Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Девять оправданий для обновления.
Ключевые выводы
<ул> <ли>Трассировка лучей обеспечивает огромный визуальный эффект, но для ее работы также требуется мощный графический процессор. ли>
Мы склонны уделять слишком много внимания показателям FPS при покупке нового графического процессора. Существует множество новых и интересных технологий, с которыми вы можете ознакомиться прямо сейчас, обновив старый графический процессор. Это лишь некоторые из основных. п>
Трассировка лучей и реконструкция лучей
Прошло много времени с тех пор, как трассировка лучей вошла в мейнстрим с NVIDIA RTX 20 Series еще в 2018 году. Трассировка лучей isбольшое дело, потому что благодаря этому игры выглядят намного лучше благодаря более реалистичному освещению, теням и отражениям, поэтому пришло время перестать игнорировать это. п>
Хотя старые карты серии RTX 20 технически способны поддерживать трассировку лучей, вы действительно хотите, чтобы карты последнего поколения серии 40 или хотя бы серии 30 имели хорошую производительность трассировки лучей, особенно на нижнем уровне. Единственная карта серии RTX 20, которая поддерживает трассировку лучей при высоких настройках в современных играх, — это RTX 2080 Ti. п>
Что касается трассировки лучей на AMD, новейшие графические процессоры RDNA 3 серии RX 7000 работают лучше всего с включенной трассировкой лучей, особенно на более высоком уровне. Бюджетные модели, такие как RX 7600 и высокопроизводительные карты RDNA 2, также могут поддерживать трассировку лучей. п> <п>Ray Reconstruction — это новая функция, ставшая возможной благодаря NVIDIA DLSS 3.5. Он использует алгоритмы машинного обучения для шумоподавления графики с трассировкой лучей без необходимости полагаться на интенсивное шумоподавление, настраиваемое вручную. Это означает, что для игровой производительности вы получаете более четкое изображение с трассировкой лучей и небольшой прирост производительности по сравнению с традиционной трассировкой лучей. Во всяком случае, именно это нам говорит NVIDIA, поскольку несколько обозревателей аппаратного обеспечения обнаружили, что Ray Reconstruction может создавать следящие артефакты, известные как «ореолы». п>
Ray Reconstruction работает на тензорных ядрах NVIDIA, и вы можете включить ее на любом графическом процессоре серии NVIDIA RTX в поддерживаемых играх. AMD еще не выпустила никаких подобных функций трассировки лучей, но я ожидаю, что с выходом RDNA 4 ситуация изменится.
AI-масштабирование и сглаживание
<п>Intel, AMD и NVIDIA имеют свои собственные технологии масштабирования в виде XeSS, FSR и DLSS. Эти алгоритмы масштабирования позволяют визуализировать игры с разрешением ниже исходного, чтобы повысить производительность без ущерба для визуальных эффектов. Аппаратное ускорение масштабирования ИИ справляется с этой задачей гораздо лучше, чем традиционные алгоритмы масштабирования. п>
Если вы хотите запускать игры с разрешением 1440p или 4K на графическом процессоре, который не может обрабатывать это разрешение изначально, вам следует позаботиться о масштабировании AI. Результаты выглядят не так хорошо при разрешении 1080p, поскольку изображение масштабируется с разрешения 720p, поэтому исходное изображение недостаточно четкое и не дает текущему ИИ достаточного количества данных для работы. п>
Хотя AMD все еще работает над реализацией алгоритмов искусственного интеллекта с помощью FSR, Intel и NVIDIA уже разобрались с этим с помощью XeSS и DLSS. Чтобы воспользоваться преимуществами масштабирования ИИ, вам понадобится графический процессор Intel Arc или NVIDIA RTX. п> <п>
Подобно масштабированию ИИ, сглаживание ИИ также полагается на алгоритмы машинного обучения для сглаживания неровных краев. Существует несколько различных технологий сглаживания (включая те, которые включают масштабирование, такие как Xess, FSR и DLSS), но, возможно, лучшей на данный момент является DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) от NVIDIA.
