Компания Bungie объявила в новом сообщении в блоге, что они верят в сложность Destiny 2. слишком низкий. Таким образом, они объявили об изменениях, которые коснутся как Стражей, так и врагов с запуском Lightfall.
Lightfall быстро приближается в Destiny 2, и вместе с ним Bungie раскрыла некоторые серьезные изменения, поскольку они обновляют игру. Некоторые из этих изменений были реализованы в виде новых подходов к сезонному контенту, в то время как другие включали в себя обновление старых ритуальных плейлистов, которые нуждались в любви.
Помимо этого, Bungie запланировала огромные изменения системы, такие как система крафта, которая была эффективно оптимизирована, чтобы избавить игроков от хлопот.Статья продолжается после объявления
Однако еще одно важное изменение, о котором Bungie объявила 13 февраля, касалось сложности игры. Bungie признала в своем посте, что они считают сложность игры «слишком низкой» в ее нынешнем виде, заявив, что «мы чувствуем, что базовая сложность в большей части нашего контента слишком низкая». Таким образом, они вносят в игру некоторые серьезные изменения, включая изменения стражей и их врагов в Lightfall.
BungieBungie стремится ослабить Стражей и усилить их врагов.
Bungie сообщила, что они будут уделять особое внимание способностям стража, которые нужно настроить и уничтожить, отметив, что они хотят «умеренно увеличить время перезарядки способностей для широкого спектра наших способностей». Это соответствует идеалам Bungie, направленным на то, чтобы сделать игру более ориентированной на оружие, а не на доминирование способностей.
Статья продолжается после объявления
Они также упомянули нерфы, направленные на повышение устойчивости, скорректировав получаемое снижение урона, а также увеличив стоимость модов устойчивости на 1 как для основных, так и для второстепенных модов.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Подпишитесь по электронной почте
Помимо этого, враги Света получат небольшую настройку. Bungie объявила, что они будут повышать сложность обычных действий, как и в плейлисте Heist Battlegrounds.
По словам Bungie, они используют регулятор сложности, который определяет, насколько они позволяют игрокам быть выше уровня по сравнению с врагами, с которыми они сражаются. Похоже, что Bungie будет переделывать эту функцию, чтобы гарантировать, что контент останется сложным для тех, у кого слишком высокий уровень для контента.
Статья продолжается после объявления