Concord от Sony — суровое напоминание о том, как не следует выходить на рынок услуг прямого эфира


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Costa “Concord”ia?

Sony's Concord — это суровое напоминание о том, как не прорваться на рынок живых сервисов Источник изображения: Firewalk Studios, Arrowhead Studios через

Перейти к…

  • Взлет и падение Concord, игры AAA, которая Couldn’t
  • История двух игр Live Service, опубликованных Sony
  • Что дальше для Concord– и Sony?

3 сентября Sony объявила, что ее недавно выпущенная игра Live Service Competition Concord закрывает свой сервер через три дня. Любой, кто купил игру, цифровую или физическую, имеет право на возврат средств. Если вы попытаетесь поискать “Concord” в Steam, Epic Games Store и PlayStation Store сейчас, вы больше не найдете релевантного результата.

По правде говоря, эта новость едва ли стала шоком даже для нашего офиса. Игра, которая изо всех сил пыталась увлечь аудиторию, столкнулась с жесткой критикой за отсутствие идентичности на рынке, переполненном бесплатными вариантами игры. Так как же до этого дошло, и может ли Sony извлечь урок из этой ошибки на миллион долларов по сравнению со своим более удачливым кузеном?

Взлет и падение Concord, игры AAA, которая не смогла

В мае 2023 года Sony объявила it’s публикует совершенно новую игру-сервис от Firewalk Studio, разработчика, которого компания приобрела всего месяц назад. Команда, состоящая из бывших разработчиков Call of Duty и Destiny, была создана в 2018 году, и с 2021 года эти две организации заключили партнерство в области публикации.

Маркетинговая команда Sony’полностью отдалась этому названию, возможно, надеясь, что оно станет острием копья для ее новой стратегии “live-service.” Производитель PlayStation запустил ограниченную версию DualSense в стиле Concord и занял слот для Secret Level, предстоящей анимационной антологии Amazon’.

Затем, год спустя, в конце мая 2024 года, Firewalk Studio наконец раскрыла, над чем команда работала все эти годы. К сожалению, дебют Firewalk’не получил ожидаемого ажиотажа.

Игроки тут же раскритиковали игру, скептики назвали ее “Стражами Галактикиот Temu.” Многие думали, что у персонажа едва ли есть личность за дизайном, а остроумные диалоги были излишними. Некоторые, кто был сначала взволнован, мгновенно закрыли глаза, как только узнали, что это будет еще один “шутер от первого лица 5v5” На момент написания статьи, видео с демонстрацией на официальном канале PlayStation’набрало всего 337 034 просмотра.

Не помогает и то, что Sony ожидала, что игроки выложат 40 долларов за Concord. Или даже 60 долларов, если вы хотите приобрести все бонусные скины в Digital Deluxe Edition. Между тем, старые и новые конкуренты от Overwatch до Marvel Rivals предлагают аналогичные возможности бесплатно.

Взлет и падение Конкорда

По словам ведущего дизайнера персонажей Джона Вайсневски, Concord разрабатывается уже 8 лет. Это невероятно долгий цикл разработки, не говоря уже о многопользовательской игре PvP на быстро развивающейся конкурентной сцене. Для сравнения, Respawn’s Apex Legends разрабатывался 3 года, а Riot Games создала свой популярный киберспортивный FPS Valorantза 6 лет. Хотя Valve также потребовалось 8 лет, чтобы запустить Team Fortress 2, в 2007 году у игры едва ли были конкуренты.

Технический художник Джеймс Уильямс в удаленном посте позже пояснил на Discord, что “большая часть контента Concord‘s” была создана за последние 4 года. Но чтобы добавить соли на рану, в отрасли ходили слухи, что Sony может потратить до 200 000 миллионов долларов на разработку нового IP. Между тем, аналитики подсчитали, что игре удалось продать всего 25 000 единиц. Исходя из этих цифр, Concord заработал всего 1 миллион долларов дохода, 0,5% от предполагаемой стоимости. Это до вычета налога Steam и других налогов с продаж.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Когда игра вышла 20 августа, она едва ли произвела резонанс на рынке. В Steam, ConcordНа пике количество одновременных игроков достигло всего 697, а затем постепенно снижалось; на момент написания статьи число активных игроков достигло 111. Хотя дорожная карта контента была составлена ​​до апреля 2025 года, команда планировала поддерживать сокращающееся удержание игроков с помощью еженедельных коротких анимированных сцен CG. Спустя 13 дней после запуска или за день до закрытия сервера у игроков уже возникли проблемы с входом в матч. Заполнение раунда 5 на 5 заняло так много времени, что очередь даже отменилась сама собой.

