С играми, которые, кажется, больше, чем когда-либо, легко увязнуть и почувствовать себя выгоревшим еще до того, как вы наберете кредиты. Мы можем быть существами привычки, но немного разнообразия тоже не помешает.
Играть в игры должно быть весело, в первую очередь. Вот несколько советов, которые я использую, чтобы игры воспринимались как времяпрепровождение, а не работа.
1. Сосредоточьтесь на самом интересном
В большинстве случаев не обязательно основная квестовая линия делает игру большой, а все эти дополнительные вещи. Я обожаю побочные миссии. Во многих случаях их стоит пройти, поскольку они могут быть лучше основной сюжетной линии (Bethesda, я смотрю на тебя), и они помогают создавать историю и раскрашивать мир.
Но они могут так же легко заставить игру казаться пугающе большой. Может показаться, что у вас бесконечный список квестов для выполнения, и в некоторых случаях это действительно так. Такие игры, как Skyrim сделали из этого особенность, добавив квестодателей, которые могли бы создавать простые квесты, включающие в себя очистку пещер от бандитов навсегда.
В мире есть много других отвлекающих факторов, которые могут удлинить прохождение. Поиск всех семян корока в Дыхание дикой природы и Слезы Королевства займет у вас буквально сотни часов в одиночку. Ghost of Tsushima есть лисы, за которыми нужно следить, и хокку, которые нужно писать.
Хотя некоторые из этих заданий вознаграждают вас очками апгрейда или опытом, многие — нет. Бессмысленные коллекционные предметы, которые ведут только к достижению, когда вы их все увидите, существуют в основном в виде чисел в меню паузы. Они там для охотников за достижениями и завершителей, но если вы читаете это, то это, вероятно, не вы.
Перестаньте чувствовать, что вам нужно завершить все, что может предложить игра, особенно если ваш интерес уже притупился. Если вы видите, что ваше внимание уже угасает, прежде чем вы зачистили меню побочных заданий, вам, вероятно, лучше заняться основной сюжетной линией, прежде чем вы окончательно потеряете импульс.
Такие игры, как Yakuza (Как дракон) наполните мир забавными мини-играми или симуляторами управления, но все они необязательны. Выбирайте и проводите свои сражения, пробуйте всего понемногу, но помните, что ценность игры не зависит от количества часов, которые вы набираете.
2. Субтитры и пропуск диалогов — ваши друзья
Профессиональная озвучка — это здорово, но вам, возможно, не нужно слышать каждую фразу, произнесенную вслух. Это особенно касается побочного контента в RPG с открытым миром. Хорошая новость в том, что большинство игр с большим количеством диалогов позволят вам включить субтитры и пропустить диалог.
Поскольку вы можете пробежаться глазами по строкам быстрее, чем актеру нужно, чтобы эффективно их произнести, это может значительно сократить время, необходимое для прохождения многословных разделов. Конечно, это немного погубит ваше погружение, но вы можете использовать это выборочно, чтобы впитать диалог там, где это важно.
Очень немногие игры поддерживают эту функцию для кат-сцен.
3. Научитесь любить быстрые путешествия
Я знаю, быстрое перемещение может показаться немного мошенничеством. Многие игроки жалуются, что нет ничего более разрушающего погружение, чем переход от карты к экрану загрузки к месту назначения, и я понимаю это. Но я также прагматик. В интересах экономии времени и сохранения вовлеченности быстрое перемещение может быть спасением.
Если у вас есть терпение перемещаться по карте в реальном времени, и вы можете планировать свои действия по пути соответствующим образом, то больше вам сил. В правильной игре я тоже пойду по этому маршруту. Я не помню, чтобы хоть раз в жизни использовал быстрое перемещение Red Dead Redemption 2, и я стараюсь избегать этого в Fallout и другие атмосферные РПГ.
4. Можно сделать перерыв
Расстояние заставляет сердце любить сильнее, или так говорят. Нормально чувствовать себя выгоревшим из-за игры и делать перерыв. Хотя это может показаться нелогичным, есть приемы, которые вы можете использовать, чтобы вернуться в игру, когда вы наконец решите сыграть в нее снова. Просто знайте, что, остановившись, вы резко увеличиваете свои шансы не вернуться к ней (что не всегда плохо).
Я сделал это для Якудза: Ноль, которую я купил в день запуска. Это, безусловно, отличная игра, но я отвлекся на что-то другое и отложил игру на целых два года. В этих играх происходит много событий, поэтому было крайне важно уловить сюжетные линии, если я хотел иметь хоть какую-то надежду закончить ее.
Итак, я загрузил игру и быстро просмотрел журнал заданий. Я не уделил слишком много внимания побочным заданиям, так как они в основном являются самостоятельными эпизодами. Вооружившись небольшой информацией о том, что я делал в последний раз (и каким персонажем я сейчас играю), я поискал подробный синопсис сюжета игры.
Затем я потратил десять минут на чтение сюжета, напоминая себе о сюжетных поворотах, и остановился, как только догнал. С этого момента я потратил некоторое время на то, чтобы избить несколько мусорных мобов и разобраться с управлением игры. Через несколько недель я закончил игру.
5. Тщательно выбирайте платформу
Это, вероятно, не поможет вам, если вы уже в эпической сточасовой игре, но стоит иметь это в виду в будущем. Где и как вы решите играть в свои игры, может сильно повлиять на то, насколько легко их освоить и оттянуть. Это особенно касается игр для ПК, которые часто требуют от вас сидеть за столом, а не свернуться калачиком на диване.
Даже если игра на ПК дешевле, вы, возможно, не захотите сидеть за столом всю ночь каждую ночь (особенно если вы сидите за столом весь день). Выбор игры на консоли может быть хорошей идеей, даже если в итоге вы заплатите больше. Выбор портативной системы может быть еще лучше.
Если вы играете на ПК, то что-то вроде Steam Deck или ROG Ally может позволить вам не только выбирать платформу в зависимости от вашего настроения, но вы даже можете транслировать эти игры по Wi-Fi, чтобы воспользоваться преимуществами вашего более мощного игрового ПК. Switch (и его преемник) также является приемлемым, экономичным портативным вариантом с собственной библиотекой отличных игр, которые вы могли пропустить.
Это, конечно, в основном зависит от игры. Вы не захотите играть Counter-Strike 2 на вашем Steam Deck, но если вы собираетесь потратить 100 часов на Persona 5 то Switch может быть лучшим выбором. В конце концов, некоторые игры лучше подходят для портативной игры.
6 Сохраните DLC на потом
В зависимости от того, во что вы играете, загружаемый контент (DLC) лучше избегать, пока вы не закончите игру. Вы просто не знаете, как будете себя чувствовать, потратив 50 часов на одно и то же.
Это особенно касается дополнительного контента, который явно отделен от основной игры. Хороший пример здесь: Elden RingАвтора Shadow of the Erdtree DLC. Для доступа необходимо победить трех боссов, включая босса поздней стадии Мохга, Властелина Крови. Elden Ring является наиболее доступным из всех Soulsborne названия, но это все еще может показаться утомительным. Добавление еще 25 часов к игре, которая длится более ста часов, — это не то, к чему стоит относиться легкомысленно.
Другие дополнения, такие как Добыча«s Лунная катастрофа и StarfieldАвтора Расколотое пространство являются идеальным конечным игровым контентом. Конечно, это не обязательно относится ко всем играм — некоторые из них интегрируют загружаемый контент в открытый мир. Два примера, которые приходят на ум: Control и различные Fallout игр.
Хотя для достижения наилучшего результата вам рекомендуется иметь определенные уровни и навыки, эти дополнения отображаются в вашем журнале заданий и могут быть запущены практически на любом этапе. Control особенно хорош в том, чтобы не сообщать вам, что задание, которое вы сейчас выполняете, является DLC, и огромное количество дополнительного контента, который Remedy добавила в Ultimate. издание этой игры чуть не сорвало мое первое прохождение.
7. Знайте, когда пора прекращать дело
Время, которое вы тратите на игры, должно быть временем отдыха. Вы должны тратить его на игры, в которые хотите играть, а не на игры, которые вы чувствуете себя обязанными довести до конца. Только дурак заставляет себя продолжать играть долгое время после того, как он выгорел от игры, я знаю (я это делал).
В большинстве случаев это сводится к невозвратным расходам и идее извлечения ценности из покупки. Но будете ли вы продолжать есть до тех пор, пока не станет плохо, когда вы уже сыты? Игра заканчивается, когда вы решаете, что она закончена, когда вы насытились и хотите двигаться дальше.
Мы не смотрим на фильмы, телешоу или книги через призму ценностного предложения в долларах за час. Вы не заплатите меньше за фильм, который длится всего 90 минут, по сравнению с трехчасовой эпопеей, и не почувствуете себя ущемленным из-за фильма, который не пересиживает своего часа.
Прокручивание титров — это хорошо, но не становитесь одержимыми завершением всего, что вы начинаете, до такой степени, что вы лишаете себя приятных впечатлений в других играх. То же самое касается различных игровых режимов. Вам не нужно играть в Call of Duty кампанию, если единственной причиной вашего прихода было желание опробовать многопользовательский режим (и наоборот).
Дайте себе время оценить, пора ли сдаваться или нет. Сейчас для меня это Rebellion Атомпад. Пока я получаю удовольствие от исследования мира и раскрытия тайны, игра имеет ряд серьезных недостатков, которые я не уверен, что смогу проигнорировать. Я прошёл шесть часов, так что собираюсь потратить ещё час, чтобы посмотреть, перевесят ли разочарования моё желание играть.
Другой способ предотвратить выгорание — играть в более короткие «очистители вкуса» между большими приключениями. Есть игры, которые можно закончить за выходные (и даже за вечер), которые идеально подходят для этого. Они дают вам удовлетворение от проката кредитов, не погружаясь в кампанию на недели или месяцы.
И наоборот, есть игры, в которые можно играть вечно, в которые можно входить и выходить, когда захочется. Если вы уже чувствуете последствия выгорания, почему бы не попробовать некоторые из более расслабляющих игр?