Больше никаких оправданий, Valve: сейчас самое время для Half-Life 2: Episode Three


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

“Проснись и пой, мистер Фримен.”

No More Excuses, Valve: Now Is the Time for Half-Life 2: Episode Three

Источник изображения: Valve

Перейти к…

  • “Просыпайтесь, мистер Фримен”
  •  “Неужели снова настало то время?”
  • Движение вперед

Давайте проясним: студии видеоигр никогда не обязаны делать конкретную игру. Как бы мы, игроки, ни желали чего-то, мы не в том положении, чтобы ожидать исполнения наших желаний. Тем не менее, бывают моменты, когда это просто кажется совершенно разумным. Теперь, в 20-ю годовщину Half-Life 2, обоснованные причины, по которым Valve избегает Half-Life 2: Episode Three, звучат все менее убедительно.

“Просыпайтесь, мистер Фримен”

No More Excuses, Valve: Now Is the Time for Half-Life 2: Episode Three

Half-Life 2: Эпизод три, или даже Half-Life 3если вы чувствуете себя дико, это своего рода шутка. Как гласит шутка, Valve не умеет считать до трех. Честно говоря, им это и не нужно. Компания прекрасно справляется, не давая нам релиза, которого мы так отчаянно жаждем.

В честь 20-летия Half-Life 2‘s Valve выпустила огромное обновление, которое интегрировало Episode One и Episode Two в основную игру Half-Life 2, добавило часы увлекательных комментариев разработчиков, исправило кучу ошибок и внесло некоторые улучшения качества жизни. Это привело к тому, что Half-Life 2‘количество одновременных игроков выросло до более чем 64 000, согласно SteamDB.

Конечно, только Valve знает, какой всплеск игроков она ожидала от обновления. Но трудно представить, что компания была бы чем-то иным, кроме приятного удивления Half-Life 2‘s возрождение. Это’явный признак того, что есть’еще много любви к доктору Фримену и его приключениям в Сити 17 и за его пределами. 

В наши дни мы’видим бесчисленное множество ремейков и ремастеров, поскольку студии стремятся минимизировать риски в нынешнем климате. Эти малобюджетные проекты также служат отличными испытательными стендами для оценки того, популярна ли еще бездействующая франшиза. Возьмем, к примеру, предстоящие, долгожданные Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & Soul Reaver 2 Remastered. Если это продастся на ура, это’разумный знак того, что Legacy of Kain фан-база все еще жива и здорова, и может оправдать совершенно новую запись в серии.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Возможно, это’слишком много надеяться, но может Half-Life 2‘недавние успехи послужат той же цели? Нам повезло с блестящей Half-Life: Alyxнесколько лет назад, но сейчас, несомненно, самое время завершить знаковые приключения Гордона Фримена.

 “Is It Really That Time Again?”

Есть реальный риск, что я просто наивен, здесь, или, по крайней мере, безнадежно оптимистичен. Действительно, мой коллега-писатель TNS Сид так считает. Справедливости ради, он приводит несколько весьма убедительных доводов о том, что Valve’справедливая одержимость доминированием в многопользовательском пространстве, с Counter-Strike 2 и Dota 2 навсегда остаются двумя из самых популярных игр в Steam. И, конечно же, студия также теперь сосредоточена на своем последнем командном многопользовательском шутере, Deadlock. Зачем тратить ресурсы на разработку Half-Life 2: Episode Three‘s, когда вы печатаете деньги в другом месте?

Ну, если перевернуть этот вопрос с ног на голову, почему бы и нет? Финансовая основа Valve на удивление прочна благодаря Steam и вышеупомянутым многопользовательским играм. И без акционеров, о которых нужно беспокоиться, компания находится в завидном положении, когда ей не нужно постоянно думать об увеличении прибыли. Короче говоря, она могла бы позволить себе пойти на небольшой риск в разработке Half-Life 2: Episode Three.

Однако, чтобы понять, может ли Valve решить сделать это, нам нужно оглянуться назад и вспомнить, почему мы так и не получили Эпизод три в первую очередь.

Движение вперед

No More Excuses, Valve: Now Is the Time for Half-Life 2: Episode Three

Причины, по которым мы так и не получили продолжение  Half-Life 2: Episode Twoвполне понятны. По сути, Valve хотели исследовать многопользовательские проекты, что в конечном итоге дало нам новаторский Left 4 Dead. С этим не поспоришь. Глава Valve Гейб Ньюэлл также сказал в недавнем документальном фильме:

“Вы не можете лениться и говорить: «О, мы двигаем историю вперед». Это уклонение от обязательств перед геймерами[…] Моя личная неудача заключалась в том, что меня поставили в тупик. Например, я не мог понять, почему создание Эпизода Три что-то продвигает вперед.

No More Excuses, Valve: Now Is the Time for Half-Life 2: Episode Three

Похожие: Half-Life 2 только что получил рекордный скачок числа игроков, но вот’почему это не приведет к Half-Life 3

Это’захватывающая цитата, и тут’есть много чего распаковываем там. В частности, Ньюэлл предполагает, что у Valve было сильное желание развиваться не только повествовательно, но и механически с Episode Three, раздвигая границы игрового процесса, как они сделали с Half-Life 2. Циник, однако, может указать, что Episode One и Episode Two были в основном усовершенствованиями замечательного фундамента, который был заложен Half-Life 2 . Они были, в буквальном смысле, эпизодическими расширениями, которые продвигали повествование. Если бы Half-Life 2: Episode Three сделал то же самое, это все равно было бы прогрессом.

Объяснение Ньюэлла, почему мы не получили Half-Life 2: Episode Three, демонстрирует скромность, особенно когда он принимает личную ответственность. Но я не могу не быть озадаченным рассуждениями. В моем представлении, продвижение истории вперед осмысленным образом, особенно когда Episode Two закончилось на такой резкой ноте, возможно, только усиленной Half-Life: Alyx‘гениальным финалом. Как писатель видеоигр, я’осознаю, что’рассказчик’должен дать аудитории удовлетворительное завершение сюжетной линии. Оно может быть положительным или отрицательным, или смесью того и другого, но оно должно каким-то образом связывать повествовательные нити. Это, по-моему, и есть обязательство Valve перед геймерами, если оно у них вообще есть.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: