повседневных поездок, чем когда-либо прежде, с более плавным ходом и более утончённым поведением на дороге. Нажмите на педаль газа, и вы обнаружите, что он по-прежнему довольно резвый, с энтузиазмом проходя повороты. Для тех, кто ценит только самое лучшее, tS оснащён уникальной настройкой подвески, адаптивными амортизаторами и улучшенными тормозами Brembo.

Экономия топлива

Модель

Город

Шоссе

Комбинированный

Ручная

19 миль на галлон

26 миль на галлон

22 миль на галлон

CVT

18 миль на галлон

25 миль на галлон

21 миль на галлон

В современном мире автоматические коробки передач зачастую являются более экономичным вариантом, превосходя механические по эффективности. Однако выбор вариатора означает, что ваш WRX теряет милю на галлон топлива. Это плата за более динамичное ускорение.

В целом, WRX уступает многим своим основным конкурентам по расходу топлива, в то время как многие другие варианты в сегменте компактных спортивных седанов расходуют около 25 миль на галлон. Если же ваш бюджет позволяет рассмотреть BMW 3 серии, вы можете достичь даже 31 мили на галлон в смешанном цикле.

Основные функции безопасности и помощи водителю

  • Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения
  • Тормозная система перед столкновением
  • Автоматическое аварийное рулевое управление
  • Предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения
  • Распознавание знаков ограничения скорости и интеллектуальный ограничитель скорости

WRX оснащён множеством стандартных функций безопасности. Помимо систем обнаружения и предотвращения столкновений, Subaru также оснащён усовершенствованным адаптивным круиз-контролем. NHTSA присвоило WRX пять звёзд из пяти за безопасность, основываясь на исключительных результатах краш-тестов.

Это последний полноприводный спортивный седан, который можно купить с механической коробкой передач.

Subaru WRX 2025 года выпуска имеет простой, но комфортный интерьер

Это последний полноприводный спортивный седан, который можно купить с механической коробкой передач.

Как уже упоминалось несколько раз, WRX за эти годы значительно вырос. Это значит, что он стал комфортнее, чем раньше. Японский бренд также внедрил в салон множество стандартных технологий, сделав его комфортным для тех, кто ценит коммуникацию.

Внутренние размеры и комфорт

Высота в первом ряду

39.8 дюймов

Место для ног в первом ряду

43.1 дюймов

Высота сиденья во втором ряду

36.7 дюймов

Место для ног во втором ряду

36.5 дюймов

Грузоподъемность

12.5 кубических футов

Одной из областей, где WRX набирает много очков, является пассажирское пространство. По сравнению с другими компактными спортивными седанами, WRX довольно просторный. Передние сиденья обеспечивают одно из лучших мест для ног в классе, да и те, кто сидит сзади, не должны иметь особых претензий. Единственное, что можно было бы улучшить, — это багажник, где места немного маловато.

Subaru привнесла в WRX свою фирменную идеологию дизайна. Это означает, что функциональность ценится выше формы. Пусть автомобиль и не самый броский, всё в нём легко ориентироваться, и в стандартной комплектации есть множество функций для комфорта. В комплектации tS вы также получите уникальные ковшеобразные сиденья Recaro из чёрной искусственной замши с регулировкой в восьми направлениях, множество синих элементов отделки и логотипы tS по всему автомобилю.

Информационно-развлекательная система и технологии

Войдя в салон, вы, вероятно, сразу заметите 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, расположенный в портретной ориентации, в отличие от более традиционной альбомной. Эта система отличается плавным и простым управлением, а также изначально совместима с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. В tS перед водителем расположен второй 12.3-дюймовый экран, который служит дисплеем цифровой панели приборов. Также доступен проекционный дисплей.

Помимо нескольких портов USB и USB-C, вы также можете заряжать телефон с помощью стандартной беспроводной зарядной панели в WRX. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с шестью динамиками, но её можно заменить на систему Harman Kardon с 12 динамиками, специально адаптированную для салона WRX.

Оцените статью