Даже присутствие Concord‘в социальных сетях продлилось недолго. Подписчик @PlayConcord X внезапно прекратил публиковать обновления 26 августа, менее чем через неделю после его выпуска. Ранее он часто ретвитил игроков’ волнение от покупки игры и основные моменты матча.

История двух игр Live Service, опубликованных Sony

История двух игр Live Service, опубликованных Sony

Можно с уверенностью сказать, что <эм>Конкорд‘s провал можно рассматривать как еще один гвоздь в гроб модели живого сервиса– особенно для конкурентных PvP. Оглядываясь назад, можно сказать, что это 20/20, но можно легко оглянуться назад и увидеть все предупреждающие знаки. До того, как Firewalk анонсировал существование Concord‘, многие PvP-шутеры уже умерли из-за отсутствия интереса игроков:

  • Battleborn: Gearbox’s “Overwatch-killer,” просуществовал 4 года до 2021 года.
  • Dirty Bomb: командный шутер Splash Damage, просуществовал 4 года до 2019 года.
  • Paragon: гибрид MOBA-шутера от Epic Games, просуществовал 2 года до 2018 года.
  • LawBreakers: ареновый шутер Клиффа Блежински, закрывается через год 2018.

Даже то, что принесло больше, асимметричный шутер 4v1 Evolve, не смог набрать обороты в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, в разительном контрасте с трудностями Concord‘s, другая игра Sony’s live service продолжает пользоваться поддержкой огромной базы игроков на ПК и PlayStation. Буквально в прошлом месяце эта игра получила свое самое большое обновление, “Escalation of Freedom.” Да, мы говорим о Helldivers 2.

Обе игры изданы Sony и обе являются играми как услугой, так что в чем же заключается? Одно ключевое отличие простое: Helldivers 2 — это PvE-опыт.

Хотя Helldivers 2 не застрахована от ловушек современного дизайна онлайн-игр, ее PvE-подход оказался более стабильной основой. Без необходимости поддерживать постоянно активное онлайн-сообщество, Helldivers 2можно сосредоточиться на том, чтобы сделать игру лучше и приятнее с самого начала. Вы можете запустить любую операцию менее чем с 4 людьми или даже в одиночку, но Concord никогда не был сбалансирован для матча 3v5.

What's Next for Concord– и Sony?

Всегда есть небольшая вероятность, что Concord может быть перезапущен как free-to-play тайтл, как и небрендовые Splatoon, Foamstars Square Enix. Тем не менее, разные результаты Concord и Helldivers 2 многое показывают о сегодняшнем постоянно меняющемся игровом ландшафте.

Concord попытался окунуться с головой в перенасыщенную соревновательную игру в режиме реального времени и с треском провалился. С другой стороны, Helldivers 2, несмотря на жалобы игроков каждый раз, когда выходит обновление после запуска и патч баланса, преуспел, предоставив солидный кооперативный опыт. Это заставляет нас задуматься о будущем игры как услуги, особенно для Sony.

Компания в основном известна своими захватывающими впечатлениями благодаря The Last of Us, God of War и Ghost of Tsushima в конце концов. Когда дело доходит до онлайн-игр, PvP никогда не приходит на ум играм’ при разговоре о Sony. Даже игры с PvP, такие как Bloodborne и Destiny 2, в основном поддерживаются своими предложениями кооперативного режима.

Однако прямо сейчас Sony и Haven Studios готовят еще одну соревновательную игру под названием FAIRGAME$. Также анонсирована еще в мае 2023 года, и до сих пор мы почти не слышали ничего, что могло бы ее раскрутить. Это будет еще один продукт с живым сервисом, который обречен на провал?

Слишком рано говорить. Тем не менее, уроки Concord, вероятно, сформируют стратегии Sony и отрасли в ближайшие годы. Суровое напоминание о трудностях проникновения в переполненный, живой сервис, 5v5 геройский шутер геймплей.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: