Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>Гранд-финалстр>
Источник изображения: Gunfire Games
Перейти к…
- Сторона Н’Эруда, которую вы’никогда не видели
- Самый универсальный архетип присоединяется к битве
- Фрагменты и призмы для всех
- Один босс в день отпугивает корень
- Интервью с Разработчики
- Одно научно-фантастическое приключение, которое вы не захотите пропустить
Я не могу не чувствовать ностальгию теперь, когда Remnant 2‘третье DLC, The Dark Horizon, уже на подходе. Когда я об этом думаю, я обновляю свой ПК, чтобы играть в Remnant 2когда он вышел. Я’играл в него часами, прошел от самых жутких мест в Яеше до самых темных улиц Лосомна. Как энтузиаст лора, я’нашел время, чтобы прочитать описания предметов и насладиться великолепным повествованием об окружающей среде Remnant 2. И теперь, The Dark Horizon переносит нас в Н’Эруд, первый мир, который я посетил. После невмешательства в превью я могу с уверенностью сказать, что Gunfire Games собирается заставить всех отвиснуть челюсть, представив самый большой и амбициозный DLC, который мы видели для этой игры.
A Side of N’Erud You’ve Never Seen Before
Во время витрина для Темный горизонтDLC, у меня была возможность поговорить с Беном “Трагиком” Кьюртоном, главным дизайнером Gunfire Games, и Синди То, главным дизайнером уровней Gunfire Games. В презентации я мельком увидел новую область N’Erud’, архетип Warden и множество изменений игрового процесса, которые появятся в DLC, и мне даже удалось задать им несколько вопросов относительно этого дополнения. Хотя я в конце концов доберусь до всего этого, я хочу начать с одной вещи, которая заставила меня внутренне кричать: новые области N’Erud.
Одно мнение, которое было у многих людей, когда Remnant 2 был запущен, было то, насколько плоским был N’Erud. Лично я не возражал, но я могу быть предвзятым, тем более, что это была моя первая локация. Однако я понимаю мысли некоторых игроков по этому поводу. Ну, вы можете быть спокойны, потому что разработчики готовы показать вам, что N’Erud’ вовсе не плоский.
Если бы вы были поражены звездами судя по двум предыдущим DLC и масштабу каждого из них с точки зрения вертикальности и дизайна, вы ничего не видели. The Dark HorizonDLC использует полуоткрытый мир и нелинейный подход к этому новому приключению. Вместо узких коридоров и закрытых локаций вы побываете в самой большой области, которую мы видели в Remnant 2.
Не раскрывая многого, в этом приключении N’Erudian игроки посетят локацию, которая, кажется, сохранилась во времени по причинам, которые нам еще предстоит открыть. Масштаб этой зоны позволит игрокам выбирать, куда они хотят пойти. Вместо линейных элементов, которые мы видели в предыдущих DLC, вы можете наметить путь и следовать по нему. Более того, вы можете сделать это стильно, благодаря новому планеру, который поможет нам пересечь этот сектор. стр> <стр>Я знаю, что многие будут больше взволнованы новым архетипом и изменениями в игровом процессе, но поверьте мне, вас ждет угощение. Я видел только несколько мест в этом секторе, но могу сказать, что место выглядит огромным. Кроме того, акцент на вертикальном исследовании меняет правила игры, и игроки перевернут каждый камень, чтобы узнать все секреты, которые хранит эта область. Я думал, что ничто не сможет превзойти Забытое Королевство‘области, но Темный Горизонт взял корону.
Самый универсальный архетип присоединяется к драке
Как человек, который всегда с нетерпением ждет, какой архетип присоединится к списку, я могу подтвердить, что Страж будет моим любимым. Этот класс полностью посвящен щитам. После того, как вы его разблокируете, в какой бы гусиной погоне мы ни оказались, вы получите совершенно нового дрона. Этот компаньон может защищать, лечить или наносить урон; все зависит от того, как вы его настроите.
Допустим, вам нравится играть в одиночку, но вы чувствуете, что слишком слабы для какого-то контента. Вы можете вызвать своего дрона и настроить его так, чтобы он действовал как машина щита. Ваш дрон начнет работать, как только ваш щит достигнет определенного порога. С другой стороны, если вы предпочитаете наносить урон, вы можете настроить своего механического компаньона так, чтобы он взрывал всех вокруг вас. Кроме того, дрон не ограничивается нанесением урона по одной цели; время от времени он будет выпускать ракеты, нанося урон по области.
Однако, если вы предпочитаете играть с другими, вы можете отправить своего дрона, чтобы исцелить и защитить их. Если энергия вашего летающего напарника высока, он будет защищать и лечить всех без особых усилий. Кроме того, если у вас есть подходящее оружие, вы можете перезарядить энергию своего дрона и позволить ему позаботиться обо всем во время боя. Честно говоря, я с нетерпением жду, как этот архетип взаимодействует с другими классами, ориентированными на компаньонов. Плюс, с другими дополнениями к игровому процессу, которые появятся в Remnant 2: The Dark Horizon, этот DLC станет сборкой, которая будет в изобилии для всех.
Fragments and Prisms For Everyone
Remnant 2 стремится связать многие из своих игровых систем с определенными дополнениями, которые появятся в The Dark Horizon DLC, такими как Fragments и недавно представленные Prisms. Многие должны быть знакомы с первым. Однако системы фрагментов получили подтяжку лица с совершенно новым интерфейсом, оптимизированными Fragments и функциями QoL, такими как более легкое включение и отключение Fragments.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Но самым большим открытием стала новая система Prism. Prisms позволит игрокам получать больше прибавок к характеристикам по мере повышения уровня Prism. Каждая из них начинается с пяти слотов характеристик, и по мере повышения уровня будут появляться три случайных характеристики. Затем вам придется выбрать одну, которая станет частью вашей призмы. На определенных уровнях вы даже можете получить слияния, которые объединяют две характеристики и освобождают одну ячейку. Кроме того, по мере повышения уровня вы даже можете разблокировать некоторые чрезвычайно редкие или даже легендарные вещи для своих Prisms, но я дам вам всем узнать об этом, когда выйдет DLC. Однако, поверьте мне, когда я говорю, что это одна из самых глубоких и настраиваемых систем в Remnant 2.
One Boss a Day Keeps the Root Away
Наконец, режим «Босс-раш» — это то, во что многие захотят вступить, и не только для того, чтобы победить некоторых из самых сложных боссов игры. Сначала я думал, что этот игровой режим позволит мне только испытать знаковые бои в быстрой последовательности. Однако он выходит далеко за рамки этого. Когда вы начинаете режим «Босс-раш», вы можете выбирать между любым из существующих уровней сложности и между тремя его уровнями. Каждый уровень имеет разное количество боссов и, следовательно, разные награды.
Кроме того, режим «Босс-раш» — отличный способ подготовиться. Допустим, вы уже более десяти раз отправлялись в Н’Эруд в поисках пропавшего кольца. Вместо того чтобы делать одиннадцатый заход, вы можете сделать «Босс-раш», и шансы получить пропавшее кольцо увеличатся. Игра проанализирует ваш инвентарь и попытается дать вам предметы, которых вам не хватает. Конечно, это относится только к случайным выпадам. Предметы квеста здесь не появятся.
Кроме того, для тех, кто хочет идеальную призму, лучшим подходом будет «Босс-раш». Вы можете проходить этот инстанс столько раз, сколько захотите, чтобы повысить уровень своих призм и улучшить характеристики. И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, вы даже можете попробовать этот режим, прежде чем отправляться в сюжет. И вы знаете, что это значит: вы можете войти в историю полностью экипированным с крутой сборкой и просто сосредоточиться на том, чтобы выбивать из врагов вечно живого Корня. Наконец, чтобы добавить остроты, каждый раз, когда вы играете в этот режим, вы будете получать несколько временных баффов. Это добавляет в игру немного систем roguelite и будет поддерживать новизну.
Интервью с разработчиками
Во время предварительного просмотра The Dark Horizon DLC мне удалось задать несколько вопросов относительно этих новых дополнений к Remnant 2, а также вещей из предыдущих дополнений. Если вы хотите узнать, что сказали разработчики, вот это:
Хулио Ла Пайн, штатный писатель в : Что вдохновило вас на создание нового архетипа Стража?
