Блейк Лайвли раскритиковали за насмешки над Кейт Миддлтон в рекламе Betty Buzz

Блейк Лайвли чувствует себя “огорченной.”

Источник изображения: Блейк Лайвли/Instagram

Блейк Лайвли оказалась в сложной ситуации. Вскоре после того, как Кейт Миддлтон объявила в Instagram о своем диагнозе рака, люди начали называть ее Сплетницей актриса за то, что ранее высмеивала принцессу Уэльскую. Критика направлена ​​на недавнюю рекламу Лайвли Betty Buzz, в которой высмеивались навыки фотошопа Миддлтон. Это должен был быть глупый пост. Однако Лайвли сожалеет об этом сейчас, когда узнала о борьбе королевской особы с раком.

Извинения Блейк Лайвли за противоречивую рекламу Betty Buzz

Blake Lively Criticized For Mocking Kate Middleton In Betty Buzz Ad

Извинения Блейк Лайвли были опубликованы в последней истории звезды в Instagram. Она начала свой пост с признания, что в свете последних событий, «никто», вероятно, не будет заботиться о том, что она скажет. Несмотря на это, Лайвли почувствовала необходимость высказать что-то свое: она сожалеет, что когда-либо высмеивала Кейт Миддлтон в своей рекламе Betty Buzz.

Я сделала глупый пост о безумии «фотошопа терпит неудачу», и, о боже, этот пост меня сегодня опозорил. Мне жаль. Посылаю всем любовь и наилучшие пожелания, всегда.

Блейк Лайвли

За неделю до того, как принцесса Уэльская рассказала о своих проблемах со здоровьем, Лайвли упомянула Миддлтон, рекламируя свою компанию по производству напитков Betty Buzz. В скандальной рекламе актриса изображена отдыхающей у бассейна с банкой Betty Booze в руке. Она подписала фотографию:

Я так рада поделиться этой новой фотографией, которую я сделала сегодня, чтобы объявить о наших 4 новых продуктах @bettybuzz и @bettybooze. Теперь вы знаете, почему я пропала без вести.

Блейк Лайвли

Реклама Betty Buzz была явно плохо отредактирована, так как в ней была показана голова Миддлтон на теле другой женщины. Поклонники считают, что неудачный фотошоп был призван поиздеваться над Кейт после того, как ее фотография с Дня матери была удалена новостными агентствами за «манипуляцию». Поскольку Миддлтон некоторое время не появлялась на публике, фотография вызвала теории заговора о ее местонахождении. Из-за драмы Лайвли извинилась за то, что вызвала «путаницу» с ее “любительскими” навыками редактирования.

Лайвли сослалась на теории заговора, окружающие Миддлтон, пошутив, что она “пропала без вести” в своей рекламе Betty Buzz.

Узнав о диагнозе рака у Миддлтон, Лайвли, по-видимому, удалила рекламу, поскольку она больше не появляется в Instagram.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja