5 случаев, когда негативная реакция фанатов заставила игровые студии изменить свои планы

Гайды

5 случаев, когда негативная реакция фанатов заставила игровые студии изменить свои планы

Конечно, видеоигры создают разработчики, но знаете ли вы, кто на самом деле их создаёт? Это люди, которые в них играют. И именно они решают их судьбу, не так ли? За годы существования индустрии было много релизов, которые не оправдали ожиданий фанатов.

Однако иногда их реакция выходит за рамки простой критики. Это выражается либо в рейтинговых бомбардировках, либо в мемах в социальных сетях; всё это заставило студию вернуться к работе над проектом, и иногда это играет им на руку. Давайте взглянем на некоторые из инцидентов, вызвавших негативную реакцию, которые заставили студию изменить свои планы.

Споры о концовке Mass Effect 3 (2012)

5 случаев, когда негативная реакция фанатов заставила игровые студии изменить свои планы

Автор: BioWare, Straight Right

Когда Mass Effect 3 вышла в 2012 году, фанаты были довольны практически всем, по крайней мере, до финала. После многих лет работы над игрой и выбора фанатов, фанаты захотели увидеть, как разработчики планируют завершить приключения коммандера Шепарда в этой части.

Для игроков стало шоком, когда они узнали, что уникальной концовки на самом деле не существует.

Многие фанаты посчитали это подделкой и организовали множество кампаний с требованием улучшения ситуации; некоторые даже собрали почти 80 000 долларов на благотворительность, чтобы донести эту идею до людей, например, «Retake Mass Effect». Многие фанаты даже подали жалобы в потребительские организации своих стран на BioWare за вводящий в заблуждение контент.

Фанаты просто хотели лучшего финала, которого эта трилогия заслуживала.

Поначалу BioWare отмахнулась от первоначальной негативной реакции, но затем она начала набирать обороты, и у них не осталось иного выбора, кроме как выпустить DLC «Extended Cut» для всех игроков в качестве бесплатного обновления.

No Man’s Sky: Арка искупления (2016–2020)

5 случаев, когда негативная реакция фанатов заставила игровые студии изменить свои планы

XNUMX кредит

Если какая-либо студия хочет научиться воспринимать критику позитивно и действительно работать над ней, чтобы создать шедевр, который будут помнить десятилетиями, то No Man’s Sky от Hello Games — яркий тому пример.

Когда студия анонсировала эту игру, о ней заговорили все. Она обещала многопользовательский режим, строительство базы и безграничные возможности.

Однако фанаты почувствовали себя обманутыми во время самого запуска игры. Сотни тем на Reddit демонстрировали разочарования, сбои на YouTube и требования возврата средств. В общем, именно так выглядела ситуация на раннем этапе презентации игры.

Hello Games даже обвинили в недобросовестной рекламе. Основатель студии Шон Мюррей за одну ночь превратился из инди-героя в мем.

Однако постепенно команды начали выполнять обещания одна за другой. Спустя годы No Man’s Sky незаметно превратилась в нечто невероятное.

Star Wars Battlefront II и спор о лутбоксах

5 случаев, когда негативная реакция фанатов заставила игровые студии изменить свои планы

Кредит: EA

Если вы когда-нибудь задумывались, почему лутбоксы начали исчезать из игр ААА-класса, скажите спасибо Star Wars Battlefront II.

Когда EA выпустила Star Wars Battlefront II, можно сказать, что это была катастрофа с точки зрения микротранзакций. Основной игровой прогресс был связан со случайными лутбоксами. Теперь же приходилось либо бесконечно гриндить, либо тратить реальные деньги, чтобы получить игру.

Эта стратегия подверглась резкой критике со стороны фанатов в социальных сетях, поскольку была воспринята как модель «плати, чтобы выиграть». EA пыталась её защитить, заявляя, что цель — дать игрокам «чувство гордости и достижения», и этот комментарий стал самым негативным постом в истории Reddit.

В конечном итоге последовательность событий была простой: EA пришлось отменить микротранзакции прямо перед запуском, а также пересмотреть всю систему прогресса несколько месяцев спустя.

Хотя это и нанесло ущерб репутации EA в отрасли, другие компании обратили на это внимание, и это заставило отрасль в целом пересмотреть свою стратегию монетизации.

Переработка графики Halo Infinite (2020)

5 случаев, когда негативная реакция фанатов заставила игровые студии изменить свои планы

Кредит: 343 Industries

Когда 343 Industries впервые представила геймплейный трейлер Halo Infinite, реакция оказалась совсем не такой, как ожидалось. Игроки в основном критиковали игру за сырую и некачественную графику.

Игра должна была стать крупным релизом Xbox следующего поколения, но во многом выглядела как что-то из прошлого поколения. Уже через несколько дней негативная реакция разнеслась по всему миру, и у 343 Industries не осталось другого выбора, кроме как отложить релиз игры на год.

Эта задержка на самом деле пошла на пользу 343 Industries, поскольку, когда игра вышла в конце 2021 года, ее визуальная составляющая и механика были значительно улучшены.

Хотя не всем понравилась структура открытого мира кампании, было ясно, что задержка спасла репутацию игры и, по сути, в некоторой степени раннюю репутацию Xbox Series X.

Редизайн фильма «Соник в кино» (2019)

5 случаев, когда негативная реакция фанатов заставила игровые студии изменить свои планы

Кредит: Paramount Pictures

Хотя технически это не игра, ни один подобный список не был бы полным без упоминания провала фильма «Соник в кино». Когда Paramount Pictures впервые выпустила трейлер фильма «Соник в кино» в 2019 году, фанаты были в полном ужасе от внешнего вида Соника.

Образ Соника, на котором мы все выросли, не был таким странным, каким его собирался представить этот фильм.

В результате социальные сети заполонили мемы. Реакция была настолько бурной, что даже попала в новостные ленты. Всего через несколько дней у студии не осталось другого выбора, кроме как снова вернуться к чертежной доске.

Студия объявила, что отложит премьеру фильма, чтобы переделать Соника. Кстати, в Голливуде такое редко увидишь. Конечно, это стоило им миллионы.

Тем не менее, это сработало, поскольку фанаты оценили новый трейлер, в котором Соник действительно выглядел как Соник из видеоигр.

Для большего количества подобных статей оставайтесь с нами здесь на Gfinityesports.com, лучший сайт для геймеров.

Оцените статью