Бен “Трагический” Cureton, главный дизайнер Remnant 2 и Gunfire Games: Когда мы начали придумывать архетипы, пока Remnant 2 находился в разработке, мы придумали более 20 идей архетипов. У нас была идея класса, в котором у вас был маленький сопровождающий, который просто следовал за вами и чья основная функция заключалась в защите людей щитами, как у World of Warcraft Discipline Priest или Tech-Priest из Warhammer. Но вдохновение всегда было таким: “Можем ли мы создать класс для людей, которые любят играть разными способами, наступательно, оборонительно и так далее, но также могут поддерживать, делая все это?”
Хулио Ла Пайн, штатный писатель для : Что вы чувствуете сейчас, когда Remnant 2 запускает свой третий премиум-DLC?
Синди То, главный дизайнер уровней в Remnant 2 и Gunfire Games: Я думаю, многие из нас очень гордятся проектом. У многих из нас есть розничные часы — у меня есть пара сотен часов. Я люблю играть с друзьями. Путь от Remnant до Remnant 2все о “Чему мы научились?” “Как мы можем сделать это более увлекательным?” Когда я иду на работу, я думаю о том, “Как я собираюсь сделать этот контент таким образом, чтобы я мог троллить своих друзей, когда он выйдет в розницу?” Это было такой честью и привилегией иметь возможность создать что-то, что, знаете ли, мы&8217;тоже игроки. Мы вкладываем в это свое сердце и душу, потому что мы играем в игру потом, поэтому мы хотим получать удовольствие, и мы хотим, чтобы все остальные получали удовольствие. Это было невероятное путешествие, чтобы сделать это.
Бен “Трэджик” Кьюретон, главный дизайнер Remnant 2 и Gunfire Games:Одно из классных ощущений — слышать об игроках, которые играют в первый раз. Мы знаем, как делается колбаса; мы видим, что происходит за кулисами. Когда мы видим, как кто-то делает что-то, что, как мы думали, было похоже на «Это было не так уж и круто», а они говорят: «Чувак, это потрясающе!» Это довольно приятное ощущение. Потому что мы видели это сто тысяч раз, поэтому каждый раз, когда мы выпускаем новый DLC, у нас возникает это чувство. И это также напоминает нам, что игроки любят Remnant. Они любят вселенную и потенциал игры, что вдохновляет нас по мере продвижения вперед.
Хулио Ла Пайн, штатный писатель для : Какая головоломка или уровень вам больше всего понравились, не считая нового DLC?
Синди То, главный дизайнер уровней в Remnant 2 и Gunfire Games: Из базовой игры, идея Алхимика, где вы просто идете по улицам города Лосомн, и тут вас хватают за лодыжку. Думаю, когда мы выпустили Remnant 2, я помню, как все выкладывали на стрим подборку всех людей, которые кричали, а я просто смеялся. Это, конечно, одно из самых запоминающихся.
Хулио Ла Пайн, штатный автор для : Какие архетипы и оружие вам больше всего понравились для дизайна?
Бен “Трагик” Кьюретон, главный дизайнер Remnant 2 и Gunfire Games: Мне всегда нравился Медик, потому что я люблю поддерживать других, но он мне также нравится, потому что мы не сделали его традиционным ’целителем”. Медик может делать много забавных вещей, поэтому’мы гордимся такими типами дизайна архетипов. Оружия так много, но я думаю, что многие из наших лучших находятся в этом DLC.
Одно научно-фантастическое приключение, которое вы не захотите пропустить
С выходом DLC The Dark Horizon сейчас самое время вернуться к Remnant 2. Мы все видели, как игра росла с каждым крупным обновлением контента, но на этот раз оно самое большое. Хотите ли вы новую сюжетную линию или как можно быстрее победить врагов, вы можете сделать это здесь. Итак, если ваш Путешественник был заброшен на некоторое время, пришло время подготовиться, потому что следующая большая авантюра уже не за горами.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!