DLAA полагается на ИИ для достижения сглаженных краев. Он работает в вашем собственном разрешении и влияет на производительность, но гораздо меньше, чем традиционные высококачественные методы сглаживания. DLAA поддерживается на всех графических процессорах RTX.
Генерация кадров
Генерация кадров (или интерполяция) использует информацию из двух кадров для вставки третьего кадра между ними с помощью алгоритмов машинного обучения, чтобы эффективно удвоить ваш FPS. NVIDIA представила генерацию кадров с помощью DLSS 3, и она поддерживается только на картах серии RTX 40. Это функция с аппаратным ускорением, которая работает очень хорошо с минимальными визуальными артефактами. п>
<п>У AMD есть аналогичная технология под названием AMD Fluid Motion Frames (AFMF), которая работает на графических процессорах серий RX 6000 и 7000, но это программное решение. У меня есть RX 6600 XT, и у меня была возможность опробовать его в Starfield. Несмотря на то, что это увеличивает ваш FPS вдвое, изображение очень размыто и страдает от сильного двоения изображения при движении, поэтому что-то всегда выглядит «выключенным». поэтому я сразу отключил его. п>
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Если вы сегодня заинтересованы в использовании технологии генерации кадров, приобретите графический процессор серии RTX 40. Возможно, стоит заплатить немного больше за графический процессор, если это означает, что вы получите больше FPS в играх, поддерживающих генерацию кадров. Технология выглядит невероятно многообещающей, и мне не терпится увидеть, как она будет развиваться в течение следующих нескольких лет.
Хранилище с ускорением на графическом процессоре
Традиционно вашему процессору и оперативной памяти приходится распаковывать данные с накопителя, прежде чем их можно будет отправить на графический процессор. Хранилище с ускорением на графическом процессоре пропускает этот дополнительный шаг, перекладывая работу с процессора непосредственно на графический процессор, что позволяет играм загружать данные значительно быстрее. п> <п>Когда я говорю «загрузка», Я имею в виду не только время загрузки экрана; Я говорю о непрерывной загрузке, которая происходит во время игры. Хранилище с ускорением на графическом процессоре устраняет всплывающие текстуры и микрозаикания, поскольку графический процессор может получать доступ к ресурсам и рендерить их гораздо быстрее благодаря быстрой потоковой передаче данных. п>
Все это возможно благодаря Microsoft DirectStorage. NVIDIA создала RTX IO поверх DirectStorage, и вы можете включить его на любом современном графическом процессоре NVIDIA в поддерживаемых играх. Лучше всего он работает на мощных графических процессорах и быстрых твердотельных накопителях NVMe. AMD также работает над своей версией хранилища с графическим ускорением под названием Smart Access Storage, но она пока недоступна. п>
HDMI 2.1
< source media="(min-width: 768px)" data-srcset="https://static1.howtogeekimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/11/startech-com-hdmi-2-1-cable .jpg?q=49&fit=crop&w=943&dpr=2" srcset="https://static1.howtogeekimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/11/startech-com-hdmi-2-1-cable.jpg?q=49&fit=crop&w=943&dpr=2"/><исходный медиафайл="(min-width: 0px)" data-srcset="https://static1.howtogeekimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/11/startech-com-hdmi-2-1-cable.jpg?q=49&fit=crop&w=480&dpr=2" srcset="https://static1.howtogeekimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/11/startech-com-hdmi-2-1-cable.jpg?q=49&fit=crop&w=480&dpr=2"/>
HDMI 2.1 — это последнее поколение стандарта HDMI, поддерживающее разрешение до 10K при частоте 120 кадров в секунду. Вам понадобится HDMI 2.1, чтобы включить VRR (переменную частоту обновления), ALLM (режим автоматической низкой задержки) и пару других функций, ориентированных на игры. HDMI 2.1 даже мощнее, чем DisplayPort 1.4, который уже давно стал стандартом для геймеров на ПК. п>
