Икона управления образом жизни от EA The Sims — это веселая игра, с собственным странным языком и множеством сумасшедших сценариев. По сравнению с ней, конкурент Krafton InZoi довольно прямолинеен… если вы случайно не сбиваете детей.
Хотя многие сравнивают The Sims с InZoi, никто не делает этого больше, чем директор новой игры, Кджун. В недавнем интервью директор игры объяснил, что реалистичный вид нового симулятора жизни не позволяет команде делать глупости, и The Sims не стоит беспокоиться об этом.
У InZoi есть глупый лимит
В разговоре с PCGamesN Кьюн объяснил, что реалистичные визуальные эффекты игры означают, что она не может быть такой же глупой, как The Sims. Одним из примеров является цензура тел. Когда Sim раздевается, он становится пикселизированным, но InZoi должен носить полотенце, поскольку первое посчитали «слишком вызывающим».
«С такой реалистичной графикой мы постоянно задавались вопросом, насколько далеко нам следует зайти в этом реализме», — сказал режиссер. «Иногда мы хотели включить комические или беззаботные элементы, но они не совсем соответствовали приземленным визуальным эффектам, что иногда немного разочаровывало«.
С другой стороны, команда также признает, что реалистичный графический стиль также имеет «явные преимущества». Хотя они не могут гнаться за глупыми, чрезмерными элементами, которые люди любят в The Sims, реализм также имеет свое собственное очарование.
«Они усиливают погружение как в строительство, так и в настройку персонажа», — пояснил директор InZoi. «А подробный дизайн мира даже привел к некоторым интересным моментам во время разработки. Были времена, когда мы смотрели на скриншоты и должны были дважды проверить, были ли они из игры или из реальных фотографий».
С игроками, которые уже создают лучшие моды InZoi, игра уже является отличной платформой для будущего. Она может быть не такой забавной, как The Sims, и ее особенности ИИ оставляют многих неуютными, но это солидный симулятор жизни.