Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Основные моменты истории
- В новом патенте Activision говорится о необходимости регулировать скорость потоковой передачи онлайн-игр в зависимости от качества сети.
- Отсутствующий игровой контент обычно загружается по адресу заданная скорость, которая влияет на производительность игры.
- Вместо этого патент адаптирует скорость к сети, делая многопользовательские игры более плавными.
Activision опубликовала множество патентов, направленных на улучшение ее игр. Новый юридический документ компании теперь хочет отрегулировать скорость потоковой передачи загружаемого контента в многопользовательских играх, чтобы она соответствовала качеству сети.Если вы не знакомы, скорость потоковой передачи в основном устанавливается на статическом значении, независимо от качества вашей сети. Поэтому мы часто сталкиваемся с задержками в многопользовательских играх, что сводит на нет все удовольствие от сеанса.
Патент под названием “МЕТОДЫ И СИСТЕМЫ ДЛЯ АДАПТИВНОЙ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ИГРОВОГО КОНТЕНТА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ В ОНЛАЙН-ВИДЕОИГРАХ” говорит о том, чтобы сделать скорость потоковой передачи многопользовательских игр динамической, чтобы постепенно увеличивать ее в соответствии со скоростью вашей сети.
«Вместо того, чтобы просто загружать отсутствующий или требуемый игровой контент с предустановленной скоростью независимо от обстоятельств, отзывчивая или адаптивная система и метод потоковой передачи контента сначала устанавливает скорость потоковой передачи контента, и если загрузка достигает этой скорости потоковой передачи, скорость постепенно увеличивается, периодически проверяя наличие проблем», — говорится в патенте.
Activision утверждает, что многопользовательские игры могут быть намного более плавнымиесли они полагаются на высокую скорость сетей во время передачи данных. Аналогично, плохое сетевое соединение может использовать более медленную скорость передачи вместо установленного значения, которое никогда не меняется. Неясно, используют ли эту технологию другие студии, но игры Activision могут значительно выиграть от этого дополнения.
Существует необходимость в улучшенных системах и методах, которые позволяют в реальном времени модулировать один или несколько параметров потокового игрового контента в ответ на изменчивость качества или стабильности сетевого соединения между игровым сервером и клиентским устройством игрока в среде многопользовательской онлайн-видеоигры.
Для нас, геймеров, эта система Activision позволит таким играм, как Call of Duty MW2, работать безупречно, при условии, что у нас достаточно хороший интернет. Было бы<сильно> меньше подтормаживанийсильно>и скачки пинга, и общая производительность будет безупречной.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Activision часто получает множество уникальных патентов раньше своих конкурентов. Ранее компания опубликовала один для вознаграждения игроков, если они продвигают ее игры другим. Кроме того, один юридический документ также говорил о предложении пользователям игр на основе трансляций, которые они смотрят.
Вам это показалось полезным? Оставьте отзыв ниже. Да ✔️ Нет ✖
Спасибо! Поделитесь с нами своим отзывом. ⚡
Как мы можем улучшить этот пост? Мы будем признательны за вашу помощь. ✍
Отправить Пожалуйста, оставьте это поле пустым
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые свежие игровые обновления на свой почтовый ящик.
Адрес электронной почты *
Мы не рассылаем спам! Подробнее читайте в нашей политике конфиденциальности.
Источник Patentscope
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!