ARC Raiders: почему инстинкт предательства делает этот шутер с эвакуацией таким хорошим

Гайды

ARC Raiders: почему инстинкт предательства делает этот шутер с эвакуацией таким хорошим

ЭРК Рейдеры поставило передо мной этическую дилемму, с которой я обычно не сталкиваюсь в видеоиграх: Должен ли я быть хорошим или плохим парнем?

Последние несколько дней я украдкой наблюдал за стилем других игроков в PvP-режиме ARC Raiders. Некоторые играют роль «шерифа», поддерживая порядок в Ржавом поясе и помогая рейдерам, попавшим в засаду от Arc Raiders или вражеских команд. Другие же, напротив, придерживаются принципа «сначала стреляй, потом задавай вопросы».

Я не знаю, какую роль мне следует выбрать.

ARC Raiders: почему инстинкт предательства делает этот шутер с эвакуацией таким хорошим

XNUMX кредит

Как сольный исполнитель большую часть времени, играя ЭРК Рейдеры Похоже на survival horror. Никогда не знаешь наверняка, враждебен или дружелюбен первый игрок, которого видишь. Я обычно отношусь к разговорному типу людей, когда дело касается игр с чатом на расстоянии, но ARC Raiders — моя первая игра-шутер с элементами добычи., и правила, определяющие, кто должен быть «болтуном», не всегда применимы в этом беспощадном мире.

Когда я впервые столкнулся с игроком-одиночкой в ​​дикой местности, меня встретил шквал выстрелов. Наивный старый я бы включил эмоцию «Не стреляй!», думая, что смогу разрядить обстановку. К сожалению, эти ребята не особо жалуют дипломатию. Они играют из любви к игре.

Конечно, в игре есть и приятные моменты. Однажды я встретил дружелюбного рейдера, который просто хотел потусоваться и вместе пограбить. Мы поболтали о том, куда идти дальше или какую Арку нам нужно уничтожить всей командой. Рейдеры поблизости подслушали наш разговор и присоединились, чтобы помочь нам подавить… звон Угроза в районе Ржавого пояса. Было весело, пока длилось.

ARC Raiders: почему инстинкт предательства делает этот шутер с эвакуацией таким хорошим

XNUMX кредит

Как бы мне ни нравилось это расколотое сообщество игроков на позитивных и враждебных, я не могу не чувствовать себя разрывающимся между двумя сторонами. Мне, например, нравится идея палить из всех орудий, но я не хочу чувствовать себя виноватым, когда сбиваю честного рейдера, просто выполняющего ежедневные задания. Иногда я даже говорю себе, что… перейти в режим полного зла после того, как меня вытащили во время извлечения, а я передумал, как только начал новый забег.

Однажды мне даже пришлось уничтожить мирного рейдера после того, как мы вместе исследовали комплекс «Дамба». Не знаю, что на меня нашло, но инстинктивное чувство… «Мне нужно сначала пристрелить этого парня, пока он не пристрелил меня» Чувство охватило меня, и я решил его прикончить. Голосовой чат тоже не помог, так как он обзывал меня, прежде чем я отправил его обратно в «Сперанцу». Честно? Мне стало не по себе.

В такой игре возникает чувство предательства. Я знаю, что это всего лишь видеоигра, но такое ощущение, что человеческий инстинкт «бей или беги» проявляется в полной мере, когда вы сталкиваетесь с другим игроком. ЭРК Рейдеры полна таких моментов, и это одна из причин, почему игра нравится многим. Никогда не знаешь наверняка, что произойдет в каждом забеге.

ARC Raiders: почему инстинкт предательства делает этот шутер с эвакуацией таким хорошим

XNUMX кредит

чистый количество выбора игрока на выставке в ЭРК Рейдеры Вот что делает игру такой увлекательной. Я всё ещё не знаю, какую личность выбрать, но, по крайней мере, я знаю, что этот экшн-шутер полон самых разных интересных людей. И я стараюсь их открывать, чтобы сделать этот опыт стоящим.

Чтобы узнать больше о подобных новостях, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com — лучшем сайте с игровыми новостями и материалами.

Оцените статью