Assassin’s Creed Shadows снова вернула этой серии благосклонность фанатов, доказав, что отличный геймплей может преодолеть бессмысленные споры. Хотя фанаты довольны игрой, они задаются вопросом, как Ubisoft превзойдет саму себя и будет ли серия просто продолжать выходить на регулярных релизах.
Ежегодные релизы редко хороши для игр, предотвращая слишком много инноваций, потому что в следующем году выйдет еще одна запись. Поклонники серии знают, насколько устаревшими могут стать вещи, если эти игры выпускаются слишком последовательно. Иногда эти ежегодные релизы могут быть настолько похожими, что фанаты не могут оценить то, что может предложить каждая запись.
Однако, несмотря на все недостатки, за которые Assassin’s Creed справедливо критикуют, формула ежегодного выпуска игр не так уж и плоха.
Одной из лучших особенностей этих игр, которые регулярно выходили, было то, как каждая запись создавала ожидание следующей. Когда Десмонд все еще был важной частью истории Анимуса, фанатам всегда было интересно увидеть, как истории его предков повлияли на него. Конечно, Ubisoft испортила эту историю и сделала Анимуса бессмысленным, но это наращивание было хорошим на какое-то время.
Тем не менее, ожидание каждый год, чтобы увидеть, что произойдет дальше в Assassin’s Creed, было забавным для поклонников этой истории. Мы знаем, что некоторые франшизы Sony выиграли бы от ежегодного или двухгодичного выпуска, поскольку PlayStation любит быть «кинематографическим» издателем. Например, Marvel’s Spider-Man выиграл бы от более регулярных выпусков, таких как Miles Morales, чтобы продолжить сюжетные линии, которые они продолжают наращивать.
Xbox хотела бы иметь ежегодную франшизу для релиза, как раньше Ubisoft. Microsoft купила так много разработчиков, чтобы просто создать какую-то оригинальную IP, которой они могли бы похвастаться. С другой стороны, даже когда у них есть успехи, такие как Hi-Fi Rush, этого не всегда достаточно, чтобы угодить шишкам Microsoft.
Знание того, что франшиза, которая вам нравится, будет выходить каждый год, чтобы удовлетворить ваш игровой зуд, также добавляет чувство комфорта к этим играм. Будь то скрытные махинации в открытом мире Assassin’s Creed, расстрел троллей в Call of Duty или даже избиение парней в WWE 2K, ежегодные релизы игр могут быть хорошей вредной пищей.
видеоплеер
Просто для ясности: ежегодные релизы Assassin’s Creed от Ubisoft не были хорошими в долгосрочной перспективе. Дела пошли под откос, как только история Эцио подошла к концу, так как компания не знала, как сохранить историю Анимуса. Несмотря на то, что в других играх было много забавных главных героев, им отводились одноразовые роли и не более того. Отсутствие сюжетной заботы делало эти игры еще более повторяющимися, чем они были.
Даже если ежегодные игры не должны быть чем-то, они могут работать, если им дать правильные обстоятельства. Ubisoft заставили это работать некоторое время, но их высокомерие дорого им обошлось.