Absolum — доказательство того, что не всё должно быть «рогаликом»

Гайды

Absolum — доказательство того, что не всё должно быть «рогаликом»

Позвольте мне начать все, что я собираюсь сказать, заявив, что мне очень нравится большинство частей АбсолютМне нравится игровой процесс, возможность играть в кооперативе, каждый персонаж уникален благодаря интересным наборам движений, невероятная захватывающая атмосфера с музыкой легендарных Dark Souls и Elden Ring Композитор Юка Китамура и интригующий сеттинг, который заставляет меня снова и снова проходить игру. Тем не менее, мне всё же хотелось бы, чтобы игра не была «рогаликом», а имела более линейный сюжет, как в обычном «избей их всех».

Не секрет, что именно базовая механика рогалика делает инди-игры и небольшие игры процветающими. При правильной реализации она добавляет огромную реиграбельность и захватывающее чувство прогресса. Хотя Absolum отлично справляется с тем самым «ещё одним забегом», к которому должна стремиться хорошая игра этого жанра, есть кое-что, что меня особенно раздражает: система развития способностей персонажей.

Главной особенностью Absolum является боевая система: это, прежде всего, игра в жанре beat ’em up, причём действительно хорошая, поскольку за ней стоит невероятная команда Улицы Ярости 4 Работаем над этим. Элементы roguelike повышают реиграбельность. Вы можете создавать разные типы билдов. Возможно, вам нужен постепенный урон с помощью Огня или безумный билд Некромантии, который призывает демонических существ каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки. Некоторые дары не впечатляют, но подавляющее большинство — невероятно увлекательны. Вы также получите доступ к приёмам Arcana — особым атакам, требующим маны. Всего у каждого персонажа их шесть. Вы можете использовать один приём Arcana для начала забега и получить второй приём Arcana во время одного забега.

Кроме того, среди множества улучшений, которые вы можете получить во время прохождения, есть особые способности, привязанные к вашему персонажу. Они невероятны и действительно улучшают игровой процесс уникальными способами. К сожалению, они не являются постоянными, и вам приходится возвращаться к базовым комбо каждый раз, когда вы хотите начать новое прохождение. Неудивительно, что это раздражает, учитывая, что в игре такой потрясающий игровой потенциал скрыт за механикой рогалика.

Absolum — доказательство того, что не всё должно быть «рогаликом»

Кредит: DotEmu

Взять, к примеру, Галандру. Она — типичный мечник. Базовые атаки на земле, специальный ролик с большим мечом, по сути, персонаж, созданный для изучения основ Абсолума. Она может получить доступ к нескольким невероятно интересным способностям: например, её мощная атака в воздухе превращается в вращательный приём, позволяющий жонглировать противниками ещё сильнее, чем обычно, комбинируя его с приёмами на земле или Арканой. Она может получить ныряющий удар — призрачный меч, который автоматически атакует врагов.

Ещё один из моих любимых персонажей, Сидр, может получить доступ к настоящей капле Изуны, ставшей знаменитой благодаря Рю Хаябусе из Ninja Gaiden. Все эти динамичные и крутые способности скрыты за случайностью отдельного прохождения, а не являются постепенными улучшениями, которые вознаграждают игроков за эксперименты и прокачку персонажей, как в старых добрых beat ’em up.

И я слышу, как вы спрашиваете: разве это не нормально для игр-рогаликов? На это я отвечаю: да, вы правы, это совершенно нормально. Однако мало какая игра может похвастаться такой уникальной изюминкой, как Absolum, где бои выходят на первый план гораздо чаще, чем в других.

Вспомните Hades 2, пожалуй, мою любимую рогаликовую игру и лёгкого кандидата на звание «Игры года». Бои сами по себе увлекательны, даже без каких-либо улучшений «Молота Дедела». Всё оружие обладает уникальными особенностями, которые можно усилить с помощью правильных бонусов, но при этом не создаётся впечатления, что им не хватает яркости, как это часто бывает с персонажами в Absolum.

Absolum — доказательство того, что не всё должно быть «рогаликом»

Кредит: Супергигантские игры

Сестры-клинки отлично работают без увеличения дальности или нанесения дополнительного урона, атакуя врагов со спины. С топором из лунного камня и Аспектом Танатоса можно, по сути, бегать, даже не используя молот. С самого начала каждое оружие просто удобно в использовании, в зависимости от вашего стиля игры.

Absolum по-прежнему остается жемчужиной, в которую обязательно нужно сыграть, и я всем сердцем рекомендую ее, но вынужденное повторение с помощью механики roguelike заставляет меня тосковать по более классическому опыту beat ’em up, в котором сложность нарастает и заставляет меня использовать все инструменты из арсенала каждого персонажа для достижения взрывных результатов без необходимости молиться богам случайного числа, чтобы получить именно то улучшение, которое я хочу.

видеоплеер

Вот и всё. Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: ваш надежный источник информации обо всех инди-играх.

Оцените статью