Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Elderand — достойное предложение для Метроидвании, но страдает от непоследовательных боссов и нежелания погружаться достаточно глубоко в его идеи.
Элдеранд— это 2D-платформер, действие которого происходит в мире, охваченном безумием и космическим ужасом. С сеттингом и сюжетными темами, вдохновленными Г.П. Работа Лавкрафта направлена на то, чтобы объединить мифы о Ктулху с отличительными чертами жанра Метроидвания, такими как связанный мир, сложные боссы и разблокируемые пути. Несмотря на некоторые восхитительно развратные культовые образы и множество вариантов снаряжения, чтобы внести разнообразие в бой, Elderand сдерживает собственное нежелание углубляться в свою родословную. Он не углубляется ни в свои корни Metroid, ни в свои лавкрафтовские темы, чтобы добиться полного успеха.
Создавать Лавкрафта в видеоиграх сложно. Беспомощность, страх и человеческая хрупкость, лежащие в основе таких историй, являются прямым противоречием силовым фантазиям, которые стремится предложить большинство игр. К сожалению, исполнение этой фантазии о силе в Elderand — хотя, конечно, не ужасное — имеет достаточно недостатков, что делает это тематическое несоответствие еще более резким. Добавьте к этому несколько неприятных ошибок, и весь пакет покажется вам немного недоработанным.
Персонаж игрока, неназванный наемник, оказался в сырой пещерной системе после сверхъестественного кораблекрушения. Им нечего делать, и они должны пробиться к поверхности и дальше через несколько уровней, каждый со своим собственным биомом. По мере продвижения игроков история рассказывается в основном с помощью заметок, разбросанных по уровням, и небольших фрагментов, извлеченных из описаний предметов. Время от времени встречаются NPC, но большая часть истории рассказывается косвенно, как в известных запутанных играх Dark Souls.
2 изображения
Сначала найдя базовый меч, игроки постепенно столкнутся с широким выбором оружия, разделенного на три основные категории: рукопашное, луки и магия. Категория рукопашного боя, безусловно, самая широкая с мечами, кнутами, парными клинками и большими мечами/топорами. Каждый тип работает по-своему, и все оружие имеет разные характеристики, некоторые из них имеют вторичный импульс, например, наносят постоянный урон от огня. Они функционируют почти так же, как игроки могут ожидать от мечей как от универсальных, двойные клинки работают быстро, но близко, кнуты с большим радиусом действия, а большие мечи/топоры являются самыми медленными, но самыми мощными.
Магическое оружие — все посохи — можно использовать как оружие ближнего боя, но их основная функция — дальняя атака, которая стреляет энергетическим шаром на средней дистанции. У каждого из них также есть комбо-прием, который обеспечивает более мощный вариант ближнего боя: два физических удара, за которыми следует атака заклинанием, становятся магическим взрывом крупным планом. Теоретически это весело, но комбо с их слабыми физическими ударами и длительным временем выполнения почти всегда проигрывают, используя вместо этого более мощное оружие ближнего боя.
Преимущество луков заключается в том, что они проходят сквозь врагов, чтобы поразить нескольких противников, и они являются единственным настоящим вариантом для дальнего боя, поскольку заклинания теряют силу после определенного расстояния. У луков также есть второстепенная функция, выполняемая той же кнопкой, что и выстрел заклинанием, когда наемник прыгает назад, выпуская стрелу с близкого расстояния под углом вниз. Это может быть полезно для создания дистанции в узком месте под давлением врагов, но выстрел не точен по движущимся целям, и, опять же, игрокам почти всегда лучше экипировать оружие ближнего боя и щит. И игроки, скорее всего, выберут магию в качестве своей дальней атаки, так как их маны со временем восполнятся. В конечном счете, лук функционален, но не очень полезен, это далеко не лучший пример лука в видеоиграх.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
2 изображения
У игроков будет сразу два комплекта снаряжения, и они смогут переключаться между ними нажатием кнопки. Это отличная функция, которая позволяет легко менять стратегии на лету и помогает поддерживать свежесть боя. Тем не менее, когда дальняя атака заклинанием и атака из лука крупным планом перенесены на одну и ту же кнопку, это создает проблему, приводящую к потере многих стрел. Игроки привыкнут к одному расположению, переключат оружие, затем инстинктивно нажмут не ту кнопку, только чтобы отпрыгнуть назад и безрезультатно выпустить стрелу. Это усугубляется тем, что боеприпасы ограничены, особенно когда враги поглощают несколько выстрелов. Гораздо удобнее иметь одно снаряжение, ориентированное на магию, а другое — на рукопашный бой.
The Castlevania сильно повлияла на Elderand благодаря готическому тону, мрачному и кровавому искусству и дизайну уровней. Дополнительное оружие в Castlevania, как и метательные топоры и ножи, также проникают в Элдеранд и функционируют точно так же. Ножи стреляют по прямой линии, а топоры выбрасываются наружу по дуге, которая может проходить через геометрию уровня. Третье и последнее вспомогательное оружие, бомба, взрывается и оставляет землю в огне, нанося постоянный урон врагам внутри. Добавление этого вторичного оружия — это хорошо и служит для разнообразия боя, но оно редко требуется и, похоже, не решает никаких проблем, с которыми лучше справиться с помощью другого инструмента. В нескольких очень специфических случаях метательные топоры необходимы, чтобы поразить объект, недоступный в противном случае, и, таким образом, получить доступ игрока к секретной области. Но такие экземпляры крайне редки, и области необязательны.
Наемник получает опыт в бою и, в конечном итоге, повышает уровень, после чего игроки могут выделить очко в одну из четырех характеристик: сила, ловкость, мудрость и живучесть. Живучесть означает больше HP, а остальные три увеличивают различные типы урона, а также влияют на некоторые второстепенные вещи, такие как шанс критического удара и MP. Старейшинапохоже, лишь частично опирается на параметры настройки своего персонажа, поскольку эта статистика — единственный способ, которым игрок может повлиять на способности наемника, помимо выбора оружия, и как только он остановился на одном или двух типах, есть нет особых причин отклоняться.
2 изображения
На самом деле, Старейшинасклонность не заходить достаточно далеко работает против этого. Игроки могут улучшать характеристики, но они не работают над новыми навыками. Они обнаружат некоторые новые способности обхода, но их очень мало. Редкое оружие позволит игроку провести уникальную комбо-атаку, но оно всегда привязано к этому конкретному оружию, и невозможно использовать такие навыки, например, для всего типа оружия. Даже когда эти комбинации доступны, нет особого стимула использовать оружие по какой-либо причине, кроме его базовых характеристик; специальный ход слишком хлопотный, чтобы его осуществить, а стоимость MP слишком высока. В лучших играх жанра Метроидвания этим вещам придается первостепенное значение, и кажется, что Elderand просто не углубляется в них.
Это чувство распространяется на сеттинг и темы игры. Как упоминалось ранее, ужас и хрупкость человеческого опыта занимают центральное место в историях, вдохновленных Лавкрафтом, и если игра не может внедрить какую-то версию этих тем в игровой процесс, сеттинг делается только наполовину. справедливость. Культы крови, старые боги и искажённые монстры — это круто, но они кажутся немного пустыми, когда игроки могут разбить их громадным огромным мечом. Чтобы было ясно, это сложно в видеоиграх; влияние Лавкрафта в Bloodborne, возможно, является лучшим примером. Мало того, что мир пропитан ужасающими образами, но и запутанный, многоуровневый дизайн уровней, а также функции и знания многих предметов помогают усилить эти темы. К сожалению, вдохновение Элдеранда присутствует только на поверхностном уровне.
Самая очевидная проблема, которую Элдерандлица, однако, со своими боссами. Есть одна или две, которые предлагают вызов, на который надеются любители метроидвании, требуя сосредоточенности и навыков и принося удовлетворение после победы. Но прискорбное количество таких встреч может быть сыто или просто взломано до тех пор, пока не будет уничтожено. Одна битва, кульминационный бой в середине игры, казалась настоящим испытанием, пока не стало очевидно, что наемника можно без особых проблем разместить в определенной точке арены. В этот момент, если игрок уклоняется и использует свой щит в подходящий момент, битва скоро закончится. И в довершение всего, последние два босса были легкой прогулкой, а не напряженной, ужасающей конфронтацией, которой они должны были быть.
2 изображения
Элдеранд не плохая игра. На самом деле, это полноценная метроидвания, и поклонникам жанра она может понравиться. Он просто не идет достаточно далеко ни в одном направлении, ни тематически, ни механически, чтобы произвести сильное впечатление, и ему мешает тусклая боевая система.
Elderand доступен на ПК и Switch. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код для ПК.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!