Боевой директор Final Fantasy XVI говорит, что игра — его личный шедевр


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Основные моменты

  • В трансляции Final Fantasy XVI для разработчиков боевой директор Рёта Судзуки заявил, что FFXVI — его личный шедевр.
  • Команда уделила приоритетное внимание подходу, чтобы сделать бой привлекательным для игроков, не привыкших к экшн-играм, не жертвуя аспектом жанра навыков.
  • Наоки Ёсида, известный фанатам как Yoshi-P, ранее выражал желание вернуть Final Fantasy в &#8220. ;обязательно купить” статуса с FFXVI.

Рёта Судзуки, боевой директор Final Fantasy XVI, заявил, что следующая основная запись в легендарной RPG< /strong> франшиза — его личный шедевр за 25 летсоздания видеоигр. Заявление взято из японского письма в прямом эфире для FFXVI, где Судзуки-сан выразил свои мысли о действиях XVI и подходе, принятом командой, работающей над этим проектом.

Я был За последние 25 лет моей карьеры я создавал экшн-игры, и я искренне считаю эту игру своим личным шедевром.”

Final Fantasy XVI выбрав совершенно новое направление своим чистым действиемгеймплей, который знаменует новую, столь необходимую эволюцию франшизы после почти четырех десятилетий пошаговых боев. Рёта Судзуки присоединился к Square Enix через некоторое время после завершения работы над Devil May Cry 5. Работая над Dragon’s Dogma и пятой частью серии Devil May Cry, пригласить Сузуки-сана на борт для XVI стало мощным шагом Square Enix.

Ядро этой боевой системы основано на о том, как команда подошла к действиям в Final Fantasy XVI. По словам Судзуки-сана, их подход к игровому процессу отдавал приоритет людям, которые плохо разбираются в экшн-играх, и хотел, чтобы они могли понять привлекательность таких игр. Как видно из презентаций и демонстраций геймплея, этот подход не принес в жертву навыки в угоду доступности.

Боевой директор Final Fantasy XVI говорит, что игра - его личный шедевр

Несмотря на то, что геймплей FFXVI обещает стать важным достижением, основываясь на отзывах о демоверсии, есть определенный процент людей, которые все еще верят, что это ненастоящее Последняя фантазия. В прошлом Yoshi-P выражал свое отношение к франшизе и к тому, что она потеряла то изюминку, которым славится сериал. Он надеется, что с Final Fantasy XVI франшиза станет обязательна к покупке.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

После выпуска Final Fantasy VII Remake игроки поверили, что Square Enix способна создавать отличные игры в жанре экшн. Поскольку Рёта Сузуки работает над боевой системой Final Fantasy XVI, не только поклонники франшизы будут привлечены этой игрой, но и игроки, которым нравятся экшн-игры и другие работы Судзуки-сана, также придут опробовать новую Final Fantasy. . Это может позволить сериалу охватить более широкую аудиторию.

Несмотря на трудности с количеством предварительных заказов из-за жесткой конкуренции со стороны таких игр, как Street Fighter 6 от Capcom и Diablo 4 от Blizzard. , с выпуском демоверсии количество предварительных заказов, кажется, растет.

Final Fantasy XVI поступит в продажу в июне. 22 октября 2023 г. для PlayStation 5.

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить через Press Start Источник Twitter


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: