Ananta: все игры, которые вдохновили NetEase на создание новой амбициозной игры с открытым миром

Ananta: все игры, которые вдохновили NetEase на создание новой амбициозной игры с открытым миром

Ананта — один из главных сюрпризов этого года. Это игра, представляющая собой комбинацию нескольких игр, объединенных в одно масштабное приключение. Будучи человеком, который изначально проигнорировал её анонс из-за гача-подобной системы, я совершенно забыл о её существовании, пока сегодня PlayStation не выпустила новый трейлер, демонстрирующий весь геймплей.

Трейлер продолжительностью семь с половиной минут подчеркнул не только то, что Ананта но и о том, чего ожидать от основных систем и игрового процесса. К всеобщему удивлению, механика во многом заимствована из таких известных игр, как Spider-Man от Insomniac и серия GTA от Rockstar.

Вот все видеоигры, которые вдохновили Ананты Механика игрового процесса:

Паутина и бои Человека-паука из Insomniac 

Ananta: все игры, которые вдохновили NetEase на создание новой амбициозной игры с открытым миром

Кредит: NetEase

Путешествие Ананты явно вдохновлено Человек-паук от Insomniac движения. От метания паутины до лазания по стенам — видно, что NetEase позаимствовала тот же уровень плавных движений, которым славится IP Sony, за исключением того, что в Ananta вы не супергерой, которого кусает радиоактивный персонаж. 

Одного из главных героев игры можно увидеть сидящим на крышах и возвышенностях, высматривающим угрозу и нависающим над бандитами во время ограбления. Это как в случае с Бэтменом или Человеком-пауком, когда они расправляются с преступным миром.

Колесо выбора оружия и переключение персонажей в Grand Theft Auto

Ananta: все игры, которые вдохновили NetEase на создание новой амбициозной игры с открытым миром

Кредит: NetEase

Еще один важный источник вдохновения, который Ананта Знаменитое колесо управления оружием Grand Theft Auto V заимствовано из других игр. В трейлере показано, как один из главных героев переключается между оружием на ходу, с лёгкостью переходя с ракетниц на штурмовые винтовки. В трейлере также показаны огнемёты, пистолеты и даже предметы повседневного обихода, такие как бадминтонная бита и огромный молот.

Возможно, главным источником вдохновения для них стала отмеченная наградами игра Rockstar с открытым миром, где они могли переключаться между персонажами. Используя свой смартфон (который также является неотъемлемой частью GTA), они могли мгновенно переключаться между несколькими персонажами. В геймплейном трейлере мы видели, как главный герой превращается в полицейскую кошечку (да, такая штука есть), которая затем арестовывает преступников на улицах.

Бой в Batman Arkham

Ananta: все игры, которые вдохновили NetEase на создание новой амбициозной игры с открытым миром

Кредит: NetEase

Помимо движений Человека-паука, метающих паутину, Ананта Также несколько страниц взято из боевой системы Arkham от Rocksteady, где в столкновениях с врагами требуется контратаковать и уклоняться от вражеских атак. Хотя игры о Человеке-пауке от Insomniac также опирались на эту систему, именно серия Arkham от Rocksteady популяризировала её, и её влияние здесь очевидно.

Геймплей дронов и наблюдения в Watch Dogs

Ananta: все игры, которые вдохновили NetEase на создание новой амбициозной игры с открытым миром

Кредит: NetEase

Ананта Игра также позаимствовала элементы Watch Dogs от Ubisoft, в частности, механику взлома. Игроки могут управлять дронами, используя широкий спектр персонажей, чтобы получать доступ к вентиляционным отверстиям и узким пространствам. Они даже позаимствовали одну из систем взлома камер из Watch Dogs и шпионили за врагами. Эти особенности были отличительной чертой Watch Dogs, и Ананта похоже, принимает их напрямую.

Аниме-эстетика Genshin Impact

Ananta: все игры, которые вдохновили NetEase на создание новой амбициозной игры с открытым миром

Кредит: NetEase

Самый большой сюрприз Ананта В том, что игра во многом заимствует эстетику аниме из Genshin Impact и Zenless Zone Zero, которая уже распространена в большинстве современных гача-игр. Разница лишь в том, что гача-элементы в сравнении с ней выглядят на удивление безвкусно.

В интервью журналу Famitsu Ананта Создатели NetEase подтвердили, что, хотя игра имеет атмосферу, подобную Gacha, в нем нет системы гача персонажей. Это значит, что все игровые персонажи будут доступны в игре бесплатно. Вместо этого монетизация и, возможно, ловушка Gacha будут направлены на косметические предметы, такие как новые костюмы для множества игровых персонажей. 

Пока что механика гачи не выглядит вопиющей по сравнению с аналогами. Ананта уже вырисовывается как многообещающее приключение в открытом мире от NetEase. Хотя сходство с другими играми очевидно, мы всё ещё не знаем всего, что эта игра может предложить. Она может либо стать одной из лучших игр этого поколения, либо потерпеть неудачу под тяжестью попыток впихнуть слишком много всего в одну игру.

Пока что Ананта Игра полностью захватила моё внимание, и я с нетерпением ждал её выхода. А самое главное, что играть можно бесплатно. 

Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с игровыми новостями и материалами. 

Оцените статью