Существует множество способов управления большинством игр, и, конечно, вам следует выбрать тип схемы управления, который лучше всего подходит вам. Однако я думаю, что многие люди упускают из виду скромный D-pad как вариант, всегда выбирая аналоговый стик.
Однако я думаю, что есть некоторые игровые жанры, в которые просто лучше играть, если вы просто слегка переместите большой палец и положите его на эту крестообразную кнопку, которую вы, вероятно, используете только для быстрой смены предметов или оружия. Если вы используете ее по ее изначальному назначению — для движения — вы можете обнаружить, что некоторые игры просто лучше играют.
10 2D-платформеров
2D платформенные игры, такие как Лопата рыцарь, Супер мальчик мяса, и, конечно же, такие гиганты жанра, как Супер Марио Они никогда не исчезали. Они не так популярны, как когда-то, но как современные, так и ретро-записи в этом жанре широко исполняются по всему миру.
Хотя это меняется от игры к игре, точное управление движением необходимо для хорошей игры в большинство этих игр. Я даже видел, как люди подключали механические клавиатуры к консолям вроде Nintendo Switch, чтобы использовать эти щелкающие цифровые клавиши для игр вроде Марио Мейкер.
Использование аналогового джойстика для игры в 2D-платформер — это настоящее упражнение в разочаровании, по моему мнению, потому что движение просто слишком неточное. Единственное настоящее исключение — если игра действительно использует аналоговую скорость движения, в этом случае она была разработана для игры с помощью джойстика.
9 2D-истребителей
«2D» файтинг — это просто тот, где персонажи сражаются на 2D плоскости. Однако это не значит, что в игре есть 2D графика. И Street Fighter II, и Street Fighter VI — это 2D файтинг, потому что персонажи не двигаются по оси Z. TekkenС другой стороны, это пример файтинг-игры с 3D-движением, поэтому она не относится к этому поджанру.
В любом случае, если у вас нет аркадного джойстика, то следующим лучшим вариантом будет D-pad. Не знаю, как вы, но мне гораздо сложнее надежно вводить команды движения с помощью аналогового джойстика, чем с D-pad. Имейте в виду, что аркадный джойстик тоже не аналоговый, а использует микропереключатели. Так что D-pad имеет больше общего со схемой управления, для которой изначально были разработаны эти игры, чем аналоговый джойстик.
8 игр-головоломок в реальном времени
Tetris был и остается феноменом, и существует бесчисленное множество современных головоломок, подобных этой, которые требуют от вас перемещения и размещения предметов в условиях дефицита времени для решения каждого уровня.
Теперь, когда я пытаюсь играть во что-то вроде Тетриса, используя аналоговый джойстик, я склонен случайно зафиксировать часть, прежде чем я это задумал. Аналогично, быстрее и точнее делать движения, требующие повторных нажатий кнопок, с помощью D-pad, чем с помощью джойстика, у которого значительное время перемещения от нейтрального положения до конца перемещения.
7 Ритмических Игр
Ритмические игры, где вам нужно вводить указания как часть игры, в большинстве случаев выигрывают от D-pad. Я обнаружил, что в ритмических играх, где мне нужно переместить что-то с одного «трека» на другой или уклониться от вещей в такт музыке, D-pad просто более точен.
6 2D Метроидваний
Я знаю, о чем вы думаете — разве не следует объединить 2D Metroidvania с 2D платформерами? Хотя в обеих играх платформер является игровой механикой, в Metroidvania обычно гораздо больше внимания уделяется бою, основанному на движении, а не чистому платформеру, поэтому мне комфортно выделять их в отдельную категорию.
В любом случае, точность D-pad помогает в играх такого типа по той же причине. В частности, я, как правило, умираю намного быстрее, используя аналоговый джойстик, чем D-pad, так что это, безусловно, что-то значит!
5 изометрических игр-действий
Хотя большинство изометрических игр, о которых стоит упомянуть, являются либо пошаговыми, либо управляемыми мышью, либо и тем, и другим, есть некоторые игры, такие как превосходная Аид, который я просто не могу освоить, если не использую D-pad вместо аналогового контроллера. Костяная гидра продолжала пинать мою задницу, пока я не перешел на пад, и я думаю, что многим людям было бы легче в таких играх, где уклонение точно в правильном направлении имеет решающее значение для того, чтобы дойти до конца забега.
4 пошаговые стратегические игры
Пошаговые стратегические игры составляют большую часть моей диеты видеоигр, и это часто означает работу с меню и выбор плиток на карте с сеткой. Я говорю Fire Emblem, Final Fantasy Tactics, Disgaea, XCOM, и множество других игр, в которых я нахожу использование аналогового джойстика неэффективным и утомительным.
С D-pad? В конце концов, мне не нужно думать об этом, и это значительно упрощает работу с интерфейсами этих игр. Конечно, это касается реальных тактических моментов игрового процесса. В таких играх, как Эмблема Огня: Три Дома В разделах между сражениями используется вид от третьего лица с подвижной камерой, и единственным способом управления являются два джойстика, но для реальных боевых сцен моим любимым оружием является D-pad.
3 2D Bullet Hell и Shoot-‘Em Ups
Я пытаюсь вникнуть в игры Schmups и их более экстремальный вариант — игры в жанре «bullet hell», но, как вы могли догадаться, в некоторых случаях кривая обучения кажется практически вертикальной.
Когда я могу, я предпочитаю играть в эти игры с помощью аркадного джойстика, но если это невозможно, я обнаружил, что гораздо проще избежать взрыва, используя D-pad. Опять же, в любой schmup, который фактически использует аналоговую скорость движения, вероятно, следует играть с помощью аналогового джойстика, но в остальном я чувствую, что аналоговый вариант вносит достаточно задержки ввода, что даже такой казуал, как я, может заметить.
2 JRPG
JRPG — еще одна важная часть моих игровых предпочтений, и подавляющее большинство этих игр пошаговые с большим количеством меню для работы. Одна из моих любимых — Final Fantasy 8 — вероятно, проводит половину игрового времени в меню как во время, так и между сражениями.
1 Визуальные новеллы
Визуальные новеллы — это игры? Это сложно, и ответ варьируется от «нет» до «вроде того», но в одном я уверен: в визуальных новеллах, где нужно листать много меню или просто листать много страниц в целом, я предпочитаю использовать D-pad.
Обычно здесь вообще нет движения персонажа, и снова аналоговые джойстики быстро начинают раздражать, когда вы по сути просто перелистываете книгу. Так что если вы используете контроллер, а не мышь, D-pad снова спасает день (и ваши большие пальцы).
Конечно, не все предпочтут D-pad для этих игр, и вам может понравиться D-pad в игровых жанрах, где я бы поклялся аналогами. Настоящий урок в том, что стоит попробовать разные элементы управления движением, потому что вы никогда не знаете, когда вы найдете тот, который действительно позволит вам получить максимум от игры.