Earthbound — единственная JRPG, которая знает, как справляться со слабыми врагами

Забавно видеть, как акции Earthbound, или Mother 2 для вас, пуристов, набирают популярность после всех этих лет. Те, кто вырос в эпоху SNES, помнят ее как JRPG с хромым маркетингом 90-х, но большинство фанатов теперь считают ее шедевром. Видеть, как Nintendo перевыпускает эту игру несколько раз, шокирует, и мы бы хотели, чтобы они сделали то же самое с другими играми.

В этой JRPG для SNES есть много того, что можно любить, от городской обстановки до некоторых ее сумасшедших сценариев в дальнейшем. Хардкорные фанаты также любят некоторые образы ужасов тела, которые мы получаем на протяжении всей этой истории. Лично автору нравится все это и одна особенность: мгновенное убийство врагов, которые намного слабее вас.

Сражения в Earthbound неизбежны и могут быть проблемными на ранних этапах. К счастью, по мере повышения уровня игроки получают больше навыков для нанесения большего урона, что делает прохождение стоящим того. К сожалению, прохождение всегда будет, но, по крайней мере, в игре есть уникально разработанные враги и несколько забавных анимаций.

видеоплеер

Бои могут показаться скучными, но игрокам не придется беспокоиться о трате энергии на более слабых врагов, которые могут появиться. После небольшого повышения уровня, когда вы собираетесь столкнуться со слабым врагом, игра предполагает, что вы разнесете его в пух и прах, поэтому бои не активируются.

Учитывая, что Earthbound была JRPG для SNES, выпущенной в 90-х годах, мы удивлены, что больше игр не скопировали эту функцию.

Undertale, игра, сильно вдохновленная этими играми Mother, отдала дань уважения этой механике довольно удручающим образом. Если вы решите пойти по пути геноцида, убивая всех монстров на своем пути, иногда музыка битвы начнет играть до того, как станет ясно, что в этой области больше не с кем сражаться. Поскольку эта игра о пацифизме и доброте друг к другу, это довольно мрачный способ отдать дань уважения этой механике, но многие геймеры это оценят.

Earthbound — единственная JRPG, которая знает, как справляться со слабыми врагами

Некоторые игры нашли уникальные способы борьбы со слабыми врагами, которые не нарушают темп. Atlus’ Metaphor позволяет вам убивать слабых врагов в реальном времени этих боев, так что RPG действительно заслуживает похвалы. Pokémon Scarlet и Violet’s Quick Battles — хороший способ справиться с этими слабыми врагами, не тратя слишком много ресурсов.

Помимо этих примеров, большинство игр по-прежнему заставляют вас сражаться с этими меньшими врагами, показывая, что мы не многому научились у Earthbound. Тот факт, что эта SNES RPG 90-х годов все еще немного опережает другие современные игры, показывает, что она продолжает стареть, как вино.

Фанаты будут продолжать находить поводы для похвалы Earthbound. Ну, по крайней мере, пока Nintendo наконец не локализует Mother 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: