Elden Ring стала самой завершенной и вышедшей на пенсию игрой 2022 года

«Игра заканчивается схваткой с боссами, начиная с Малекита, которые представляют собой серьезную смешанную группу.»

Elden Ring добился ошеломляющего и несколько неожиданного успеха в начале этого года, продав не менее 13,4 миллионов копий в течение месяца после выпуска. Тот факт, что Elden Ring теперь официально является самой завершенной игрой года, вряд ли шокирует, но то, что Elden Ring также является самой завершенной игрой года, может вызвать некоторое удивление.

Новости исходят от популярная платформа HowLongToBeat. Согласно веб-сайту, почти 6000 пользователей сообщили, что прошли Elden Ring, но по крайней мере 261 игрок на той же платформе сообщил об удалении игры, что более чем вдвое превышает показатель для любой другой игры этого года.

Второе место в рейтинге самых завершенных игр 2022 года заняла Stray с 4 000 пользователей, за ней следует Pokemon Legends: Arceus с 2 500 пользователей на той же платформе.

Elden Ring также оказалась в списке самых незавершенных и топовых игр. график игрового времени и, согласно тому же источнику, фигурирует в большинстве обзоров пользователей года. С другой стороны, игра с самым высоким рейтингом — The Last of Us Part 1, а игра года с самым низким рейтингом — Diablo Immortal.

Причина того, что Elden Ring стала самой устаревшей игрой 2022 года, без сомнения, связана с довольно жесткой механикой. Elden Ring сравнима со многими другими играми от разработчика FromSoftware, то есть с ролевой игрой в жанре экшн, в которой большое внимание уделяется жестким боям даже в обычных столкновениях, а также очень сложным боссам, в частности Малении.

"Подземелье Малении и область Халигтри визуально поразительны, но пройти их было очень утомительно” — прокомментировал пользователь HowLongToBeat по имени Джоиш. “Игра заканчивается схваткой с боссами, начиная с Малекита и далее, которые представляют собой серьезную смешанную сумку, некоторые из которых являются многоступенчатыми и убили моего слишком высокого уровня персонажа за один или два удара. Следует также сказать, что непрерывная игра с другом не должна быть такой сложной или бестолковой.”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja