
Я играл Судьба: Восхождение Последние несколько часов игра наконец-то вышла. Это последняя версия нашумевшего научно-фантастического IP от Bungie, действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, чтобы не нарушать устоявшийся канон основной игры.
Обе игры — научно-фантастические шутеры с добычей, и в них всё ещё присутствует большой белый шар, парящий в небе. Это совершенно новый, но узнаваемый взгляд на франшизу с элементами гача.
Как давным-давно ветеран Destiny 2, Я бы сказал Судьба: Восхождение Умудряется сделать многое правильно, одновременно развивая франшизу в совершенно необычном направлении. Давайте обсудим это.
Новый световой опыт

Кредит: NetEase
С самого начала, Судьба: Восхождение имеет гораздо более плавный процесс адаптации, чем Destiny 2, что я нахожу удивительно забавным, учитывая, что Bungie потратила на это почти 10 лет. Rising сразу же обучает игроков ориентироваться в многочисленных системах, от боя и оружия до основ лутер-шутера. Это то, что я всегда ценил в играх NetEase, поскольку они явно умеют производить сильное первое впечатление.
Тем не менее, как говорится, Destiny 2 ветеран, в первые несколько часов я не ощутил ничего нового. Судьба: Рисинg, похоже, предназначен для новичков и казуальных игроков, которые хотят окунуться во вселенную Destiny, не вникая в неё полностью. Контент структурирован для коротких игровых сессий, а выполнение заданий занимает всего несколько минут, что идеально для мобильной игры.
В игре также есть солидная кампания продолжительностью более 20 часов, которая помогает игрокам погрузиться в это альтернативное измерение, где Падшие постоянно доставляют неприятности. Будучи человеком, глубоко погруженным в сложный мир Destiny, например, в историю происхождения Девяти и историю Веятеля и Садовника, я нашёл сюжет Rising довольно равнодушным. Он существует главным образом для того, чтобы подталкивать игроков к достижению целей и знакомить их с играбельным составом персонажей, которые играют ключевую роль в механике гача-игры.
Маленькая судьба 2

Кредит: NetEase
В отличие от версии Bungie, Rising В игре нет грандиозных декораций и впечатляющих скайбоксов, что вполне логично, учитывая ограничения мобильной версии и действие в другой вселенной. Знакомые лица появляются, но это не те персонажи, которых мы знаем по основным играм. Вы всё ещё увидите Путешественника в небе, но это уже не Последний Город. Вместо этого мы оказываемся в новой локации под названием Убежище с новыми союзниками и врагами. Однако в основе лежит та же формула: Путешественник дарует Свет, вы сражаетесь с врагами, такими как Падшие, и высвобождаете яркую космическую магию.
Что меня действительно удивило, так это то, что Rising Пока что нет доступных для исследования планет. Пока что вы застряли на Земле без кораблей, которые могли бы доставить вас к звёздам. Это значит, что нет Несса, Европы и заколдованной Луны. Это кажется ограниченным, но, вероятно, NetEase приберегает межпланетные путешествия для будущих обновлений. В конце концов, это игра с живым сервисом.
Гача Гача Гача

Кредит: NetEase
Возможно, самый большой крючок в Судьба: Восхождение вот как он переосмысливает Судьбы Грайнд в жанре лутер-шутер стал полноценной гачей-игрой. Как человек, играющий в видеоигры уже давно, я не был удивлён. Судьбы Опора на случайный счёт и гринд делают игру естественным инструментом для гача-механики. Однако меня удивило то, что оружие нельзя вытащить. Всё оружие, включая культовое экзотическое, можно разблокировать, просто проходя игру. Хотя, на мой взгляд, игра в основном сосредоточена на игровых персонажах, а не на огромном арсенале оружия.
Система гача полностью сосредоточена на персонажах. Здесь нет ни колдунов, ни титанов, ни охотников. Вместо этого ваш список персонажей фактически заменяет эти классы, каждый из которых обладает уникальными навыками и способностями, подходящими для разных ситуаций.
Честно говоря, гача-системы мне не очень нравятся. Они часто кажутся искусственными и требуют оплаты за победу. Восстание Однако в этом случае есть потенциал для более сбалансированного подхода. Мне удалось насладиться игрой только с Волком, но иногда добавление других персонажей добавляет разнообразия.
Я наиграл всего несколько часов, поэтому пока не могу ничего сказать о концовке игры, но подозреваю, что мощные враги в конечном итоге заставят игроков выбирать более сильных Носителей Света, чтобы облегчить себе продвижение.
Что дальше?

Кредит: NetEase
Я еще не пробовал Strikes или эндшпильную активность, но направление Rising Похоже, что направление игры ясно. Игра создана, чтобы стать увлекательным и доступным приключением для случайных поклонников серии. Если вы выгорели после победы над Свидетелем и хотите чего-то более лёгкого и свежего, эта игра может стать приятным разнообразием.
Однако я глубоко опасаюсь, что это может стать последним гвоздем в гроб Destiny 2будущее, как Rising Возможно, разговоры вокруг основной части будут разбавлены более частыми обновлениями контента, особенно эклектичным составом персонажей и дизайном приманок в стиле «Гунера». Тем не менее, есть и положительная сторона, поскольку Rising и Destiny 2 рассчитаны на совершенно разные группы игроков.
В то время как Восстание Перестрелки увлекательны, хотя большая часть игры пока что разочаровывает. Тем не менее, для мобильной игры это шаг вперёд по сравнению с обычными продуктами NetEase. Честно говоря, не могу поверить, что теперь у нас есть шутер с добычей добычи в режиме реального времени. судьба игра на ладони.
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с игровыми функциями.