Если у вас есть совместимый монитор или телевизор, вы можете воспользоваться преимуществами HDMI 2.1, чтобы получить наилучшую возможную передачу сигнала изображения. К графическим процессорам с поддержкой HDMI 2.1 относятся AMD RX серий 6000 и 7000, NVIDIA RTX серий 3000 и 4000, а также Intel Arc. Однако если вы используете монитор с DP 1.4, реальной пользы нет. HDMI 2.1 лучше всего сочетается с современным высококачественным телевизором 4K. Технологии VRR, такие как NVIDIA G-Sync, отлично работают на DisplayPort. п>
Затенение сетки
<п>Не вдаваясь в технические подробности: затенение сетки с графическим ускорением позволяет графическому процессору отображать больше графики с меньшим количеством данных. Если в игре используются сетчатые шейдеры, но графический процессор их не поддерживает, это приводит к серьезным проблемам с производительностью, которые могут сделать игру неиграбельной. Мы видели это недавно с Alan Wake 2, так что дальше ситуация со старыми графическими процессорами будет только ухудшаться. п>
Вам даже не понадобится так много новейшего графического процессора, чтобы получить шейдеры сетки. Старые графические процессоры NVIDIA Turing (серии GTX 16 и RTX 20), AMD RDNA 2 (серия RX 6000) и графические процессоры Intel Arc поддерживают параллельные шейдеры сетки. Если вы все еще используете старый высокопроизводительный графический процессор, такой как GTX 1080 Ti или RX 5700 XT, возможно, пришло время для обновления. п>
Затенение с переменной скоростью
<п>Variable Rate Shading (VRS) — это алгоритм, который выделяет больше ресурсов графического процессора для рендеринга частей изображения, которые больше всего в этом нуждаются. Например, если вы ведете машину в Forza Horizon 5, ваша машина и небо в основном остаются прежними, но остальная часть окружения меняется с чрезвычайно высокой скоростью.
Сосредоточив ресурсы на окружении, ваш графический процессор может рендерить изображение более эффективно, что приводит к большему количеству кадров в секунду. Это особенно полезно в VR, поскольку графический процессор может тратить больше времени на рендеринг того, что находится перед вами. Как и сетчатое затенение, VRS был представлен с графическими процессорами Turing. Он также работает на графических процессорах Intel. У AMD есть собственная версия под названием FidelityFX Variable Shading, которая работает на RDNA 2 и более новых графических процессорах. стр> <стр>
Изменяемый размер BAR и память Smart Access
Изменяемый размер BAR, или сокращенно ReBAR, позволяет вашему ЦП получать доступ ко всей видеопамяти графического процессора вместо передачи данных блоками по 256 МБ. Как вы можете себе представить, это приводит к прямому повышению производительности в большинстве игр. ReBAR работает как на графических процессорах NVIDIA, так и на Intel. Версия AMD называется Smart Access Memory. Стоит отметить, что вам нужен не только совместимый графический процессор; Для работы ваш ЦП и материнская плата также должны поддерживать ReBAR.
Кодирование AV1
Кодек AV1 является преемником кодека потокового видео HEVC. AV1 поддерживает аппаратное ускоренное декодирование, которое повышает скорость полосы пропускания и качество изображения. Это кардинально меняет ситуацию, если вы хотите записывать игровые кадры или транслировать игры на платформах, поддерживающих AV1, потому что вы получаете значительно лучшее качество видео. AV1 поддерживается на RTX 30 и 40 серий, AMD RDNA 2 и 3 GPUs и Intel Arc
Улучшения GPU выходят далеко за рамки чистой производительности GPU и FPS. Я попытался пролить свет на самые значительные технологические скачки в GPU за последние несколько лет, и я думаю, что многие из этих технологий достойны обновления, даже если вы довольны своей текущей настройкой. Если вы согласны, ознакомьтесь с нашим списком лучших видеокарт, чтобы получить отличные предложения по выбору вашего следующего графического процессора.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!