Хорошие новости для игроков Monster Hunter Wilds— Директор Юя Токуда объявил, что выйдет еще больше контента за пределами Mizutsune, Lagiacrus и Gathering Hall. Запись в блоге следует за недавним достижением игры в 10 миллионов проданных копий, что является свидетельством ее оглушительного успеха.
Многослойное оружие было давно запрашиваемой функцией, особенно после того, как игра вышла из фазы медового месяца. С доминированием артианского оружия в смене меты многие охотники почувствовали необходимость изготавливать его, несмотря на то, что его высокотехнологичный дизайн не соответствовал модным сборкам для эндгейма. Будем честны — трудно придерживаться эстетики первобытного охотника, когда твое оружие выглядит так, будто оно вышло прямо из Xenoblade, с его зеленым оттенком и металлическим покрытием.
Однако не ждите, что Layered Weapons появится в ближайшее время. Capcom и команда Wilds в настоящее время сосредоточены на Title Update 1 и долгожданном прибытии Lagiacrus.
Худший сценарий? Эта функция будет перенесена в Title Update 3. Но многие фанаты (включая меня) сохраняют оптимизм и считают, что она появится в Title Update 2.
Оптимизация также является ключевым направлением в будущем. Токуда признал, что релиз Steam не совсем соответствует своим консольным аналогам из-за различных проблем с производительностью. Одним из первых улучшений, которые Capcom планирует внедрить, является снижение использования VRAM, что может значительно повысить производительность, когда выйдет Title Update 1. Дополнительные оптимизации должны появиться вскоре после этого.
Тем временем, корректировки сложности уже в пути, ответ ветеранам Monster Hunter, которые считают, что игра слишком легкая. Capcom планирует усилить хаос, введя больше 8-звездочных квестов, которые будут заставлять как новых, так и старых охотников дойти до предела своих возможностей. Возможно, это пока не уровень сложности Fatalis, но это серьезный шаг к тому, чтобы бросить вызов игрокам, жаждущим настоящего испытания.
В будущих обновлениях больше монстров получат 8-звездочные рейтинги вместе со своими закаленными версиями, улучшенным многопользовательским масштабированием, увеличенным здоровьем и более агрессивными приемами. Даже Чатакабра может показаться ужасающей, если Capcom правильно ее настроит.
Monster Hunter Wilds обещает стать крупнейшей игрой Capcom, и очевидно, что они намерены поддерживать поток контента на основе отзывов фанатов. Благодаря удобной для потребителя модели живого сервиса Wilds является для компании машиной по зарабатыванию денег, и этот путь только начинается. Title Update 1 выйдет 4 апреля, и это еще не все.
Capcom также намекнула на дополнительные обновления, включая улучшения игрового процесса, внутриигровой экономики, общие изменения баланса и даже дом для хранения эндемической жизни в будущем. Если они сделают это правильно, мы можем увидеть рост продаж игры в ближайшие месяцы — потенциально побив новый рекорд для компании.
Охота еще далека от завершения.
видеоплеер